Ценовая стратегия предприятия #1200190

Артикул: 1200190
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2010 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.05.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Сущность и функции цены в условиях рыночной экономики 4
1.1 Экономическое понятие цены как фактора развития предприятия 5
1.2 Система цен, их состав и структура 8
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий 15
2. Анализ эффективности применения ценовых стратегий для предприятия ОАО «КПАТП–1» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Разработка ценовой стратегии для предприятия ОАО «КПАТП–1» 29
2.3. Оценка экономической эффективности модели ценообразования на предприятии ОАО «КПАТП–1» 31
3. Предложения по совершенствованию ценовой стратегии предприятия ОАО «КПАТП–1» 37
3.1. Предложения по повышению эффективности ценовой стратегии предприятия ОАО «КПАТП–1» 37
3.2. Предложения по совершенствованию модели ценообразования предприятия ОАО «КПАТП–1» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 50
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. –М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. –385 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2–х. томах.– К.: Ника–Центр, Эльга, 2008 г.– 894 с.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер , 2006. – 504 с.
4. Ван Хорн, ДЖ. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 398 с.
5. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Дашков и К, 2004. – 592 с.
6. Громов Н.Н., Персианов В.А. Менеджмент на транспорте/Учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 528 с.
7. Дойль П. Маркетинг–менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с.
8. Епифанов В.И., Паньковский А. А. Финансовый менеджмент: понятие, направления и практика реализации. – М.: Едиториал УРСС, 2004. –160 с.
9. Ефименко А. Г., Кутекова И. П. Управление доходами автотранспортных предприятий // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2009. – №6. – С. 67–71
10. Игнатов А.В. Анализ финансового состояния предприятия // Финансовый менеджмент. -2008. -№4. –С11.
11. Илясов Г. Оценка финансового состояния предприятия // Экономист. --2007. -№6. -С.50.
12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 562 с.
14. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – Киров: АСА, 2006. – 752 с.
15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий. – М.: Благовест–В, 2008. – 200 с.
16. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий. – М.: Благовеств, 2008. -66 с.
17. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №2. – С. 36–41.
18. Никитин В.А. Проблема разделения постоянных и переменных затрат и некоторые подходы к ее решению // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С. 86–95.
19. О.Г. Абакумова Цены и ценообразование. Конспект лекций. – М.; Приор–издат, 2007. – 192 с.
20. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т.А. Пожидаева.– М.:КНОРУС, 2007.– 320 с.
21. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2006. – 397 с.
22. Табачникова Е. В. Система адаптивного управления и стратегии выживания и развития автотранспортного предприятия // Экономика и менеджмент на транспорте. – 2007. – №1. – С. 178–181.
23. Трохина С. Фиактистова Т. Ильина В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый Менеджмент. –2008. – №4.
24. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. – М.: Высшая школа, 2006. – 222 с.
25. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. –М.: Высшая школа, 2005. - 125с.
26. Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Дашков и К, 2006. – 258 с.
27. Шевчук, Денис Александрович. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.–М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 14 с.
28. http://www.mindortrans.ru – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
29. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия // Стратегический маркетинг.– 2007 г. / www.elitarium.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая стратегия предприятия
Артикул: 1200190
Дата написания: 12.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая стратегия предприятия по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Ценовая стратегия предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 1
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 2
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 3
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 4
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 5
Курсовая — Ценовая стратегия предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.