Ценовые и неценовые виды конкуренции #9103364

Артикул: 9103364
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение конкуренции 5
1.1 Ценовая конкуренция 5
1.2 Неценовая конкуренция 15
Глава 2. Влияние конкуренции на экономику 24
2.1. Ценовая и неценовая конкуренция в России 24
2.2. Сферы применения ценовой и неценовой конкуренции в экономике Российской Федерации 34
Заключение 50
Список использованных источников 53

Наиболее важным в определении конкуренции является тот факт, что без конкуренции нет рыночной системы. Без конкуренции рынок не может выполнить свои новаторские функции не может выявить творческие начала субъектов рынка, их инициативу и поиск, не реализует все то, благодаря чему рынок является движущей силой человеческого прогресса.
Конкуренция является одним из важнейших условий существования рынка с момента его возникновения, но особое значение она приобретает с появлением и образованием национальных рынков. Когда товарное производство охватывает уже всю экономику. А товарно-денежные отношения становятся всеобщими. Конкуренция совершенно органично становится коренным свойством капитализма. Коренным потому, что она концентрирует в себе основные черты капиталистической идеологии: частную собственность, свободу предпринимательства и выбора, личный интерес.
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении различных видов конкуренции как свободы выбора, что означает товаропроизводитель (собственник) сам выбирает на свой страх и риск область предпринимательства, по собственному разумению и расчету, где и когда, что и сколько производить. Свобода конкуренции реализуется в стремлении его получить максимум дохода и удовлетворить свой личный интерес. Тем самым свобода предпринимательства и личный интерес являются той самой основой, на которой разворачивается конкуренция как экономическое состязание.
Целью курсовой работы является рассмотреть сущность ценовых и неценовых видов конкуренции.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть ценовую конкуренцию;
- рассмотреть неценовую конкуренцию;
- исследовать ценовую и неценовую конкуренцию в России;
- определить сферы применения ценовой и неценовой конкуренции в экономике Российской Федерации.
Объектом курсовой работы является конкурентоспособность России на мировом рынке.
Предметом курсовой работы является ценовая и неценовая конкуренции.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2017. – 563 с.
2. Агабова О.Д., Серегина Р.Д. Экономическая теория: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2019. - 528 с.
3. Андреев Б.Ф. Систематический курс экономической теории: Микроэкономика. Учебное пособие. - М.: Юпитер, 2016. - 358 с.
4. Антонова О.М. О категории конкуренции в экономической теории // Вопросы экономики. 2020. - №8. С.17-22.
5. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебное пособие. - М.: СПб, 2017. - 357 с.
6. Барсегян, Л.М., Струк, Т.Г. Финансы: Курс лекций. - Мн.: УП РБ, 2019. - 324 с.
7. Бобович И.М., Семенов А.А. История экономики. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Питер, 2018. - 512 с.
8. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 178 с.;
9. Быкова Т.А. Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение: Учебное пособие. - М.: Логос, 2017. - 433 с.;
10. Врублевская, О.В., Романовский, М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. - СпБ: ФИНЭК, 2018. - 504 с.
11. Гайдулина Л.Ф. Развитие общественного производства как основа становления целостности общества. Учебник. - М.: Юнити, 2019. - 147 с.
12. Губанов С.К. Конкурентоспособность экономики - функция системы воспроизводства. - М.: Экономист, 2017. - 512 с.
13. Гуськова М.Ф. Экономическая теория. Практическое пособие. - М.: КноРус, 2016. - 321 с.
14. Дудченко Н.А. Общественное производство: структура и факторы развития. - М.: Киев, 2016. - 327 с.
15. Зубко Н.М., Зубко А.Н. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.: Статут, 2019. - 387 с.
16. Ивашевский, С.Н. Макроэкономика: Учеб. пособие. - 4-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2018. - 472 с.
17. Ларина Н.И., Кисельников А.А. Региональная политика в странах рыночной экономики / НГАЭиУ - М: ОАО Издательство "Экономика". 2019. – 307 с.
18. Макконнелл, К.Р., Брю, С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-ого англ. Изд. - М.: ИНФРА - М, 2017. - 972 с.
19. Макроэкономика: Учеб. пособие/ под ред. Л.П. Зеньковой. - М.: Новое знание, 2017. - 244 с.
20. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2019. – 876 с.
21. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2018. – 781 с.
22. Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2016. - 512 с.
23. Мостовая Е.Б. Основы экономической теории. - М.: СПб, 2017. - 187 с.;
24. Попов В.А. Прогнозирование национальной экономики. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2019. – 234 с.
25. Стаханов В.Н. Экономика инфраструктуры общественного воспроизводства. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2017. - 328 с.
26. Тушканов В.Ю. Экономический рост России: амбиции и реальные перспективы. - М.: Статут, 2018. - 678 с.
27. Ушев И.А. Теория потребительского поведения и спроса: Учебное пособие. - М.: Спб, 2019. - 321 с.
28. Современная экономика: Учеб. пособие. - Изд.8-е/ под ред.О.Ю. Мамедова. Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 416 с.
29. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: ТАНДЕМ-ЭКСМОС, 201. –8 341 с.
30. Экономическая теория: Учеб. пособие/ Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - М.: Книжный Дом, 2017. - 608 с.
31. Экономическая конкуренция в системе отношений собственности под ред. Урусовой И.Н. // Экономический журнал. - 2020. - №15. - С.47-53.
32. Яковлев С.И. Экономический словарь. Современная рыночная экономика. - М.: КноРус, 2016. - 87 с.
33. Яковлев А.М. Экономическая сущность конкуренции // Вопросы экономики. 2020. №4. С.29-35.
Электронные ресурсы
34. Аналитический центр при Правительстве РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: httрs://ас.gоv.ru/
35. Государственная статистика РФ [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.gks.ru (Дата обращения 27.03.2021)
36. Федеральная антимонопольная служба России - [Электронный ресурс]- Режим доступа: fаs.gоv.ru (Дата обращения 27.03.2021)
37. Центральный банк РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.сbr.ru (Дата обращения 27.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовые и неценовые виды конкуренции
Артикул: 9103364
Дата написания: 07.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовые и неценовые виды конкуренции по предмету макроэкономика

Пролистайте "Ценовые и неценовые виды конкуренции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 1
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 2
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 3
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 4
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 5
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.