Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе #9104923

Артикул: 9104923
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
ГЛАВА 1. Цифровые образовательные технологии как средство обучения ботаники 5
1.1.Сущность цифровых образовательных технологий 5
1.2.Использование цифровых образовательных технологий на различных этапах урока ботаники в школе 10
1.3. Использование цифровых образовательных технологий на различных этапах преподавания в вузе предмета ботаника 15
ГЛАВА 2. Использование цифровых образовательных технологий как средство контроля знаний 20
2.1. Отбор программного обеспечения для использования преподавания ботаники 20
2.2.Варианты использования компьютерных технологий для контроля знаний учащихся 29
Заключение 31
Список используемой литературы 32

Согласно государственному стандарту нового поколения, изучение ботаники в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1.освоение знаний:
2.роль ботаники в биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира;
3.методах познания неживой природы;
4.овладение умениями применять знания ботаники для объяснения процессов неживой природы.
5.использовать информацию о современных достижениях в области ботаники;
6.развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за неживыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
7воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;
8.культуры поведения в природе;
9.формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями;
Как видно из требований государственного стандарта, предмет ботаника достаточно сложен и нагляден, требует демонстрации процессов, систем и закономерностей, что усложняет усвоение предмета школьниками и студентами.
Современные учащиеся все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий и СМИ в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Но в современном информационном пространстве количество информации огромно, а содержание не всегда соответствует действительности.
Сегодня при множестве проблем, общих для преподавания в школе, возникает одна особо важная: как представить научную информацию по предмету так, чтобы она осталась в памяти учащегося на долгие годы, а знание перешли в прочные умения и навыки, применяемые не только на уроках, но и в разных нестандартных ситуациях.
Цель : изучение цифровых технологий для повышения качества обучения учащихся по предмету «ботаника»
Задачи:
1.Проанализировать интерактивные способы, формы, средства обучения, определить преимущества интерактивного обучения
2. Теоретически освоить инновационные интерактивные технологии
3.Изучить работу с цифровыми образовательными ресурсами в процессе обучения
Таким образом, используя цифровые образовательные ресурсы можно предположить, что качество обучения повыситься.
1. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М.: Педагогика, 1982. 192с. 44
2. Бакулин В. М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. 2001. № 5. С.12-17.
3. Белов И. Г., Корчагина В.А. Уроки ботаники в 5-6 классах: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1974. 264с.
4. Березина Н. А. Экология растений. М.: Академия, 2009. 399 с.
5. Бинас А. В., Маш Р. Д., Никишов А. И. Биологический эксперимент в школе. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
6. Боровицкий П. И. Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе: Пособие для учителя. Л.: Учпедгиз, 1955. 196с.
7. Ботаника: анатомия и морфология растений: учебное пособие для биол. спец. пед. ин-тов / А. Е. Васильев, Н. С. Воронин, А. Г. Еленевский, Т. И. Серебрякова. М.: Просвещение, 1988. 480 с.
8. Верзилин М. Н., Корсунская В. М. Общая методика преподавания биологии. М.: Просвещение, 1976. 260 с.
9. Верзилин М.Н. Основы методики преподавания ботаники. М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1965. 820 с.
10. Воровщиков С. Г. Внутришкольная система развития учебнопознавательной компетентности учащихся. М.: УЦ «Перспектива», 2011.
11. Воронин Н. С. Руководство к лабораторным работам по анатомии и морфологии растений. М.: Просвещение, 1981. 161 с.
12. Вышегуров С. Х. Практикум по ботанике [Электронный ресурс] : учеб. пос. / Новосиб. гос. аграр.ун-т; Агроном. фак.Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2012. 62 с.
13. Герд, В. А. Экскурсионное дело. М.: Госиздат, 1928. 26 с.
14. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 223с.
15. Горощенко В. П., Степанов И. А. Методика преподавания природоведения. М.: Просвещение, 1984. 158 с. 45
16. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
17. Евдокимова Р.Н. Внеклассная работа по биологии. Саратов: Лицей, 2005. 286 с.
18. Зверев И. Д., Мягкова А. Н. Общая методика преподавания биологии: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1985. 193 с.
19. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2008. 213 с.
20. Калинова Г. С., Мягкова А. Н. Методика обучения биологии. 6-7 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1989. 226 с.
21. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. М.: Издательство «Совершенство», 1998. 160.
22. Колесова М. С., Корякина С. В. Организация и проведение лабораторных работ по биологии. Шадринский государственный педагогический институт, 1983. 80 с.
23. Комиссаров Б. Д. Методические проблемы школьного биологического образование. М.: Просвещение,1991. 160с.
24. Конюшко В. С., Павлюченко С. Е., Чубаро С.В. Методика обучения биологии. Минск: Книжный Дом, 2004. 187 с.
25. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издат. центр. «Академия», 2008. 246 с.
26. Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения . М.: Знание, 1976. 64с.
27. Маркова А. К. Психология обучения подростка. М.: Знание, 1975. 62 с. 46
28. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. 1982. №4. С. 5- 17.
29. Методика преподавания факультативных курсов по биологии / А. Г.Хрипкова, Г. Г.Манке, Р. Д. Михеева, А. Н.Мягков. М.: Просвещение, 2010. 280 c.
30. Никишов А. И., Мокеева З. А. Внеклассная работа по биологии. М.: Просвещение, 1980. 75с.
31. Обухов А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры. Развитие исследовательской деятельности учащихся: методические рекомендации / под.ред. А.С. Обухова. М.: Народное образование, 2001..
32. Петров В. В. Из жизни зеленого мира: пособие для учащихся. 2-е изд. М. : Просвещение, 1982. 127с.
33. Рабунский Е. С. Исследовательский подход в процессе обучения школьников. М.: Педагогика, 1975. 84 с.
34. Рейвн П. Современная ботаника/ В3т. Т1,2. М.: Мир, 1990. 560 с.
35. Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности. М.: Издательский цент «Академия», 2008. 214 с.
36. Федяева В. В. Летняя учебная практика по ботанике: высшие растения. Практическое руководство: учебное пособие. Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009. 144 с.
37. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе
Артикул: 9104923
Дата написания: 20.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе по предмету педагогика

Пролистайте "Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 1
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 2
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 3
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 4
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 5
Курсовая — Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ботаники в школе и вузе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.