Циркуляция мемов в образовательных учреждениях 3
Список использованной литературы 10
Стремление преодоления барьеров информации всегда было свойственно человеку. Свободная трансляция сообщений в пространстве и во времени содействует решению проблем, которые связаны с необходимостью улучшения образования, накопления экономических ресурсов, участием в политической и творческой деятельности и др.
Появившиеся в конце XX в. технологии связи внесли свой вклад в оптимизацию коммуникативных процессов, но с другой стороны, породили множество проблем. К примеру, каждый из нас имеет возможность включения в массу сообществ со свойственными им субкультурными характеристиками, каждому из нас доступно огромное количество информации и широкая палитра точек зрения...
1. Бретт Т. Мемы и вирусы сознания // Руководство по мемам: путеводитель пользователя по вирусам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asocial.narod.ru/material/memes.htm/ (дата обращения: 27.03.2017).
2. Васильева К. Стадиальность социокультурных кодов / Васильева К. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. – 2002. – № 5. – С. 82-93.
3. Зиммель Г. Мода / Г. Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
4. Зиммель Г. Психология моды // Научное обозрение. – 1901. – № 5.
5. Перова Л.Н., Муртазина С.А., Измайлова Т.А. Мода как социальный и психологический феномен сознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.po6iv.ru/art/Sozialini_fenomen, дата обращения 28.03.2017.
6. Тард Г. Законы подражания. – СПб., 1892.
7. Чупров В.И. Социальное развитие молодежи: Теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994.
2. Васильева К. Стадиальность социокультурных кодов / Васильева К. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. – 2002. – № 5. – С. 82-93.
3. Зиммель Г. Мода / Г. Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
4. Зиммель Г. Психология моды // Научное обозрение. – 1901. – № 5.
5. Перова Л.Н., Муртазина С.А., Измайлова Т.А. Мода как социальный и психологический феномен сознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.po6iv.ru/art/Sozialini_fenomen, дата обращения 28.03.2017.
6. Тард Г. Законы подражания. – СПб., 1892.
7. Чупров В.И. Социальное развитие молодежи: Теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Циркуляция мемов в образовательных учреждениях |
Артикул: | 1506391 |
Дата написания: | 29.03.2017 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Риторика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Циркуляция мемов в образовательных учреждениях. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету риторика
Пролистайте "Циркуляция мемов в образовательных учреждениях. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Институциональное направление в экономической теории
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие силовых качеств у будущих преподавателей физической культуры ВУЗов