Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии #9103211

Артикул: 9103211
1 170p. 1 500p. Только 16 и 17 апреля!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 16.05.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы туристско-рекреационного районирования…………….5
1.1 Туристско-рекреационное районирование: Сущность, особенности, факторы…………………………..5
1.2 Основные направления развития туристско-рекреационного районирования в современной туриндустрии…………………………………..8
Глава 2. Сравнительный анализ туристических рекреационных ресурсов России и Болгарии……………….11
2.1. Описание рекреационных районов России…………………………………11
2.2 Описание рекреационных районов Болгарии………………………….…23
2.3 Сравнительный анализ рекреационного районирования России и Болгарии…………………….28
Заключение……………………………………………………………………...31
Список использованных источников и литературы………………………….33
Приложение……………………………………………………………………..38

В современности туристическая сфера является настолько сложным и многогранным явлением, что для его изучения требуется комплексный подход. Современный туризм отличается с точки зрения целевой ориентации, транспортных средств, форм организации, организации маршрута, продолжительности путешествия, состава участников и т. д.
Чтобы выяснить, какие территории наиболее популярны, проводится зонирование земель. Туристическое зонирование территории является достаточно важной задачей, поскольку ее решение позволяет использовать определенные территории с максимальной эффективностью, не в ущерб другим секторам экономики, а также с минимальным воздействием на природу, отдыхать людям и развивать их культуру.
Разделение туризма по регионам не было чем-то новым для специалистов в области туризма, государственных органов и органов местного самоуправления, занимающихся проблемами туризма. Необходимость разделения страны на туристические зоны признается практически всеми заинтересованными сторонами в сфере туризма. Это связано с общим стремлением повысить конкурентоспособность туризма и проводить эффективную региональную туристическую политику с обязательным учетом разнообразных особенностей территории, а также внедрением эффективного регионального маркетинга с целью повышения их признания потенциальные туристы.
Все эти усилия должны быть направлены на максимальное продвижение страны на рынок международных туристических услуг как перспективного круглогодичного направления.
Однако процесс туристского районирования стран и распределения туристских таксономических территориальных единиц разных порядков является довольно сложным процессом, поскольку из-за недостатка информации даже для больших территорий трудно учесть все районообразующие факторы для каждого регион и определить их роль в каждом конкретном случае. Поэтому вопрос туристской регионализации стран является актуальным на современном этапе развития туризма.
Цель данной курсовой работы – дать сравнительный анализ туристических рекреационных ресурсов России и Болгарии.
Для этого поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию туристско-рекреационное районирование, его сущность, особенности, факторы.
2. Рассмотреть основные направления развития туристско-рекреационного районирования в современной туриндустрии
3. Дать описание рекреационных районов России
4. Дать описание рекреационных районов Болгарии
5. Провести сравнительный анализ рекреационного районирования России и Болгарии
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник / А. Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2012. 470 с
2. Бессараб Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. М.: ТетраСистемс, 2013. 224 c.
3. География туризма: учебник / В. И. Кружалин [и др.]. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 336 с.
4. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. М.: Издательство Юрайт, 2019. 477 с.
5. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 293 с.
6. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. М.: ИНФРА-М, 2017. 244 c.
7. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. М.: Издательство Юрайт, 2019. 165 с.
8. Ветитнев А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. 340 с.
9. Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 340 с.
10. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 191 с.
11. Галимова Г. В., Панченко О. Л. Экологизация туристской деятельности и экологический туризм: теоретический аспект изучения // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме: Материалы I научно-практической конференции / Науч. ред. д. э. н., проф. А. В. Гумеров. Казань: ООО «НОЦ ЗНАНИЕ», 2019. 296 с. С. 68-73
12. География туризма: учебник / В. И. Кружалин [и др.]. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 336 с.
13. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. М.: Издательство Юрайт, 2019. 465 с.
14. География туризма. Южная Европа: учебное пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
15. Горбунова О.В., Михайлин А.Н. Роль и принципы туристического районирования в Болгарии // УПРАВЛЕНИЕ. 2018. № 2(20) С.19–25
16. Губа В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. − М.: Физическая культура, 2015. - 176 c.
17. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб.пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
18. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. М.: Academia, 2014. 272 c.
19. Драчева Е. Л. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия / Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. М.: Книгодел, 2017. 308 c.
20. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. М.: ИНФРА-М, 2016. 320 c.
21. Колодин Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб.пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 326 с.
22. Колодий Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений: учебное пособие для СПО / Н. А. Колодий. М.: Издательство Юрайт, 2019. 326 с.
23. Кусков А. С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков. М.: Академия, 2017. 208 c.
24. Мотышина М. С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 282 с.
25. Садретдинов Д. Ф., Панченко О. Л., Веселова Е. И. Потенциал объектов всемирного культурного наследия в открытом образовательном пространстве // Казанский педагогический журнал. 2020. №1. С. 152-156.
26. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие (Изд.:4) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Москва: Наука, 2016. 208 c.
27. Щукин А. И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин.М.: Издательство СПбГУ, 2015. 140 c.
Электронные ресурсы
28. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции от 02.12.2019) [электронный ресурс] Доступ по ссылке: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения: 11.04.2020).
29. Развитие культуры и туризма: Государственная программа Российской Федерации на 2013 – 2020 годы: Утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №317. [электронный ресурс]Доступ по ссылке: http://mkrf.ru/upload/mkrf/mkdocs2014/23_04_2014_1.pdf (Дата обращения 11.04.2020)
30. Официальный сайт Министерства туризма Болгарии [электронный ресурс] Доступ по ссылке: http://www. tourism.government.bg/bg (дата обращения: 08.03.2020).
31. Отчет о деятельности и инициатив Министерства туризма в Болгарии // Министерство туризма Болгарии [электронный ресурс] Доступ по ссылке: http://www. government.bg/fce/001/0211/files/18_MT.pdf (дата обращения: 03.03.2020).
32. Минеральные источники Болгарии – опознанное неопознанное богатство // Обекти. [электронный ресурс] Доступ по ссылке: https://www.obekti.bg/zemya/ mineralnite-izvori-na-blgariya-poznatoto-nepoznatobogatstvo (дата обращения: 01.03.2020).
Тема: Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии
Артикул: 9103211
Дата написания: 14.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международный туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии по предмету международный туризм

Пролистайте работу "Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 16.05.2021
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 1
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 2
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 3
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 4
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 5
Курсовая — Туристические рекреационные ресурсы: сравнительный анализ России и Болгарии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2021 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 187 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!