Введение 3
1. Значение и роль туроператорских и турагентских организаций в развитии туризма 5
1.1. Значение туризма 5
1.2. Основные понятия и функции туроператоров и турагентов 10
1.3. Роль туроператоров и турагентов в сфере туризма 15
2. Технологии взаимоотношений туроператоров и турагентов 19
2.1. Различие между туроператорами и турагентствами 19
2.2. Технология формирования туров 20
2.3. Взаимоотношения туроператоров и турагентств 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
В наше время туризм – это сложное многогранное социальное явление и является важным элементом экономики многих стран.
Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что туризм представляет собой, прежде всего, туристические продукты. Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров.
Предметом исследования данной работы является туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.
Целью исследования изучить деятельность туроператорских и турагентских организаций и их роль в сфере развития туризма.
Цель предполагает решение следующих задач:
Определение значения и роли туроператорских и турагентских организаций в развитии туризма;
Рассмотрение различий между туроператорами и турагентствами и технологии взаимоотношений между ними.
Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма. А также похожие готовые работы: страница 5 #9103208
Артикул: 9103208
- Предмет: Международный туризм
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Айгистова, О. В. Введение в бизнес туроперейтинга: [Справ.-метод. пособие для направления "Менеджмент"] / О. В. Айгистова, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: РМАТ, 1996. 104 с.
2. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. /Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 416 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 293 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 477 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019.
6. Волков, Юрий Федорович. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма"/ Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. -636с.
7. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 191 с.
8. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата/ А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. 340 с.
9. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 340 с.
10. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 465 с.
11. География туризма. Южная Европа: учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 443 с.
12. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М.:"РусПартнер", 1994. 252 с.
13. Гуляев. В.Г. Организация туристической деятельности / Учебное пособие. М.: Нолидж, 1996. 312 с.
14. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 208 с.
15. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 247 с.
Электронные ресурсы
16. https://cyberpedia.su/7xcc5f.html (дата обращения 25.03.2021).
17. https://www.tui.ru/ (дата обращения 26.03.2021).
18. https://pegastouristik.ru (дата обращения 25.03.2021).
19. https://vuzlit.ru/2093153/dogovor_initsiativnym_retseptivnym_turoperatoromi (дата обращения 25.03.2021).
20. https://revolution.allbest.ru/sport/00520258_0.html (дата обращения 27.03.2021).
21. https://spravochnick.ru/turizm/menedzhment_obsluzhivaniya_v_rabote_receptivnogo_turoperatora/ (дата обращения 25.03.2021).
22. https://knowledge.allbest.ru/sport/2c0b65625b2bd69b5c43b88521216d36_0.html (дата обращения 25.03.2021).
23. https://www.glavbukh.ru/art/38091-prodvijenie-i-realizatsiya-turistskogo-produkta (дата обращения 26.03.2021).
24. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=323621 (дата обращения 26.03.2021).
25. https://www.klerk.ru/buh/articles/3477/ (дата обращения 26.03.2021).
2. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. /Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 416 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 293 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 477 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019.
6. Волков, Юрий Федорович. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма"/ Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. -636с.
7. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 191 с.
8. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата/ А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. 340 с.
9. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 340 с.
10. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 465 с.
11. География туризма. Южная Европа: учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 443 с.
12. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М.:"РусПартнер", 1994. 252 с.
13. Гуляев. В.Г. Организация туристической деятельности / Учебное пособие. М.: Нолидж, 1996. 312 с.
14. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 208 с.
15. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 247 с.
Электронные ресурсы
16. https://cyberpedia.su/7xcc5f.html (дата обращения 25.03.2021).
17. https://www.tui.ru/ (дата обращения 26.03.2021).
18. https://pegastouristik.ru (дата обращения 25.03.2021).
19. https://vuzlit.ru/2093153/dogovor_initsiativnym_retseptivnym_turoperatoromi (дата обращения 25.03.2021).
20. https://revolution.allbest.ru/sport/00520258_0.html (дата обращения 27.03.2021).
21. https://spravochnick.ru/turizm/menedzhment_obsluzhivaniya_v_rabote_receptivnogo_turoperatora/ (дата обращения 25.03.2021).
22. https://knowledge.allbest.ru/sport/2c0b65625b2bd69b5c43b88521216d36_0.html (дата обращения 25.03.2021).
23. https://www.glavbukh.ru/art/38091-prodvijenie-i-realizatsiya-turistskogo-produkta (дата обращения 26.03.2021).
24. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=323621 (дата обращения 26.03.2021).
25. https://www.klerk.ru/buh/articles/3477/ (дата обращения 26.03.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма |
Артикул: | 9103208 |
Дата написания: | 12.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международный туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету международный туризм
Пролистайте "Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ ассортимента торгового предприятия примере магазина «Мир Ткани»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обеспечение конкурентоспособности турпродукта ООО "Пегас-Туристик"