Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства #1301081

Артикул: 1301081
  • Предмет: История русского искусства
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2011 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 18.11.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1.Екатерининский классицизм 7
1.1.Влияние Екатерины II на формирование нового стиля в русском искусстве 7
1.2.Предпосылки появления и развития классицизма в России 10
2.Работа Антонио Ринальди в России в 1760-е гг. 15
2.1. Начало творческой деятельности А. Ринальди 15
2.2. Работа в Ораниенбауме 19
3.Творчество А. Ринальди в 1770-1780-е гг. 26
3.1.Санкт-Петербург 26
3.2. Царское Село 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1. Архитектурные сооружения А.Ринальди 39
1. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь (архитектура, графика, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптура). - СПб., «Кольна», 1995. Т.1. - 672 с.
2. Власов В. Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства В 8 т. Т.1. - СПб.: ЛИТА, 2000. – 864 с.: ил.
3. Всеобщая история искусств. Том 2. Кн.2 // Под общей редакцией Б.В.Веймарна и Ю.Д.Колпинского - Москва: Государственное издательство «Искусство», 1960. – 402 с.
4. Гольдштейн А.Ф. Зодчество // Под. ред. Ю.С.Яралова. – М.: «Просвещение», 1979. – 445 с.; ил.
5. Гусаров А.Ю. Ораниенбаум. Три века истории. - СПб: Паритет, 2011. – 368 с.
6. Дворцы Русского Музея (Михайловский дворец, Михайловскитй замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец): Сборник статей / Сост. и подг. Е. А. Кальницкая; науч. ред. Е. Н. Петрова. - СПб.: Palace Editions, 1999. – 182 с.
7. Денисова Е. Г. Дворец Петра III. - СПб: ООО «Союз-Дизайн», 2005. – 162 с.
8. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 544 с.
9. Зодчие Санкт-Петербурга: XVIII век /Сост. В. Г. Исаченко. - СПб: Лениздат, 1997. – 262 с.
10. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1994. – 461 с.: ил.
11. История России с древнейших времен до наших дней: Учебник / А.С. Орлов и др. - М.: «ПРОСПЕКТ», 1997. - 544 с.
12. История русского искусства. В 13 т. Т.9 / Под ред. И.Э.Грабаря, В.Н.Лазарева и В.С.Кеменова. – М.: Изогиз, 1954. – 384 с.
13. Кириков Б. М. Архитектурные памятники Санкт-Петербурга. - 2-е изд. - СПб.: Коло, 2007. – 384 с.
14. Ключевский В. Сочинения. В 9 т. – М.: Мысль, 1989. – Т.5. – 488 с.
15. Коваленская Н.Н. История русского искусства первой половины XIX века. – М.: Искусство, 1951. – 312 с.
16. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. - М.: АСТ, 1997. – 656 с.
17. Курбатов В. Подготовка и развитие неоклассического стиля / Старые годы. - 1911. - № 7-9. – С.3-9.
18. Кючарианц Д. А. Антонио Ринальди. - Л.: Стройиздат, 1984. – 175 с.
19. Кючарианц Д. А. Художественные памятники города Ломоносова. - Л.: Лениздат, 1985. – 144 с.
20. Кючарианц Д. А. Антонио Ринальди // Зодчие Санкт-Петербурга, XVIII век. - СПб.: Паритет, 1997. - С. 379-464.
21. Кючарианц Д. А., Раскин А. Г. Гатчина: Художественные памятники. - СПб.: Лениздат, 2001. – 136 с. (Серия: Петербургская коллекция)
22. Ленинград: Путеводитель / Под общ. ред. С. М. Серпокрыл. - Л.: Лениздат, 1973. – 152 с.
23. Лисовский В. Г. Санкт-Петербург: очерки архитектурной истории города. В 2-х томах. - СПб.: Коло, 2009. - 464+584 с.
24. Лукомский Г.К. Дворцы Разумовского //Сполохи. - 1914. - № 16-17.
25. Павленко Н.И. Екатерина Великая. – М.: Молодая гвардия, 2006. – 496 с.
26. Павлова С. В., Матвеев Б. М. Мраморный дворец. - СПб.: Белое и чёрное, 1996. – 134. (Серия: Дворцы и особняки Санкт-Петербурга)
27. Памятники архитектуры пригородов Ленинграда. - Л.: Стройиздат 1983. – 615 с.: ил.
28. Попова Н., Раскин А. Дворцы и парки Санкт-Петербурга. Петергоф. Царское село. Павловск. Ораниенбаум. Гатчина (подарочное издание). - СПб: Изд-во П-2, 2003. – 256 с.
29. Раскин А.Г., Кючарианц Д.А. Сады и парки дворцовых ансамблей Санкт-Петербурга и пригородов. - СПб: Паритет, 2003. – 448 с.
30. Самин Д.К. 100 великих архитекторов. - М.: Вече, 2000. - 592 с.
31. Ухналев А.Е. Невская ограда Летнего сада: Очерк истории строительства. - СПб.: Левша, 2006. – 86 с.
32. Шуйский В.К. Зрелое русское барокко и ранний классицизм. - СПб.: Белое и чёрное, 1997. – 212 с. (Серия: Архитектура Петербурга. Стили и мастера)
33. Шуйский В.К. Золотой век барокко и классицизма в Санкт-Петербурге. – Центрполиграф, 2008. – 285 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства
Артикул: 1301081
Дата написания: 09.06.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История русского искусства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства по предмету история русского искусства

Пролистайте "Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 1
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 2
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 3
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 4
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 5
Курсовая — Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.