Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок #1303614

Артикул: 1303614
  • Предмет: Международный маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
1. Введение 3
2. Ситуационный анализ 5
2.1. Демографическая ситуация 5
2.2. Рыночные тенденции 7
2.3. PEST-анализ, макросреда 15
2.4. Культура приготовления и потребления продуктов питания 18
2.5. Анализ конкуренции 20
2.6. Товарное предложение 23
2.7. Социокультурная среда 30
2.8. Сравнительный анализ норм и ценностей, принятых в РФ и зарубежной стране 35
3. Маркетинговая стратегия 39
3.1. Маркетинговые, финансовые и социальные нормы 39
3.2. Сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование 44
3.3. Маркетинговая стратегия 46
3.4. Маркетинг-микс 49
3.5. Способ выхода на международный рынок 51
4. Финансы 53
4.1. Прогноз продаж 53
4.2. Срок окупаемости инвестиций 54
5. Контроль 58
5.1. Метрики внедрения маркетингового плана 58
6. Резюме маркетингового плана 60
6.1. Резюме 60
6.2. Выводы о необходимости товарной и коммуникационной адаптации 64
Список используемой литературы 69
Приложения 72
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения. Консультант плюс. Дата введения 01.07.94
3. ГОСТ Р 50762 - 93 Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Издательство Стандартов, 1995.
4. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. Forbes и стендфордская школа бизнеса рекомендуют / Ронда Абрамс. – 5-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2009 (Архангельск : ИПП Правда Севера). – 536 с.
5. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 1999. – № 1. – С. 30–39.
6. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
8. Антти Хелантера, Симон-Эрик Оллус Почему Россия не Финляндия? // Электронный режим доступа: http://krotov.info/libr_min/22_h/el/antera3.htm
9. Багиев Г.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. и др. : Питер, 2007. – 509 с.
10. Беликов А.Ю. Бизнес-проект: разработка и управление : учеб. пособие / А.Ю. Беликов, Е.В. Градобоев. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 136 с.
11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
12. Васильев С. Как небольшим компаниям выйти на зарубежный рынок // Журнал «Генеральный директор».-2010.-№6.-с.24-26
13. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
15. Замороженные полуфабрикаты являются неотъемлемой частью повседневного рациона. Статья от 11.07.2010 // Электронный режим доступа: http://www.readymealstoday.ru
16. Кистерева Е.В. Инвестиционный бизнес-план, сделанный "вручную" // Справочник экономиста. - 2007. - № 2. - С. 86-93
17. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие по специальности «Маркетинг» / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева ; под ред. Н.К. Моисеевой. - М. : Изд-во ОМЕГА-Л, 2008. - 175 с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
19. Куленко Н.Б. Методика разработки бизнес-плана инвестиционного проекта // Справочник экономиста. - 2009. - № 12. - С. 20-28
20. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
21. Многоликая Финляндия. Образ Финляндии и финнов в России: Сб. статей / Под науч. ред. А.Н.Цамутали, О.П.Илюха, Г.М.Коваленко: НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2004. – 404 с., ил. (Серия «Научные доклады»; Вып. 1.).
22. Перспективы рынка замороженных готовых обедов // «Империя холода». – 2010.-№8.-с.12-13
23. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 170 с.
24. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2007. - 239 с.
25. Статистические данные Министерства сельского и лесного хозяйства Финляндии
26. Степичева О.А. Бизнес-план: методика написания и разработки : [учеб. пособие] / О.А. Степичева, Я.Ю. Радюкова, Е.Ю. Левченко. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2005. - 274 с.
27. Стефано В. Перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов // Электронный режим доступа: http://www.readymealstoday.ru
28. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
29. Тренды рынка индустрии общественного питания в 2010 году// Электронный режим доступа: www.rprest.ru
30. Чернов И.В. Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 39-54
31. Щиборщ К. Подготовка и оценка бизнес-плана инвестиционного проекта // Консультант директора. - 2003. - № 8. - С. 7-19
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок
Артикул: 1303614
Дата написания: 25.03.2011
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Международный маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок по предмету международный маркетинг

Пролистайте "Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 1
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 2
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 3
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 4
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 5
Индивидуальная — Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.