Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий и модернизации производства (на примере ООО "Татнефтедор") #1508458

Артикул: 1508458
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Общий анализ деятельности ООО «Татнефтедор» и позиции в отрасли 6
1.1 Анализ отрасли, исследование внешней среды деятельности ООО «Татнефтедор» 6
1.2 Анализ внутренней среды ООО «Татнефтедор» 14
1.3. Анализ текущей ситуации, SWOT-анализ развития ООО «Татнефтедор» 29
2. Актуальность реализации проекта разработки стратегии удержания позиций на рынке ООО «Татнефтедор» 36
2.1 Обоснование целесообразности реализации проекта 36
2.2. Стратегические цели проекта 43
2.3. Разработка плана реализации проекта 45
3. Реализация проекта разработки стратегии удержания позиций на рынке ООО «Татнефтедор» 50
3.1 Прогноз развития ситуации ООО «Татнефтедор» при реализации проекта 50
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 53
3.3. Исследования рисков проекта и мероприятия по их нейтрализации 56
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложения 68

Целью исследования является разработка проекта стратегии удержания позиций на рынке ООО «Татнефтедор» с использованием современных технологий и модернизации производства.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач.
- провести характеристику отрасли, проанализировать влияние внешней среды на деятельность компании
- исследовать внутреннюю среду компании
- исследовать текущую ситуацию позиций на рынке, провести SWOT-анализ развития компании
- обосновать целесообразность реализации проекта
- разработать стратегические цели проекта
- провести прогнозирование и планирование реализации проекта
- оценить экономическую эффективность проекта
- исследовать влияние рисков и мероприятия по их нейтрализации.
Объектом исследования является ООО «Татнефтедор».
Предметом исследования вступают экономические отношения, возникающие в процессе стратегического развития компаний.
Теоретико-методологическая основа исследования базируется на фундаментальных концепциях стратегического менеджмента, рассмотренных в классических и современных исследованиях.
В процессе исследования применены такие методы, как контекстный и системный анализ и синтез, статистический, структурный и трендовый анализ.
Информационная база состоит из законодательных актов и нормативно-правовых документов Российской Федерации, научных трудов российских и зарубежных ученых по теме исследования, аналитических обзоров и материалов ООО «Татнефтедор».
1. Адамс С. Гилберт научит тебя бизнесу. - М., 2007. - С.56-58.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 1990.
3. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб пособие / Д. В. Арутюнова. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2018. -122 с.
4. Баженов О. В. Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности) / О. В. Баженов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. -2018. -Т. 14. -№ 3. -С. 413-431.
5. Бердникова Л. Ф. Этапы стратегического анализа ресурсного потенциала организации / Л. Ф. Бердникова // Вестник СамГУПС. -2014. -№ 4 (26). — С. 28-32.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 263 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра-М. 2017. - 421 с.
8. Витина Ю. А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю. А. Витина // СМАЛЬТА. - 2015. -№3. -С. 87-91.
9. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. - М.: МЭСИ; 2019. - 256 с.
10. Гавель О. Ю. Перспективы бизнес-моделирования в стратегическом анализе / О.Ю. Гавель // Инновационное развитие экономики. -2016. -№4. -С. 101-102.
11. Григорян Г. Л. К вопросу о возможности применения PEST-анализа в стратегическом менеджменте / Г. Л. Григорян // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. -№ 1-4. -С. 74-76.
12. Джексон Л. Т. Как заставить стратегию работать / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2018. - 248 с.
13. Евдокимова Н. А. Место стратегического анализа в системе управления предприятием / Н. А. Евдокимова // Наука и общество. -2015. - № 2 (21) —С. 78-81.
14. Ермолина Л.В. Формирование системы управления эффективностью деятельности российских предприятий на современном этапе // Вестник Самарского государственного университета. -2014. - №6. - С. 96-104.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. - 191 с.
16. Желтова А. А. Анализ отрасли как важная составляющая стратегического анализа деятельности организации / А. А. Желтова, Е. И. Фомичева // Контентус. - 2015. - № 6 (35). - С. 142-149.
17. Зимин А. В. Информационно—аналитическая система анализа динамики трендов и выбора стратегических альтернатив развития предприятий и организаций / А. В. Зимин, О. В. Логиновский // Известия высших учебных заведений. - 2014. - № 6. - С. 44-55.
18. Илышева Н. Н. Методологический подход к анализу и формированию риск—системы стратегического управления предприятием / Н. Н. Илышева Е. В. Каранина //Дайджест-финансы. - 2018. - № 8. - С. 33-42.
19. Илышева Н. Н. Стратегический анализ риск—системы предприятия как новое направление экономического анализа / Н. Н. Илышева // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - № 14 (317). - С. 12-19.
20. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. - М.: Прогресс, 2015. - 399 с.
21. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды. - М., 2017. - С.88.
22. Комельчик С. Информационные ресурсы в обеспечении стратегического анализа деятельности организации / С. Комельчик, С. Лапаев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. - № 4 - Ч. 2. - С. 770-777.
23. Корчагин А. П. Стратегическое планирование: учеб. пособие / А. П. Корчагин, В.В. Соловьев. - М.: МИИТ, 2018. - 176 с.
24. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В. А. Лубков // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 46-51.
25. Мамонова О. А. Стратегический подход к анализу системы оценки эффективности менеджмента на промышленном предприятии / О. А. Мамонова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. -2013. - № 2 (35). - С. 249-252.
26. Маслоу А, Герцберг Ф, Макклелланд Д., Белбин М., Адайр Дж., Макгрегор Д. Продвижение людей и команд. - Спб: Питер, 2015. - С.25.
27. Медков А. Д. Формирование механизма стратегического управления малым и средним предпринимательством на региональном уровне / А. Д. Медков // Российское предпринимательство. - 2018. - № 13 (259). - С. 145-154.
28. Менеджмент организации: учеб пособие / В. Е. Ланкин. Таганрог: ТРТУ, 2017. - 304 с.
29. Овчинников А.В. О классификации компетенций // Организационная психология. - 2014. - № 4. - С. 24.
30. Отставнова Л. А. Исследовательские подходы к анализу отношений «человек - производство» // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2014. - № 2. - С.17-24.
31. Оценка и анализ внешней среды [Электронный ресурс]: Изучаем менеджмент. М., 2018. - Режим доступа: http://www.learnmanage.ru/lmans—485-1.html
32. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. - Улан- Удэ: ВСГТУ, 2016. - С.55.
33. Портер М. Конкуренция. - М.:Вильямс, 2013.
34. Постюшков А.В. Стратегический подход к оценке бизнеса. - М., 2017. - С.46-50.
35. Проблемы разработки и реализации стратегии предприятия: монография. Книга 2 / Чернов С.С. и др. - Новосибирск: ЦРНС, 2014. - 382 с.
36. Радченко Ю. В. Предпосылки и условия реализации процедур стратегического анализа / Ю. В. Радченко, О. А. Бражка / Учет и статистика. - 2015. - № 1 (37). - С. 61-66.
37. Тис Д.Дж. Динамические способности фирмы и стратегическое управление / Д.Дж. Тис, Г. Пизано, Э. Шуен // Вестник СПбГУ. - 2013. - С. 133 -183.
38. Третьяков Е.П. Методология формирования организационного потенциала компании /Е.П. Третьякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - 150 с.
39. Управление социальным развитием персонала. - М.: Академия, 2018. - 240 с.
40. Федорова Н.Н. Организационная структура предприятия: учебное пособие / Н.Н. Федорова. - М.: ТК Велби, 2018. - 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий и модернизации производства (на примере ООО "Татнефтедор")
Артикул: 1508458
Дата написания: 01.09.2020
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Менеджмент нефтегазового сектора
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 99
К работе прилагаются:
- расчеты в Excel
- защитная речь
- презентация
- рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий и модернизации производства (на примере ООО "Татнефтедор") по предмету менеджмент нефтегазового сектора

Пролистайте "Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий и модернизации производства (на примере ООО "Татнефтедор")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 1
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 2
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 3
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 4
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 5
Дипломная  MBA — Удержание позиций на рынке дорожно-строительных работ Республики Татарстан с использованием современных технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.