Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) #1205433

Артикул: 1205433
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Оглавление

Глава 1. Теоретические основы процесса укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования.
1.1 Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений.
1.2 Система дополнительного образования в России: сущность, особенности и принципы работы.
1.3 Особенности детско-родительских отношений в системе дополнительного образования.

Проблема исследования каковы педагогические условия укрепления детско-родительских отношений в системе дополнительного образования.
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия укрепления детско-родительских отношений в системе дополнительного образования.
Объект исследования: процесс укрепления детско-родительских отношений.
Предмет исследования: педагогические особенности укрепления детско-родительских отношений в системе дополнительного образования.
Гипотеза исследования заключается в том, что процесс укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования будет эффективным при реализации следующих педагогических условий:
- учет и конструктивное использование опыта укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования;
- организация совместных досуговых мероприятий (выставки, экскурсии, творческие мастерские и т.д.);
- разработка авторской программы дополнительного образования, направленной на укрепление детско-родительских отношений.
Задачи исследования:
• выявить состояние разработанности данной проблемы исследования на основе анализа психолого-педагогической отечественной и зарубежной литературы;
• раскрыть роль организации семейных досуговых мероприятий;
• разработать программу дополнительного образования, направленную на укрепление детско-родительских отношений;
• осуществить опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности педагогических условий укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области педагогики, психологии, социологии, социально-культурной деятельности. В отечественной психологии исследованиями в области семейной педагогики и психологии Азаров Ю.П. [1], Дружинин В.Н. [13], Карабанова О.А. [18], труды в сфере дополнительного образования Золотарева А.В. [15], Сальцева С.В. [51], изучением детско-родительских отношений занимались Архиреева Т.В.[5], Видра Д.О.[9], Гребенников И.В.[11], Зыкова Е.Н. [17], Минияров В.М.[31] , Овчарова Р.В. [38], Попова Т.А. [41], Столин В.В. [62], Эйдемиллер Э.Г. [80]
Методы исследования, применяемые в работе:
• анализ педагогической, психологической литературы по проблеме исследования;
• анкетирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);
• методы математической обработки результатов исследования.
Методики исследования:
• опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми по И. Марковской;
• авторская анкета на тему: «Организация совместной деятельности детей и родителей в молодежном (подростковом) клубе «Казань»;
• авторский опросник на тему: Танцевально-двигательная программа как фактор укрепления детско-родительских отношений.
Опытно-экспериментальная база исследования: Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики г. Казани «Объединение подростковых клубов по месту жительства «Подросток», молодежный (подростковый клуб) «Казань». Данное учреждение подходит под деятельность дополнительного образования, потому что так же направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем выявлены и обоснованы педагогические условия укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования, включающие в себя: учет и конструктивное использование опыта укрепления детско-родительских отношений средствами дополнительного образования; организацию совместных досуговых мероприятий (творческие мастерские, танцевальные и спортивные игры и т.д.); разработку авторской программы дополнительного образования, направленной на укрепление детско-родительских отношений.
1. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика: учеб. пособие / Ю. П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 414 с. – (Школа психологии) - ISBN: 978-5-699-81368-1 – Текст: непосредственный
2. Андреева, Т. В. Психология современной семьи: учеб. пособие / Т. В. Андреева. – СПб.: Речь 2015. – 436с. – (Академический курс) - ISBN: 978-5-496-00237-0 – Текст: непосредственный.
3. Антонов, А. В. Семейное единство, жизненный цикл семьи, взаимоотношения в семье. В кн. социология семьи: учебник / А. В. Антонов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 125с. - ISBN: 978-5-16-003785-1 – Текст: непосредственный
4. Артюхина, М. С. Интерактивны средства обучения: теория и практика применения: Монография / М. С. Артюзина. - Барнаул: ИГ «Си-пресс», 2014. - 168 с. (Академический курс) - ISBN: 978-5-9905340-2-5.
5. Архиреева, Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: автореферат диссертации на соискателя ученой степени кандидата психологических наук / Архиреева Татьяна Викторовна. - М., 1990. – 219с.
6. Батакова, Е. Л. Интерактивные средства обучения как часть электроннообразовательных ресурсов / Е. Л. Батакова - Текст непосредственный// Вестник Томского государственного педагогического университета, 2016. - С. 105- 107.
7. Болотова, М. И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей [Текст]: монография / М. И. Болотова. – Челябинск: ЧГАИ, 2004. – С. 26-31. - (Учебное пособие для высшей школы) - ISBN 5-93406-864-4 – Текст: непосредственный.
8. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 218 с. - ISBN 5-7695-0662-8 – Текст: непосредственный.
9. Видра, Д. О. Помощь разведенным родителям и их детям / Д. О. Видра. - М.: Академия, 2000. – 123с. - ISBN 978-5-243-00248-6 – Текст: непосредственный.
10. Гарбузов, В. И. Неврозы у детей и их лечение / В. И. Гарбузов. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2009. – 298с. - ISBN 978-5-98919-025-6 - Текст: непосредственный.
11. Гребенников, И. В. Воспитательный климат семьи / И. В. Гребенников. - М.: Академия, 2012. – 204 с. - ISBN 5-93406-864-4 – Текст: непосредственный.
12. Гулдинг, М. Психотерапия нового решения. Теория и практика / М. Гулдинг. – М.: Независимая фирма «Класс», 2007. – 288с. - ISBN 5-86375-068-5 – Текст: непосредственный.
13. Дружинин, В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2010. – 264с. - ISBN 978-5-469-00131-7 – Текст: непосредственный.
14. Захаров, А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А. И. Захаров. – М.: Апрель-Пресс, Эксмо-Пресс, 2014. – 448с. (Мир психологии) – ISBN 5-89815-704-2 5 – Текст: непосредственный.
15. Золотарева, А. В. Современные проблемы дополнительного образования детей / А. В. Золотарева. – Ярославль - 2014 – 125с. (Серия "Подготовка кадров сферы дополнительного образования детей") SBN 978-5-00089-005-9 – Текст: непосредственный.
16. Зуйкова, Е. М. Молодая семья / Е. М. Зуйкова. – М.: Европа, 2013. – 392 с. – ISBN 978-5-00089-005-9 – Текст: непосредственный.
17. Зыкова, Е. Н., Плохих, Л. А. Семейное воспитание как основа формирования личности ребенка / Е. Н. Зыкова, Л. А. Плохих // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. научной конф. (г. Самара, март 2016 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. – С. 276 - 279. (Учебное пособие) – ISBN 978-5-901487-46-4 – Текст: непосредственный.
18. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О. А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2015. – 354с. (Учебное пособие) – ISBN 978-5-8297-0189-5 – Текст: непосредственный.
19. Квинн, В. Н. Прикладная психология / В. Н. Квинн. – СПб. : Питер, 2000. – 216с. – ISBN 5-88782-395-X – Текст: непосредственный.
20. Ковалев, С. В. Психология современной семьи / С. В. Ковалев. - М., 2014. – 278 с. (Учебное пособие) – ISBN 5-09-000427-7 – Текст: непосредственный.
21. Коррекция детско-родительских отношений: методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений, родителей / сост. Е. А. Дугинова. – Новокуйбышевск, 2009. – 103с.
22. Крестьянов, В. П. Педагогика досуга. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и высших учебных заведений культуры / В. П. Крестьянов – Орел : 2010. 156 с. (Учебное пособие) – ISBN 978-5-7779-2084-3 – Текст: непосредственный.
23. Кудрявцева, М. В. Организация совместной досуговой деятельности в дошкольных учреждениях как фактор изменения стиля детско-родительских отношений / М. В. Кудрявцева // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн. 2018. № 4(46). URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/5725 (дата обращения: 05.11.2019).
24. Кучмаева, О. В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) / О. В. Кучмаева // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: Академия, 2000. – 126с. – ISBN 978-5-374-00285-0 – Текст: непосредственный.
25. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М.: Воронеж, 1997. – 216с. – ISBN: 978-5-388-00493-2 – Текст: непосредственный.
26. Макаренко, А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. / А. С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1985. – 393 c. –ISBN 978-5-9916-1202-9– Текст: непосредственный.
27. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика / Л. В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2006. – 327с. (Disciplinae.D) – ISBN 978-5-8297-0160-4 – Текст: непосредственный.
28. Марковская, И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И. М. Марковская. – СПб.: Речь, 2005. – 150с. (Психологический тренинг) – ISBN 5-9268-0030-7 – Текст: непосредственный.
29. Мерлин, В. С. Психологические конфликты: Приложение к книге «Очерки интегрального исследования индивидуальности» / В. С. Мерлин. – М.: Педагогика, 2014. – с. 75. – ISBN 978-5-9571-2269-2 – Текст: непосредственный.
30. Мильшин, А. О. Социальные аспекты профилактики насилия в семье / А. О. Мильшин // Сервис Plus. – 2013. - №4. – C. 14 – 19. – ISSN: 1993-7768 – Текст: непосредственный.
31. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания / В. М. Минияров. – Воронеж, 2012. – 256с. – ISBN 978-5-7139-0396-1 – Текст: непосредственный.
32. Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А. В. Мудрик. – М.: Академия, 2013. – 240с. (Высшее профессиональное образование. Педагогические способности) – ISBN 978-5-7695-2665-7 – Текст: непосредственный.
33. Мухина, В. С. Детская психология / под ред. Л. А. Венгера. – М.: Академия, 2014. – 272с. (Мир психологии) – SBN 5-04-003884-4 – Текст: непосредственный.
34. Наседкина, Г. А. Социокультурная деятельность учреждения дополнительного образования как фактор социализации подростков: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.05. / Г. А. Наседкина - Екатеринбург,- 2007.- 179с.
35. Никашина, Г. А. «Практическое пособие по хореографии» / Г. А. Никашина. - М.: ООО ИД «Белый ветер», 2002г. – ISBN 978-5-9916-2189-2 – Текст: непосредственный.
36. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2016. – 460с. – ISBN 5-93134-086-6 – Текст: непосредственный.
37. Овсяникова, Е. А. Психологический анализ содержания представлений родителей о ребенке / Е. А. Овсяникова // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2008. – № 7. – С. 281-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-soderzhaniya-predstavleniy-roditeley-o-rebenke (дата обращения 11.12.2020).
38. Овчарова, Р. В. Психологическое сопровождение родительства / Р. В. Овчарова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013. – 319с. (Семейная психология) – ISBN 5-89939-101-4 – Текст: непосредственный.
39. Орлова, К. М. Цели воспитания и образ ребенка у современных родителей: кросс-культурное исследование: дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 / К. М. Орлова. – М., 2015. – 203 с. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tseli-vospitaniya-i-obraz-rebenka-u-sovremennykh-roditelei-kross-kulturnoe-issledova... (дата обращения 11.12.2020).
40. Осухова, Н. Применение психодрамы в психотерапии с детьми, пережившими насилие / Н. Осухова. – М.: Чистые пруды, 2015. – 216с.
41. Попова, И. С. Образ ребенка в сознании родителей / И. С. Попова. – Текст: электронный. // О-во: социология, психология, педагогика. 2018. – №4. – С. 74-77. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32850691 (дата обращения: 11.12.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
42. Попова, Т. А. Взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности дошкольника / Т. А. Попова. – Текст: непосредственный // Фундаментальные исследования. – № 11-5 – 2012. – С. 1145-1148.
43. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан. – М.: Питер, 2007. – 78 с. (Профессиональное образование). – ISBN: 978-5-469-01499-7. – Текст: непосредственный.
44. Психология детства: Учебник / [Аверин В.А., Дандарова Ж.К., Зимняя И.А. и др.]; Под общ. ред. А.А. Реана]. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК ; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 350 с. - (Мэтры психологии). – ISBN 5-93878-100-0.– Текст: непосредственный.
45. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся на фак. педагогики, психологии и соц. работы / [Е.И. Артамонова и др.]; Под ред. Е.Г. Силяевой. - Москва: Academia, 2002. - 192 с. (Высшее образование / Моск. гос. соц. ун-т). – ISBN 5-7695-0846-9. – Текст: непосредственный.
46. Психология человека от рождения до смерти : психологический атлас человека / [авт.: Аверин В. А. и др.] ; под ред. А. А. Реана. - Москва : АСТ ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2012. - 651 с. – ISBN 978-5-17-063963-2. – Текст: непосредственный.
47. Разумова, А. В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / А. В. Разумова. – Текст: непосредственный // Вестник Московского университета. – 2000. – №1. – с.88-93.
48. Реан, А. А. Семья как фактор профилактики и риска виктимного поведения / А. А. Реан. – Текст: непосредственный // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 1(17). – С.3-8.
49. Реснянская, Н. Л. Формирование социокультурной компетенции семьи в учреждениях дополнительного образования: специальность 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Реснянская Наталья Леонидовна; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2012. – 182 с. – Библиогр.: с. 191-182. – Текст: непосредственный.
50. Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2000. – 216 с. (Профессиональное образование). – ISBN: 0042-8841. – Текст: непосредственный.
51. Сальцева, С. В. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: Учеб. пособие / С. В. Сальцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 216 с. - (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-9765-2865-9/ -Текст: непосредственный.
52. Сатир, В. Психотерапия семьи / В. Сатир. – СПб.: Речь, 2013. – 254 с. - (Психотерапия на практике).; ISBN 5-9268-0004-8. – Текст: непосредственный.
53. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л. М. Семенюк. – М.: «Флинта», 1998. – 96 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89395-003-8. – Текст: непосредственный.
54. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования: монография / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., Педагогика, 1989. – 276 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-7155-0116-4. – Текст: непосредственный.
55. Середенко, П. В. Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях: учеб. пособ. / П. В. Середенко, А. В. Должикова. – 2-е изд., испр. и доп. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2009. – 52 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-93692-062-3. – Текст: непосредственный.
56. Синягина, Н. Ю. Современная молодая семья. Взрослые и дети.: Учеб. пособие. – М.: КАРО, 2015. – 205 с. – (Психологический взгляд (ПВ)). - ISBN 5-89815-855-3 – Текст: непосредственный.
57. Смирнова, Е. О. Психология ребенка: Учеб. для пед. вузов и училищ / Е. О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004. – 216 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-88527-173-9. – Текст: непосредственный.
58. Смык, Ю. В. Жестокость родительского воздействия как фактор агрессивного поведения подростков: специальность 19.00.07 «Педагогическая психология»: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Смык Юлия Викторовна; Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2014. – 198 с. – Библиогр.: с. 190-198. – Текст: непосредственный.
59. Соколова, Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности: Учеб. пособие / Е. Т. Соколова. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 215 с. - (Психологический взгляд (ПВ)). - ISBN 5-211-00231-8. - Текст: непосредственный.
60. Соколова, Е. Т., Чеснова, И. Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей / Е. Т. Соколова, И. Г. Чеснова. – Текст: непосредственный // Вопросы психологии. - 1986. - № 2. - С. 110–117.
61. Спиваковская, А. С. Психотерапия: игра, детство, семья / А. С. Спиваковская. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2014. – 304 с. - (Психология - XX век). - ISBN 5-04-003916-6. - Текст: непосредственный.
62. Столин, В. В. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики / В.В. Столин. - Текст: непосредственный // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.. – 1989. – №3. – с.16-37.
63. Суворова, О. В. Влияние семейной и образовательной среды на развитие субъектности ребенка в период перехода от дошкольного к младшему школьному детству: монография / О. В. Суворова. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 330 с. - (Возрастная психология). - ISBN 978-5-85219-282-0. – Текст: непосредственный.
64. Суворова, О. В. Формирование сотрудничества у старших дошкольников в условиях полисубъектной коммуникативно-познавательной среды / О. В. Суворова. – Текст: непосредственный // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-4. – С. 727-731.
65. Суворова, О. В. Изучение субъектно-ориентированного общения педагогов с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста / О. В. Суворова, В. А. Аристова. – Текст: непосредственный // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск. – 2012. – Ч.1. – № 2 (33). – С.37-40.
66. Трофимова, Ю.В. Общепсихологический подход к изучению семьи / Ю. В. Трофимова // Сибирская психология сегодня: Сборник научных трудов – Барнаул: ООО «Авторское издательство Кузбассвузиздат», 2013. - С. 186.
67. Уразова, Г. С. Совместная деятельность детей и родителей как фактор налаживания детско-родительских отношений / Г. С. Уразова, Э.Х. Ахмедова, Р.А. Бердиева, И.А. Ефремов, И.Г. Одинцова, Ю.В. Лосева. – Текст: непосредственный // Вопросы образования и науки: теоретические и методические аспекты: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Астрахань: ГСКУ АО «ОСРЦ ДН «Исток», 2015. – С. 121-123.
68. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие / Г. А. Урунтаева. - М.: Академия, 2001. – 216 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат. Психолого-педагогическое образование). - ISBN 978-5-7695-6774-2. - Текст: непосредственный.
69. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: [принят Государственной Думой 31.07.2020: с изм. и доп., вступ. в силу 01.09.2020]. – Москва: проспект, 2020. - (Законы и кодексы) - ISBN 978-5-04-097314-9 - Текст: непосредственный.
70. Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития: Доклад на выездном заседании Президиума РАО в Нижнем Новгороде / Д. И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, Модэк, 2010. – 16 с. - ISBN 978-5-9770-0504-3 (МПСИ). - Текст: непосредственный.
71. Филиппова, Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие для вузов / Г. Г. Филиппова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 240 с. - (Высшее образование) - ISBN 978-5-534-06007-2. - Текст: непосредственный.
72. Фомина, Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л. К. Фомина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2014. - № 2. – С.61.
73. Фромм, Э. Гуманистический психоанализ: Хрестоматия / Э. Фромм. - СПб.: Питер, 2002. - 468 с. - (Хрестоматия о психоанализу). - ISBN 5-94723-079-8.– Тест: непосредственный.
74. Хатуева, М. М. Поддержка субъектных проявлений личности в системе детско-родительских отношений как условие развития психологического здоровья младших школьников / М. М. Хатуева, Н. М. Швалева. – Текст: электронный // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2018. – № 1. – С. 213-223. https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-subektnyh-proyavleniy-lichnosti-v-sisteme-detsko-roditelskih-otnosheniy-k... (дата обращения: 11.12.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека Сyberleninka.
75. Попова, И. С. Образ ребенка в сознании родителей / И. С. Попова. – Текст: электронный. // О-во: социология, психология, педагогика. 2018. – №4. – С. 74-77. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32850691 (дата обращения: 11.12.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
76. Хоментаускас, Г. Т. Семья глазами ребенка: пособие / Г. Т. Хоментаукас. - М.: Академия, 1999. - 175 с. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7155-0081-8. - Текст: непосредственный.
77. Шавырина, А.А. Влияние детско-родительских отношений на проявление негативизма и упрямства у детей старшего дошкольного возраста: специальность 19.00.13 «Психология развития, акмеология»: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Шавырина Анна Алексеевна; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. – М., 2012. – 150 с. – Библиогр.: с. 136-149. – Текст: непосредственный.
78. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. – М.: Мысль, 2017. – 454 с. - (Константа). - ISBN 978-5-902844-38-9. - Текст: непосредственный.
79. Щекина, О. А. Взаимодействие семьи и школы в современной социально – образовательной ситуации / О.А. Щекина. - Текст: непосредственный // Социальная педагогика. – 2006. - №2 – с.73-76.
80. Эйдемиллер, Э. Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия: учебное пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер. – СПб.: Речь, 2015. – 352 с. - (Мэтры мировой психологии). - ISBN 5-9268-0204-0 – Текст: непосредственный.
81. Baumrind, D. Current patterns of parental authority / D. Baumrind // Developmental Psychology. - 1971. - Vol. 4, № 1, pt. 2. – P. 1 – 103.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1)
Артикул: 1205433
Дата написания: 18.12.2020
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогика дополнительного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) по предмету педагогика дополнительного образования

Пролистайте "Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 1
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 2
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 3
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 4
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 5
Магистерская диссертация — Укрепление детско-родительских отношений средствами дополнительного образования (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.