Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») #1201272

Артикул: 1201272
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 118
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.01.2016
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1.Теоретико-методологические основы организации закупочной деятельности 7
1.1. Основы организации закупочной деятельности торгового предприятия 7
1.2. Организация работы отдела закупок на предприятии 15
1.3. Снижение издержек на закупки 25
2. Особенности организации закупочной деятельности ОАО «ЭФКО-Казань» 35
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЭФКО-Казань» 35
2.2. Организация процесса закупок ОАО «ЭФКО-Казань» 38
2.3. Роль маркетинговых исследований в процессе организации закупочной деятельности ОАО «ЭФКО-Казань» 45
3. Пути улучшения процесса закупок ОАО «ЭФКО-Казань» 55
3.1. Анализ эффективности закупочной деятельности 55
3.2. Предложения по оптимизации и совершенствованию процесса закупки 59
3.3. Оценка экономической эффективности улучшения процесса закупок ОАО «ЭФКО-Казань» 72
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 86
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 18.12.2006 № 230-ФЗ) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/gkrf1/
3. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
6. Аблатыпов Т.Г. Достижение удовлетворенности потребителей // методы менеджмента качества. -2005. -№12. –с.28-32
7. Апатцев В.И., Бухало Г.И. Основы логистики: Уч. Пособие.- РГОТУПС.- 2005. -207 с.
8. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 272 с.
9. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок /Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001
10. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. Испр. И доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
11. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учеб. Пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 384 с.
12. Братухин П. Пусть качество оценит потребитель // Стандарты и качество. -2006. -№3. –с.58-62
13. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. 9-е изд., перераб. и доп. — М: Дашков и К, 2004.
14. Гаджинский AM. Практикум по логистике. 3-е изд., пеераб. И доп. — М.: «Дашков и К», 2003.
15. Гиляровский, Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов / Л.Т. Гиляровский. 2-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА,2004.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 424с. – («Дом качества», вып. 4(13)).
17. Глухов В.В. Математические методы и модели менеджмента, уч. Пособие, 2-е изд. Испр. И доп. – СПб: Лань, 2005. – 528 с.
18. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2005. – 412 с.
19. Голубков Е.П. Организация и контроль в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№6. –с.109-131
20. Деева А.И. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИПЦ МИКХиС, 2006. – 304 с, ил.
21. Джонсон Дж.С. и др. Современная логистика. – 7-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 624 с.
22. Елисеева И.И. Практикум по эконометрике: Учеб. Пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2001. -192с.: ил.
23. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
24. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие / В. В. Ефимов. – М. : КНОРУС, 2007. – 232 с.
25. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
26. Информационные технологии управления: Учебно-практич. Пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
27. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой., 2-е изд. Перер. И доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2003. -334с.
28. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с англ. И.Н.Рыбакова при участии Г.Е.Герасимовой / Научное редактирование: В.А. Лапидус и М.Е.Серов. – М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 328 с.
29. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
30. Косов Н.С. Основы экономического анализа: учебное пособие / Н.С. Косов. – Тамбов: Изд-во Тамб.гос.тех.ун-та, 2007.-140с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
32. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
33. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки Учебно-практическое пособие.- М.: «Дашков и К» - 2003. – 252 с.
34. Литвах Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. -3-е изд., испр. –М.: Дело, 2002. -392с.
35. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
36. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.
37. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
38. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
39. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
40. Мате Э., Тискье Д. Логистика / Пер. с франц. Под ред. Н.В. Куприенко. – СПб: ИД «Нева», 2003. – 128 с.
41. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. -252 с.
42. Осипова Г.И., Миронова Г.В. Экономика и организация производства: Учебное пособие/ Моск. Гос. Ун-т печати. — М.: МГУП, 2003. — 322 с.
43. Практикум по логистике: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 280 с.
44. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории. Учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2003. – 544 с.
45. Сиротинский М.С Основы управления материальными и информационными производственными потоками. (Производственная логистика): Учебн. Пособие. — М.: Изд-во МАИ, 2005. — 96 с: ил.
46. Управление обеспечением качества и конкурентоспособностью продукции / Н.Л. Маренков, В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе. – М. : Национальный институт бизнеса ; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 456с.
47. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. –СПб: СпбГУ, 2005. -432с.
48. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
49. Официальный сайт компании «ЭФКО» // Электронный режим доступа: www.efko.ru
50. Материалы, исследования, отчеты ОАО «ЭФКО-Казань».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань»)
Артикул: 1201272
Дата написания: 04.01.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 118
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 1
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 2
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 3
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 4
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 5
Дипломная — Улучшение процесса закупок предприятия (на материалах ОАО «ЭФКО-Казань») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.