Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики #1508856

Артикул: 1508856
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.05.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность товарной политики предприятия 5
1.2. Элементы товарной политики предприятия 10
1.3. Упаковка и маркировка как составляющая товарной политики предприятия 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ УПАКОВКУ И МАРКИРОВКУ 21
2.1. Общая характеристика кондитерской фабрики «АККОНД» 21
2.2. Анализ упаковки и маркировки как элементов товарной политики предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Сегодня важность нанесения определенной маркировки на товары определенно очевидна для всех участников процессов производства, купли и продажи товаров. При этом список определенной обязательной информации для маркировки товаров постоянно и существенно увеличивается. К примеру, некоторые торговые сети отказываются работать и сотрудничать с поставщиками продаваемых товаров, при наличии определённых обстоятельств, таких как отсутствие на товаре логотипа, этикетки, штрих кода или другой информации.
В результате этого, маркировка товаров становится не только лишь необходимостью соблюдения и соответствия определенным нормативным законодательным актам и нормам, но и актуальной потребностью и необходимостью всех участников рынка в предоставлении достоверной информации о товаре. Таким образом, знание и понимание принципов упаковки и маркировки необходимо с одной стороны, для привлечения клиента, а с другой для соблюдения принципов товарообращения товаров.
Цель исследования – рассмотреть упаковку и маркировку товаров, как элемент товарной политики на примере кондитерской фабрики «АККОНД».
Задачи исследования:
а) определить понятие и сущность товарной политики предприятия;
б) выделить элементы товарной политики предприятия;
в) рассмотреть основные понятия упаковки и маркировки как составляющих товарной политики предприятия;
г) дать общую характеристику кондитерской фабрики «АККОНД»;
д) провести анализ упаковки и маркировки как элементов товарной политики предприятия.
Объект исследования – продукция кондитерской фабрики «АККОНД», как товары, имеющие упаковку и маркировку.
Предмет исследования – особенности и направления использования упаковки и маркировки производимых товаров кондитерской фабрики «АККОНД».
Эмпирическая база исследования – продукция кондитерской фабрики «АККОНД», которая имеет уникальную упаковку и маркировку, и которая выступает в качестве объекта исследования.
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. —440 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг. Принципы и стратегия [Текст]: учеб. пособие / Г. Ассэль. - Инфра-М, 2018. – 424 с.
3. Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Питер, 2019. - 560 с.
4. Барнетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. 1-е изд. СПб. : Питер, 2019. – 374 с.
5. Березовская, А. Ю. Сладкая жизнь. Жестяная упаковка кондитерских фирм России. – СПб. Изд-во «Арт-Палас». 2016. – 213 с.
6. Бердников, И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2015. – С. 127
7. Бичун, Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
8. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Дж. Блайд. - Баланс-Клуб, 2016. - 368 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
10. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. С.28
11. Грошев, И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 655 с
12. Давыденко, Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2017. С. 2-7
13. Домнин, В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2015. – С. 8–10.
14. Жиряева, Е.В. Товароведение. 2-е изд. – СПб: Питер, 2021. – 432 c.
15. Инфраструктура упаковочной отрасли Российской Федерации. – М.: Упаксервис, 2017, - 32 с.
16. Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 240 с.
17. Коник, Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды. – М.: Управление персоналом, 2016. – 312 с.
18. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Вонг, В., Сондерс, Дж. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. - М.: Эксмо, 2019. - 752 с.
19. Корзун, А. Эволюция бренда / А. Корзун // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1 (38). – С. 2–9.
20. Кушнир, И. В. Маркетинг: самое главное. [Текст]: учеб. пособие / И. В. Кушнир. - М. : Феликс, 2016. – 546 с.
21. Кумбер, С. Брэндинг: Краткое руководство по управлению брэндами и теории брэндинга / Пер. с англ. — К., М., СПб.: Вильямс, 2014. — 174 с.
22. Лексикон упаковщика. Терминологический словарь-справочник – М,: «Колос», «Тара и упаковка», 2018, - 174 с.
23. Любешкина, Е.Г. Применение полимерной тары в народном хозяйстве. М.: Химия, 2017, 63 с.
24. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2019. – 1200 с.
25. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. А.П. Панкрухина. - М.: Омега.Л, 2020. – 656 с.
26. Надежность и испытание упаковки: Учеб. пособие/ Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2014. – 112 с.
27. Смиренный, А. Лексикон упаковщика. – М.: Колос, Тара и упаковка. 2017. – 295 с.
28. Соломенко, М.Г., Шредер В.Л., Кривошей В.Н. Тара из полимерных материалов. Справочник. М.: Химия, 2020, 397 с.
29. Технология упаковочных процессов. Учеб. пособие/ Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2015. –350 с.
30. Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: Дашков и Ко; Москва; 2018. – 263 с.
31. Ульянов, Д.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Д.А. Ульянов. – Изд-во ТГПУ, 2015. – 157 с.
32. Федько, В.П. Упаковка и маркировка. – М.: Экспертное бюро. 2018. – 367 с.
33. Хайн, Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. – СПб: «Азбука – Терра», 2017. – 134 с.
34. Чалых, Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. Учебное пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2017. – 396 с.
35. Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - Дашков и Ко, 2017. - 272 с.

Материалы интернет-сайтов:

36. Межгосударственный стандарт ИСО 780-83 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с товарами [Электронный ресурс] // Электронный фонд «Консорциум кодекс». – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200112767 (дата обращения: 27.04.2021).
37. Официальный сайт Кондитерской фабрики «АККОНД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://akkond.ru/ (дата обращения: 26.04.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики
Артикул: 1508856
Дата написания: 23.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики по предмету маркетинг

Пролистайте "Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 1
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 2
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 3
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 4
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 5
Курсовая — Упаковка и маркировка товаров, как элемент товарной политики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.