Управление брендом #1600695

Артикул: 1600695
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 158 Фархад в 2012 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗМЕРЕНИЕ И АНАЛИЗ ИМИДЖА БРЕНДА И ОЦЕНКА ЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 5
ГЛАВА 2. БРЕНДИНГ – ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 15
ГЛАВА 3. БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОМПАНИЯ «ЮНИМИЛК» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
I) Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая).
2. Федеральный закон №147-ФЗ от 17.08.1995 г. «О естественных монополиях» (ред. от 06.12.2011 г.).
3. Федеральный закон №160-ФЗ от 09.07.1999 г. «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ред. от 06.12.2011 г.).
4. Федеральный закон №195-ФЗ от 30.12.2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП РФ).
5. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ред. от 29.11.2010 г.).
6. Федеральный закон №294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7. Федеральный закон N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
II) Учебники и учебные пособия
8. David A. Aaker. Managing Brand Equity, New York: Free Press, 1991.
9. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2008. – 288 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.: ил.
12. Девис С. М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд / С.М. Девис, М. Данн. – СПб: Питер, 2005.
13. Евченко М.А. Конкуренция и конкурентный анализ: методические указания к практическим занятиям. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 57 с.
14. Козырев А.Н. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности / А.Н. Козырев, В.Л. Макаров. – М.: Интерреклама, 2003.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – 704 с.
16. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. – СПб.: Питер, 2005.
17. Портер Майкл Ю. Конкуренция: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
18. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.
19. Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2002.
20. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Дж. Траут, Э.Райс. – СПб.: Питер, 2002.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
22. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В.П. Федько. – Ростов н/д: Феникс, 2005.
III) Периодические издания
23. Гвоздецкая И. В. Империя брендов. Основы портфельного бренд-менеджмента // И.В. Гвоздецкая / Маркетолог. – 2008. – № 11. – С. 11-15.
24. Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости бренда // И. В. Гвоздецкая / Маркетинг. – 2009. – №1. – С. 61-75.
25. Гвоздецкая И. В. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда // И. В. Гвоздецкая / Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 11. – С. 81-89.
26. Захарова И.А. Методология оценки эффективности рекламно-маркетинговых коммуникаций // И.А. Захарова / Экономические науки. – 2007. – № 4 (29).
27. Захарова И.А.Подходы к оценке стоимости бренда // И.А. Захарова / Вестник ВолГМУ. – 2006. – №3.– С. 17-19.
28. Иванова Е.А. Стандартизация процесса обслуживания покупателей как инструмент создания конкурентных преимуществ // Е.А. Иванова / Научный вестник УрАГС. – 2011. – №3(16). – С. 9-16.
29. Кнудсен Трон. Улучшение экономики бренда // Т. Кнудсен, Я. Мадсен, Й. Перрей / Вестник McKinsey. – 2004. - №4. – С. 30-45.
30. Штейн О.И. Оценка интегральной конкурентоспособности предприятий // О.И. Штейн / Вестник СевДТУ. – 2008. – № 92. – С. 218-223.
IV) Материалы ОАО «Компания «Юнимилк»
31. Официальный сайт ОАО «Компания «Юнимилк». Режим доступа: http://unimilk.ru/index.wbp.
32. Буклет «Презентация компании «Юнимилк».
33. Программа «Поколение Милк».
33. Годовой отчет ОАО «Компания «Юнимилк» за 2010 год.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление брендом
Артикул: 1600695
Дата написания: 16.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление брендом по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление брендом" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Управление брендом — 1
Курсовая — Управление брендом — 2
Курсовая — Управление брендом — 3
Курсовая — Управление брендом — 4
Курсовая — Управление брендом — 5
Курсовая — Управление брендом — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.