Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык») #1507565

Артикул: 1507565
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 7
1.1 Формирование языковых компетенций школьников как объект педагогического исследования 7
1.2 Управление образовательной деятельностью школьников в процессе обучения ИЯ в соответствии с ФГОС ОО 13
1.3 Игровые технологии в процессе обучения школьников иностранному языку на младшей ступени 17
Выводы по 1 главе 38
Глава 2 Экспериментальное исследование по обеспечению управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 40
2.1 Содержание программы по предмету «Английский язык» для 3-го класса (Pearson «Fly High») по формированию языковых компетенций школьников 40
2.2 Формы и методы формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 42
2.3 Результат опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по 2 главе 70
Заключение 72
Список литературы 74

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в начальной общеобразовательной школе.
Предметом исследования является особенности формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий.
Цель исследования состоит в изучении управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий.
Задачи исследования заключаются в следующем:
 изучить формирование языковых компетенций школьников как объект педагогического исследования;
 рассмотреть управление образовательной деятельностью школьников в процессе обучения ИЯ в соответствии с ФГОС ОО;
 проанализировать игровые технологии в процессе обучения школьников иностранному языку на младшей ступени;
 исследовать содержание программы по предмету «Английский язык» для 3го класса (Pearson «Fly High») по формированию языковых компетенций школьников;
 представить формы и методы формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий;
 провести опытно-экспериментальную работу.
1. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // Вопросы языкознания. – 1995. – № 2. – С.124-125
2. Бим И.Л., Сафонова В.В., Щепилова А.В. Методическое письмо: О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования // ИЯШ. – 2001. - №4 - С. 74-79
3. Богин Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: автореф. – Л.: 1984.
4. Бубнова, Г. И. Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Вестник МГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №2. - С. 112-120
5. Василишин Н. Использование игр на уроках английского языка // Педагогика. - 23 сентября 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://paidagogos.com/?p=8798.
6. Власенко С.В. Система познавательных проектов и ее влияние на развитие познавательной компетентности дошкольников / С.В.Власенко, Н И. Пустовалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. -2013. - № 3 (14)
7. Выготский Д. Б. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - № б. - С. 62-70
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика,1991. – 224 с.(10)
9. Днепров Э.Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. / Э.Д. Днепров - Издание 2-е, дополненное. - М.: Мариос, 2011. - 456с.
10. Дудина Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. - Вып. 2 (80). - С. 80-85.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2006. - 336 с.(146)
12. Гамезо М.В. Словарь-справочник по педагогической психологии. - М.: Педагогическое общество, 2001. - 128 с.
13. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн.: Харвест, 1998. - 800 с. (235)
14. Гончарова Н. А., Кретинина Г. В. Принципы развития иноязычной лингвистической компетенции студентов-филологов (на материале национальных вариантов английского языка) // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. 2009. № 2. С. 32-39.
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (32)
16. Ирисханова К. М., Стрелкова Г. В. «Языковой портфель» для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. М.: МГЛУ, 2001. С. 125-143.
17. Каварина А.А. Основные подходы к построению учебной программы с учетом федерального компонента государственно с общего образования./ А.А. Каварина - М.: ФИМИ, 2006.- 346с.
18. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. - № 6. – 1985. - С. 57-59.
19. Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам (отв. ред. М.К. Колкова). - СПб. - КАРО, 2003. - 32
20. Кондаков А.М., Кузнецов А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Проект / Российская академия образования./А.М. Кондаков, А.А. Кузнецов - М.: Просвещение, 2009.-40 с.
21. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. - М.: Прайм-Еврознак, 2003. - 508 с.
22. Копытина Т.Н. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды // «Личность-слово-социум» – 2007. Педагогическое сопровождение социализации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/360-edagogicheskoe-soprovojdenie-socializacii-lichnosti/8024-obuchayuschie-igry-ih-funkcii-osobennosti-i-osnovnye-vidy.html
23. Мазунова Л.К., Хасанова Р.Ф. Вестник Башкирского университета - №3/том 15/2010.-251 с.
24. Максимова Т.Н. Игра в обучении иностранному языку
25. Минобрнауки РФ/ Приказ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
26. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (Челябинск, октябрь 2011). Т.1. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 140-146
27. Мязина Т. А. Формирование речевой и языковой компетенции на уроках русского языка и литературы (выступление на МО словесников) // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 907-910.
28. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Оглуздина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 91-94.
29. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. - Ростов н/Д: Феникс, М.: Глосса-Пресс, 2010. - 640 с.
30. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М. Российское педагогическое агентство, 1996. - 269 с.
31. Пункт 10 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – 28 с.
32. Репринцева Е. А. Педагогика игры: теория, история, практика. - Курск : Изд-во Курс. гос. ун-та, 2005. - 421 с. (196)
33. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // Иностранные языки в школе, 1982. – № 2. – С. 28-33.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 713 с.
35. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237 с. (100)
36. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
37. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. — М.: Просвещение, 2001–370 с. (112)
38. Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - №6. - С. 9-16
39. Сыдыкбаева М.М. Языковая компетенция как совокупность знаний и способностей // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 4(61). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 65-72.
40. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово. 2000.
41. Торгонский В.В. Психолого-педагогические теории возникновения и формирования основных функций игры как феномена культуры и их взаимосвязь с принципами нравственного воспитания // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. №2. С. 46-63
42. Хомский Н. Язык и мышление. М.: Изд-во Московского университета, 1972.
43. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. / А. В. Хуторской. - М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с.
44. Филатов, 2004
45. Шаповаленко И.В, Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология).- М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
46. Шкаликова А.С. Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2011, № 4. - С. 91-97
47. Шмаков С.А . Игры учащихся - феномен культуры. - М. : Новая школа, 1994. - 239 с (23-41)
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Книга по Требованию, 2012. 228 с
49. Явтушенко Т.В. Игра, как средство обучения, воспитания и развития школьников // Педагогика online. - 10.09.2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-fizkulture/igra-kak-sredstvo-obucheniia-vospitaniia-i-razvitiia-shkolnikov.html
50. Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка. «Иностранные языки в школе» - 2001. - № 1. - С.16-23
51. Язык. Культура. Образование: Сборник материалов международной научной конференции «Чтения Ушинского» [Текст]: вып.2 / науч. ред. О.С. Егорова.-Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,2006.-160 с.
52. Яковлева, Н.О. Моделирование как метод создания педагогического проекта Текст. / Н.О.Яковлева // Образование и наука, 2002. №6 (18).1. С. 3 13, С. 4.
53. Adolphs S. Lexical coversge of spoken discourse / S. Adolphs, N. Schmitt // Appl. Linguistics. Oxford, 2003. - Vol. 24, N 4. - pp. 425-438.
54. Bill Vanpatten, James F. Lee. Making Communicative Language Teaching Happen. McGraw-Hill Humanities Social, 2003. - 320 p.
55. Chantal De Corte. Participatory and Development Communication // Studies in Communication Sciences. 2008. -Volume 8. - №2. - P. 13-26.
56. English in medicine : a course in communication skills / Eric H. Glendinning, Beverly A.S. Holmstrom. 3rd ed. - Cambridge, U.K. ; New York : Cambridge University Press, 2005. - VI, 150 p.
57. Frank Hampel. Kommunikative Kompetenz Als Realistisches Reformkonzept: Eine Empirische Untersuchung Zur Relevanz Politischer Wert Und Einstellungsorientierungen Von Landtagsabgeordneten. Peter Lang Pub Inc, 2003. -236 p.
58. Jürgen Schiewe. Kompetenz, Diskurs, Kontakt: Sprachphanomene in Der Diskussion. P. Lang, 2006. - 157 p.
59. Leslie С. Moore. On communicative competence.in the field // Language & Communication. July 2009. -Volume 29. - Issue 3. - 2009. - P. 244253.
60. Oxford Advanced Learner's Dictionary. Oxford University Press, 2005. — 1780 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»)
Артикул: 1507565
Дата написания: 19.06.2019
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогика Иностранный язык (Английский)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
К работе прилагается автореферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык») по предмету педагогика иностранный язык (английский)

Пролистайте "Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 1
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 2
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 3
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 4
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 5
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.