Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон #9100066

Артикул: 9100066
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.05.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1.Теоретические основы управления качеством гостиничных услуг 5
1.1. Содержание понятия «качество гостиничных услуг» 5
1.2. Методы управления качеством в гостиничной индустрии 10
1.3. Мировой опыт управления качеством гостиничных услуг 18
2. Анализ управления качеством услуг ГТРК «Корстон» 22
2.1. Краткая характеристика ГТРК «Корстон» 22
2.2. Характеристика системы менеджмента качества ГТРК «Корстон» 25
2.3. Анализ результативности и эффективности системы качества услуг 30
ГТРК «Корстон»
Заключение 36
Список использованных источников 38
Нормативные правовые акты
1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. N 490 (ред. от 09.10.2015). – М.: Маркетинг, 2015. – 6 с.
Стандарты
2. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2015. Системы менеджмента качества. Основные положения. Словарь. Версия 2015 г.
Книги, монографии
3. Алиева, З.М. Теоретико – методологическое обоснование влияния маркетинга отношений на потребительское поведение: монография / 3.М. Алиева, – М.: Вузовская книга, 2014. – 184 с.
4. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов, – 4–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 152 с.
5. Владимирова, О.Г. Формы управления гостиницами / Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2014. – 657 с.
6. Владимирова, О.Г. Инновационные методы управления методы управления гостиничным бизнесом / О.Г. Владимирова, И.А. Ляпина. Из – во Саратовского университета, 2016. – 201 с.
7. Гаранина, Е.Н., Забаев, Ю.В. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний: монография / – М.: Логос, 2014. – 165 с.
8. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ИТК «Дашков И К°», 2014. – 309 с.
9. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 334 с.
10. Кобяк, М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Практическое пособие. СПб, 2014. – 208 с.
11. Лазарев, А.Н., Огнева, С.В., Зайцева, Н.А., Егорова, Е.Н. Экономика гостиничного предприятия. – М.: Кнорус, 2016. – 134 с.
12. Лайко, М.Ю., Бусалов, Ю.Е., Дедусенко, Е.А. Менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 258 с.
13. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. Пособие / Е.И. Макринова, Васильев А.Г., Васильева А.С. СПб: Троицкий мост, 2014. – 208 с.
14. Никольская, Е.Ю. Попов Л.А. Проектирование гостиничной деятельности, – М.: КНОРУС, 2017. – 179 с.
15. Никольская, Е.Ю., Пасько, О.В., Тихненко, А.А., Скабеева, Л.И. Титиевская, Е.М. Технологии гостиничной деятельности, КНОРУС, 2018. – 263 с.
16. Никольская, Е.Ю., Попов, Л.А. Ковальчук А.П. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 301 с.
17. Прончева, О.К. Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе / Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. – 72 с.
18. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны): / СПб.: Издательский дом «Питер», 2014 . – 432 с.
19. Ушаков, Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия. 3- е изд., перераб. и доб. – М., Берлин: Директ – Медиа, 2015. – 230 с.
20. Холодцова, И.И. Внедрение технических инноваций для оптимизации использования оборотных средств гостиницы. 2015. – 146 с.
21. Чудновский, А.Д. и др. Стратегический менеджмент в индустрии туризма: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 152 с.
22. Шкуропат, С.Г., Михеева, Н.А., и др. Гостиничное дело. Учебное пособие для бакалавров и магистров / Санкт – Петербург, 2015. Сер. Стандарт 3 – го поколения. – 410 с.
Печатная периодика
23. Галиахметова А.Р., Бунаков О.А. Особенности развития гостиничного бизнеса в городе Казани на современном этапе // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2018. – №1 (ч.5). – С.560-564.
24. Гареев, Р.Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый, 2014. № 11. С. 319 – 326.
25. Гареев, Р.Р. Система классификации гостиниц как основа создания гостиничных стандартов качества // Молодой учёный, 2014. №5. С. 653 – 660.
26. Глущенко, В.В. и др. Формирование методологической основы развития и оценки качества услуг в сфере гостиничного сервиса // Молодежный научный вестник, 2017. №4. С. 245 – 249.
27. Зайцева, Н. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства // Ceteris Paribus, 2015. №4. С. 205 – 211.
28. Кошелева, А.И., Полякова, Е.В. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2015. № 3. С. 213 – 219.
29. Лансков, Д.П. Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса // Экономические науки, 2014. № 1. С. 140 – 146.
30. Никольская, Е.Ю, Джарруж, Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице // В сб. Общество, наука и инновации Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: А.А. Сукиасян, Уфа, 2015. С. 154 – 158.
31. Полищук, Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый, 2014. №3. С. 185 – 191.
32. Тавер, Е.И. Качество как объект управления // Менеджмент сегодня, 2014. № 5. С. 276 – 282.
33. Туватова, Т.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. № 3. С. 47 – 55.
34. Черникова, Л.И., Кенина, Д.С., Звягинцева, О.С. Особенности мотивационного процесса в организации // Economics and politics: problems and innovations сборник статей Международной научно – практической. Пенза, 2016. С. 31-36.
Электронные ресурсы
35. Официальный сайт ГТРК «Корстон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.korston.ru/kazan.
36. Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ ООО "Корстон – Казань" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.auditit. ru/buh_otchet/1655059173_ooo-korston-kazan.
37. Управление качеством услуг гостиничных предприятий в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.erej. ru/upload/iblock/e48/e48292c88b6244e3afcd8bbe7ac6dea7.pdf.
38. Дейнека А.В. Современные тенденции в управлении персоналом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10313.html.
39. Кошелева А.И. Международный опыт и тенденции развития гостиничных предприятий среднего ценового сегмента в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sovman.ru/article/4205.
40. TQM – Философия всеобщего управления качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://progressive-management.com.ua/tqm-totalquality- management.
41. Цикл Деминга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/deming-cycle.html.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон
Артикул: 9100066
Дата написания: 09.02.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон по предмету туризм

Пролистайте "Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 1
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 2
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 3
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 4
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 5
Курсовая — Управление гостиничными услугами в ГТРК «Корстон — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.