Управление имиджем организации ООО «Лайм» #9103505

Артикул: 9103505
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.05.2023
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие и значение имиджа организации 7
1.2. Основные элементы имиджа 12
1.3. Формирование и управление имиджем 17
2. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛАЙМ» 22
2.1. Организационно -экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Управление имиджем организации. Имидж зарубежных организаций 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления имиджем организации ООО «Лайм» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Анализируя различные характеристики, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия на рынке, можно сделать вывод о важности и необходимости формирования целостной политики имиджа организации. Сложившаяся к настоящему времени совокупность технологий и приемов обеспечения конкурентоспособности предприятий характеризуется фрагментарным подходом, отсутствием целостной концепции маркетинговых коммуникаций и недостаточным использованием имиджевого инструментария. Данная проблематика приобретает особую значимость в условиях ужесточения конкуренции в рыночных условиях. Это предопределяет необходимость исследования особенностей формирования и продвижения имиджа предприятия, актуализирует его роль в повышении конкурентных преимуществ на рынке. Несмотря на значительное число трудов, в которых осуществляется исследование процессов формирования и оценки имиджа организаций, специфика подхода к анализу данной проблемы с позиции предприятия учтена в них недостаточно. Это требует дополнительных исследований в области формирования имиджа организации и предприятиях в условиях рынка.
Данный факт обусловил актуальность темы курсового исследования и предопределил его цель и задачи.
Целью курсовой работы является развитие теоретических основ формирования имиджа организации и разработка научно-практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на этой основе.
Реализация поставленной цели предопределила необходимость постановки и решения следующих задач:
 раскрыть теоретические основы имиджа предприятия;
 изучить понятия и значение имиджа организации и основные элементы его;
 исследовать формирование и управление имиджем в организации;
 дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Лайм»;
 проанализировать управление имиджем организации на примере ООО «Лайм»;
 разработать рекомендации по совершенствованию управления имиджем в организации ООО «Лайм».
Объект исследования – процесс формирования и продвижения имиджа как фактора конкурентоспособности предприятия ООО «Лайм».
Предмет исследования – социально-экономические и управленческие отношения, складывающиеся в процессе формирования и продвижения имиджа организации в современных условиях рынка рынке .
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых в области маркетинга, паблик рилейшнз, имиджелогии и оценки конкурентоспособности, общей теории экономики, маркетинговых коммуникаций, материалы научно-практических конференций, отечественной и зарубежной периодической печати, электронные источники информации.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. N 31. ст. 3823.
2. Концепция промышленной политики Российской Федерации до 2024 года (проект) // http://permtpp.ru/upload/iblock/f05/kontseptsiva-promvshlennov- politkii.pdf (дата обращения 28.03.2021 г.)
3. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2017 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2017. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2020. — № 2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2019 – 164 с.
9. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2017. — № 4. – С. 34-37.
10. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
11. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2018. — № 26(224). — С. 28–33
12. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2017. — № 1 (9). — С. 394-399.
13. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2018. № 1 (65). С. 95-99.
14. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях: пер. с яп. М.: Стандарты и качество, 2019.- 248 с.
15. Коган Б.И., Александрова К.А. Программа «20 ключей» - эффективный элемент интегрированной системы управления качеством продукции. Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2020. №1. С. 130- 133.
16. Козина Е.В. Инновационный путь развития отечественных промышленных предприятий: возможности и перспективы. Вестник научных конференций. 2017. №2-4 (2). С. 54-56.
17. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций к8. №6. – С. 114-118.
18. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 33-36.
19. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2020. № 13. С. 37-40.
20. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2018. № 14. С. 119-122.
21. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2017. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62.
22. Рыбакова Л.В. Моделирование процесса внедрения системы «20 ключей» в условиях ОАО «Производственно-ремонтное предприятие». Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т.11. №1.2. С. 261-272.
23. Самойлов Ю.Н. Программа «20 ключей» непрерывный бенчмаркинг. Стандарты и качество. 2020. №6. С. 66-72.
24. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.
25. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2019. — № 1. — С. 85-88.
26. Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2017. Т. 15. № 3. С. 10-13.
27. Официальный сайт Электронно-библиотечная система издательского дома «ИНФРА-М» Режим доступа: URL:http://znanium.com – свободный (дата обращения 01.04.2021)
28. Официальный сайт Информационно-правовая система «Гарант» Режим доступа: URL: :http://.www .gаrant.ru - – свободный (дата обращения 29.03.2021)
29. Официальный сайт Справочно-правовая система «Консультант Плюс» Режим доступа: URL: :http://.www.consultant.ru -– свободный (дата обращения 27.03.2021).
30. Официальный сайт Информационного агентства «Росбизнесконсалтинг» Режим доступа: URL:http://www.rbc.ru – свободный (дата обращения 25.03.2021).
31. Официальный сайт Электронная библиотека экономической и деловой литературы Режим доступа: URL: :http://. www.aup.ru – свободный (дата обращения 22.03.2021)
32. Научная электронная библиотека. Режим доступа: URL: :http://.www.elibrary.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление имиджем организации ООО «Лайм»
Артикул: 9103505
Дата написания: 22.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление имиджем организации ООО «Лайм» по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление имиджем организации ООО «Лайм»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 1
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 2
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 3
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 4
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 5
Курсовая — Управление имиджем организации ООО «Лайм» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.