Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» #1102457

Артикул: 1102457
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.01.2016
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью предприятия 6
1.1. Классификация основных видов инноваций и инновационных предприятий 6
1.2. Процесс управления инновационной деятельностью предприятия 11
2. Анализ управления инновационной деятельностью ООО «РекламаСервис» 16
2.1. Методика проведения анализа инновационной деятельности и оценка эффективности инноваций в компании «РекламаСервис» 16
2.2. Практика оценки эффективности инновационного проекта ООО «РекламаСервис» 26
Заключение 29
Список используемой литературы 32
Приложение 34
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Об инновационной деятельности РФ: федеральный закон от. от 24 июля 1998 г. № 8321 // Электронный ресурс, режим доступа: www.cfin.ru
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007г
4. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
5. Баранчеев В.П. Управление инновационными проектами (стратегии прорыва хайтек-продуктов) : науч.-практ. пособие / В.П. Баранчеев. – М. : Благовеств, 2007. – 192 с.
6. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. – М. : Омега-Л, 2006. – 415 с.
7. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с.
8. Бурчанова М.А. Менеджмент : учеб. пособие / М.А. Бурчанова. – М., 2006. – 312 с.
9. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М. : КноРус, 2010. - 407 с.
10. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент.- М.: Инфра-М.-2009. -368с.
11. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. М,: Юнити-ДАНА, 2008. – 327с.
12. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / [ред. Л.П. Гончаренко, Е.А. Олейников, В.В. Березин]. – М. : Кнорус, 2006. - 535 с.
13. Интернет - Журнал об инновационной деятельности // Электронный ресурс, режим доступа: www.mag.innov.ru
14. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента : учеб.-практ. пособие / В.В. Ковалев. - М. : Проспект, 2008. – 533 с.
15. Коршун О.В. Формирование методики оценки эффективности инновационных проектов // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.uran.ru
16. Оценка эффективности инновационных проектов. Статья // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.bizeducation.ru
17. Проблемы управления инновационным развитием предприятия // Журнал «Интеллектуальная собственность». № 2. 2007 г. // Электронный ресурс, режим доступа: http://mfp.ru
18. Ресурс «Инновации и предпринимательство» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.innovbusiness.ru/
19. Романова О.А. Методическое обеспечение реализации инновационной стратегии высокотехнологичного предприятия / О.А. Романова, Е.В. Норкина. – Препринт. – Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН , 2006 – 49 с.
20. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему: учебное пособие/Уваров В.В., Лаптев А.А. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 208 с.
21. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт / А.В. Тычинский. – Таганрог : ТРТУ, 2006.-453с.
22. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах : краткий курс для магистерской подготовки : учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010. – 239 с.
23. Швандар В.А., Горфинкель В.Л. Инновационный менеджмент.- М: Вузовский учебник.- 2006. – 232 с.
24. Устав, корпоративные документы ООО «РекламаСервис».
25. Статистические данные, материалы ООО«РекламаСервис» 2010-2011г.
26. Бухгалтерская отчетность ООО «РекламаСервис» 2010-2011 г.г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис»
Артикул: 1102457
Дата написания: 24.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 1
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 2
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 3
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 4
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 5
Курсовая — Управление инновационными предприятиями на примере ООО “Рекламасервис» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.