Введение 3
1. Сущность инновационного менеджмента 5
1.1. Маркетинг и инновации как основные составляющие менеджмента. Цели и основные направления инновационного менеджмента 5
1.2. Стратегия инновации. Основные этапы процесса инновации 11
1.3. Система управления процессом инновации. Подготовка персонала к участию в нововведениях 18
2. Управление инновациями на современных российских предприятиях 25
2.1. Изменения во внешней и внутренней среде организаций в условиях переходной экономики и инновационные процессы 25
2.2. Управление инновациями на современных российских предприятиях: проблемы и перспективы 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Управление инновациями в организации. А также похожие готовые работы: страница 6 #1302616
Артикул: 1302616
- Предмет: Менеджмент и маркетинг
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.01.2016
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: - М.: ИНФРА-М, 2007. -804 с.
2. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Гардарики, 2007. - 224 с.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Краткий курс. СПб: Питер, 2007. - 208 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент. К.: МАУП, 2004. – 152 с.
6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Юнити, 2005. – 327 с.
7. Инновационный менеджмент / Под.ред. Л.Н. Оголевой. –М.: ИНФРА-М, 2003. - 237 с.
8. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2004. - 384 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 795 с.
11. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
12. Миклтуэйт Д., Вулдридж А. Магия менеджмента. — М.: Изд-во «АСТ», 2004
13. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 446 с.
14. Петров В.В. Инновационный менеджмент. Электронный учебник. Издательский дом «Равновесие». 2006.
15. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2005. - 226 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006.
17. Янсен Ф. Эпоха инноваций. - М: ИНФРА-М, 2006. - 307 с.
18. Инновации: проблемы и перспективы // Красный Север от 07.08.2008.
19. Кубахов П.С Маркетинг инноваций или новых продуктов?// Маркетинг.-2004-№6
20. Ларичева. Е.А. Управление персоналом на инновационном предприятии // Менеджмент в России и за рубежом №3. 2005.
21. Медведев потребовал инноваций. Режим доступа: http://www.innovacija.ru/innovacii-v-rossii/
22. Гнатив В. Проблемы инновационного развития России в условиях мирового финансового кризиса. Режим доступа: http://www.gnativ.ru/innovac_1.html
23. Гохберг Л. Инновационные процессы: тенденции и проблемы от 12.06.2008. Режим доступа: http://institutiones.com/innovations/59-2008-06-26-07-34-19.html
24. Гусев К.Н. Инновации в России: проблемы и перспективы от 28.01.2010. Режим доступа: http://finanal.ru/ekonomika-i-finansy/innovatsii-v-rossii-problemy-i-perspektivy?page=0,0
25. Правительство хочет привлечь инвестиции от 04.02.2010. Режим доступа: http://www.innovacija.ru/innovacii-v-rossii/
2. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Гардарики, 2007. - 224 с.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Краткий курс. СПб: Питер, 2007. - 208 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент. К.: МАУП, 2004. – 152 с.
6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Юнити, 2005. – 327 с.
7. Инновационный менеджмент / Под.ред. Л.Н. Оголевой. –М.: ИНФРА-М, 2003. - 237 с.
8. Кирнэн М. Обновляйся или умри. Как создать конкурентоспособную компанию 21 века.- СПб: «Крылов», 2004. - 384 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 795 с.
11. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. - 1200 с.
12. Миклтуэйт Д., Вулдридж А. Магия менеджмента. — М.: Изд-во «АСТ», 2004
13. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 446 с.
14. Петров В.В. Инновационный менеджмент. Электронный учебник. Издательский дом «Равновесие». 2006.
15. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. - М.:КНОРУС, 2005. - 226 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006.
17. Янсен Ф. Эпоха инноваций. - М: ИНФРА-М, 2006. - 307 с.
18. Инновации: проблемы и перспективы // Красный Север от 07.08.2008.
19. Кубахов П.С Маркетинг инноваций или новых продуктов?// Маркетинг.-2004-№6
20. Ларичева. Е.А. Управление персоналом на инновационном предприятии // Менеджмент в России и за рубежом №3. 2005.
21. Медведев потребовал инноваций. Режим доступа: http://www.innovacija.ru/innovacii-v-rossii/
22. Гнатив В. Проблемы инновационного развития России в условиях мирового финансового кризиса. Режим доступа: http://www.gnativ.ru/innovac_1.html
23. Гохберг Л. Инновационные процессы: тенденции и проблемы от 12.06.2008. Режим доступа: http://institutiones.com/innovations/59-2008-06-26-07-34-19.html
24. Гусев К.Н. Инновации в России: проблемы и перспективы от 28.01.2010. Режим доступа: http://finanal.ru/ekonomika-i-finansy/innovatsii-v-rossii-problemy-i-perspektivy?page=0,0
25. Правительство хочет привлечь инвестиции от 04.02.2010. Режим доступа: http://www.innovacija.ru/innovacii-v-rossii/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление инновациями в организации |
Артикул: | 1302616 |
Дата написания: | 19.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент и маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление инновациями в организации. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент и маркетинг
Пролистайте "Управление инновациями в организации. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование конкурентоспособности товаров и услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политические партии и способы их формирования