Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» #1205096

Артикул: 1205096
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
1. Краткая информация о АО «Автоградбанк» 3
2. Методология исследования 7
3. Результаты исследования 16
4. Рекомендации по повышению качества финансовых услуг 24

1. Краткая информация о АО «Автоградбанк»

АО «Автоградбанк» - российский банк, оказывающий услуги физическим и юридическим лицам.
Место нахождения Банка: 423831. г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана. д. 43.
Миссия АО «Автоградбанк» - «Мы помогаем людям, в том числе за счет предоставления социально значимых продуктов, находить самые лучшие финансовые решения для улучшения их жизни и развития бизнеса».
По состоянию на 1 января 2020 года география присутствия АО «Автоградбанк» охватывает 17 городов:
 Набережные Челны;
 Нижнекамск;
 Елабуга;
 Альметьевск;
 Заинек;
 Казань;
 Арск;
 Буинск;
 Тетюши;
 Ижевск;
 Самара;
 Волгоград;
 Астрахань;
 Рязань;
 Москва;
 Санкт-Петербург.
Ценности банка:
 Социальная направленность работы;
 Честность и открытость;
 Доверие;
 Клиентоориентированность;
 Инновационность;
 Командная работа;
 Компетентность;
 Обучающаяся организация.
В рамках глобальной концепции универсальный российский банк АО «Автоградбанк» - постояннодействущая эффективная кредитная организация, ориентированное на решение проблем и потребностей услуг различного спектра клиентов.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк»
Артикул: 1205096
Дата написания: 29.05.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Управление качеством в финансовой сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 32
К работе прилагаются: дневник и отзыв
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» по предмету управление качеством в финансовой сфере

Пролистайте "Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 1
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 2
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 3
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 4
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 5
Отчёт по практике — Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.