Управление качеством торгового обслуживания в организации #9602493

Артикул: 9602493
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Концепция управления качеством торгового обслуживания организации в условиях рыночных отношений 7
1.1 Содержание процесса торгового обслуживания 7
1.2 Особенности управления персоналом в торговых организациях 16
1.3 Оценка качества торгового обслуживания 22
2. Управление качеством торгового обслуживания в организации на примере ООО «Бахетле» 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Бахетле» 31
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Бахетле» 35
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и управления качеством торгового обслуживания предприятии ООО «Бахетле» 40
3. Разработка путей совершенствования управления качеством торгового обслуживания предприятия ООО «Бахетле» 59
3.1 Анализ новых методов управления качеством торгового обслуживания 59
3.2 Мероприятия по совершенствованию существующего управления качеством торгового обслуживания 65
4. Рекомендации по внедрению мероприятий по совершенствованию управления качеством торгового обслуживания в ООО «Бахетле" 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
1 Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2005. – 456 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2005. – 370 с.
3. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2004. – 464 с.
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2006. – 320 с.
5. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2006. – 554 с.
6. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2006. – 380 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2006. – 420 с.
8. Балабанов А., Балабанов И. Финансы. — СПб.: "Питер", 2006. – 280 с.
9. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. — М.; СПб.; К.: Изд. Дом "Вильяме", 2005. – 560 с.
10. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство: Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Украинская финансовая группа", 2004. – 790 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
11. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента, В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2005. – 432 с.
12. Бланк И.А. Управление прибылью. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2006. – 540 с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2005. – 390 с.
14. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджмента. В 4-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2005. – 432 с.
15. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: "Финансы и статистика", 2005. – 560 с.
16. Бочаров В.В. Финансовый анализ. — СПб.: "Питер", 2005. – 280 с.
18. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: "ИНФРА-М", 2005. – 312 с.
19. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М.: "Перспектива", 2005. – 280 с.
20. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
21. Ван Хорн Д., Вахович Дж. Основы финансового менеджмента / Пер. с англ. — М.: Изд. Дом "Вильяме", 2005. – 318 с.
22. Виссема X. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. — М.: "Финпресс", 2005. – 430 с.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: "Гардарики", 2005. – 312 с.
24. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле. - М: "Ось-89", 2006. – 444 с.
25. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы / Пер. с датск. — М.: "Высшая школа", 2004. – 360 с.
26. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. — М.: "Дело и Сервис", 2006. – 224 с.
27. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: "Маркетинг", 2005. – 368 с.
28. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
29. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: Методология и практика. — М.: "Генезис", 2005. – 360 с.
30. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. — М.: "ПРИОР", 2005. – 286 с.
31. Искусство торговать / Под общ. ред. Кумос СИ. — М.: АОЗТ "Московское финансовое объединение", 2005. – 450 с.
32. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в горгоиле. М.: Экономика, 2004. – 422 с.
33. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предпришии торговли и общественного питания). - М • "Делощя литература", "ГЕЛАН", 2005. – 318 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством торгового обслуживания в организации
Артикул: 9602493
Дата написания: 13.05.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством торгового обслуживания в организации по предмету управление качеством

Пролистайте "Управление качеством торгового обслуживания в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 1
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 2
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 3
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 4
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 5
Дипломная — Управление качеством торгового обслуживания в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.