Управление качеством торгового обслуживания в организации на...

Тема полностью: Управление качеством торгового обслуживания в организации на примере ООО «Торговая компания ПиК»
Артикул: 1200229
2 999p. 4 500p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 29.05.2017
Введение 3
1. Основы управления качеством торгового обслуживания 6
1.1. Сущность управления качеством торгового обслуживания 6
1.2. Методы улучшения качества торгового обслуживания 15
2. Анализ качества торгового обслуживания на примере ООО «Торговая компания ПиК» 29
2.1. Анализ системы управления качеством торгового обслуживания на примере ООО «Торговая компания ПиК» 29
2.2. Обобщение итогов анализа управления качеством торгового обслуживания и определение основных направлений улучшений 40
3. Проект улучшения управления качеством торгового обслуживания на примере ООО «Торговая компания ПиК» 52
3.1. Усовершенствования процесса торгового обслуживания ООО «Торговая компания ПиК» 52
3.2. Расчет эффекта от внедрения улучшений 63
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложения 77
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. – М.: Инфра-М, 2004. – 415 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. – М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
7. Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Производственный потенциал промышленного предприятия. Проблемы управления: Теория, методология, опыт. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. – 216 с.
8. Козлова О.И. и др. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: АО «АРГО», 2001. – 234 с.
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
10. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление производством. – М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
12. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. – М.: ИИЦ «Рассиана», 2007. – 198 с.
13. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
14. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга. Кн. 1. Пер. с англ. – Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. – 332 с.
15. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Производственный потенциал предприятия: пути эффективного использования. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. – 305 с.
16. Петрович И.М. Атаманчук Р.П. Производственная мощность и экономика предприятия. – М.: Перспектива, 2000. – 240 с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
18. Саливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. – СПб.: Нева, 2004. – 364 с. 3
19. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
20. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
21. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
22. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
23. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М, 2005. – 312 с.
25. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. Сокр. пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1998. – 287 с.
26. Щепетова С.Е. Менеджмент и экономика качества: от естественного к формальному, от формального к естественному. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 512 с.
27. Вялков А.И., Кучеренко В.З., Вардосанидзе С.Л., Яковлев Е.П., Вялкова Г.М., Эккерт Н.В. Управление качеством медицинской помощи. // Главврач. – 2008. – № 10. – с. 7-14.
28. Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. // Ремедиум. – 2008. – № 5. – с. 16-24.
29. Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. // Ремедиум. – 2008. – № 7. – с. 23-28.
30. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей. // Экономика и управление. – 2009. – № 4. – с. 47-54.
31. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции как фактор роста эффективности производства. // Экономист. – 2007. – № 6. – с. 50-57.
32. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг. – 2004. – № 3. – с. 33-35.
33. Мартиросян А. Как повысить эффективность производства. // Генеральный директор. – 2008. – № 5. – с. 21-27.
34. Мартынчик С.А., Полесский В.А., Лелеко В.В., Соколова О.В., Мартынчик Е.А., Запорожченко В.Г. Управление затратами на качество. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 11. – с. 28-36.
35. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли. // Маркетинг. – 2008. – № 5. – с. 53-57. 2
36. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе. // Маркетинг. – 2007. – № 6. – с. 49-54. 1
37. Стариков К.А. Управление качеством в медицинской промышленности. // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2009. – № 3. – с. 33-39.
38. Тайц Б.М., Кричмар Г.Н. Организация системы управления качеством в крупном холдинге. // Генеральный директор. – 2009. – № 3. – с. 22-27.
39. Татарников М.А. Концептуальные основы формирования системы управления качеством. // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2009. – № 2. – с. 34-45.
40. Терехин В. TQM на предприятиях стройиндустрии. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. – № 7. – с. 29-34.
41. Тихонов Р. Качество управления. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2008. – № 24. – с. 12-16.
42. Ушаков И.В., Князюк Н.Ф., Кицул И.С. Технология проектного управления в организации (на примере проекта внедрения процессного подхода в Иркутском диагностическом центре). // Менеджер здравоохранения. – 2007. – № 3. – с. 32-36.
43. Царик Г.Н., Шпилянский Э.М., Рычагов И.П. Научное обоснование инновационных технологий организации и управления обеспечением качества. // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2008. – № 1. – с. 12-21.
44. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-29.
45. Арндт Трайндл. Less is more – формула успеха в розничной торговле. // http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/lim.htm.
46. Джеффри К. Лайкер 14 Принципов Дао Toyota. Глава из книги «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Материалы взяты с сайта http://www.cfin.ru/management/practice/.
47. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. // http://www. znaytovar.ru /new2800. html.
48. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. // http://www.klerk.ru/boss/articles/3461/.
49. Описание методики, основанной на модели «SERVQUAL». // www.step-by-step.ru/foryou/practica/servqual.shtml.
50. Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле. // http://www.hr-portal.ru/article/ povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-pokupatelei-vazhneishee-napravlenie-deyatelnosti-persona.
51. Способы увеличения прибыли торговой фирмы. // http://simplesoft.ru/articles/profit.htm.
Тема: Управление качеством торгового обслуживания в организации на примере ООО «Торговая компания ПиК»
Артикул: 1200229
Дата написания: 02.10.2010
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Управление качеством
ВУЗ: КГФЭИ (МВА) (Master of Business Administration)
Научный: -
Оригинальность: antiplagiat.ru — 88%
Количество страниц: 113
Особенности: Дипломная работа MBA
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 88%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
Прикрепить файлы