Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава)

Артикул: 1300408
1 999p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
3. Направления совершенствования качества услуг в гостинице ООО «Сулейман Палас Отель» 3
3.1. Зарубежный опыт управления качеством услуг на предприятиях гостеприимства 3
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества услуг 9
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 16
Выводы и предложения 22
Список использованной литературы 28
1. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
2. Гаранина Е.Н. Зарубежный опыт управления качеством услуг в гостинице // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с. 44 – 48.
3. Еремина И.А. Управление качеством в зарубежных гостиницах // Про отель. – 2009. - №6. – с. 16 – 21.
4. Иванов К. А. Стандартизация гостиничных услуг // Стандарты и качество. – 2009. - №7. – с. 12 – 19.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
6. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
7. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
9. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
10. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2009. - №5. – с. 22 – 27.
11. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2009. - № 7. – с.44 – 49.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
13. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2009. - №4. – с. 22 – 27.
14. Скобкин С.С. Управление качеством услуг в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2009. - № 8. – с. 44 – 51.
15. Сорокина А.А. Управление качеством в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2009. - № 6. – с. 38 – 42.
Тема: Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава)
Артикул: 1300408
Дата написания: 14.04.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: Шабанова Л.Б.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 30
Представлена только 3 глава дипломной работы

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 1
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 2
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 3
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 4
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 5
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 92%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!