Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава) #1300408

Артикул: 1300408
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
3. Направления совершенствования качества услуг в гостинице ООО «Сулейман Палас Отель» 3
3.1. Зарубежный опыт управления качеством услуг на предприятиях гостеприимства 3
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества услуг 9
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 16
Выводы и предложения 22
Список использованной литературы 28
1. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
2. Гаранина Е.Н. Зарубежный опыт управления качеством услуг в гостинице // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с. 44 – 48.
3. Еремина И.А. Управление качеством в зарубежных гостиницах // Про отель. – 2009. - №6. – с. 16 – 21.
4. Иванов К. А. Стандартизация гостиничных услуг // Стандарты и качество. – 2009. - №7. – с. 12 – 19.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
6. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
7. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
9. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
10. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2009. - №5. – с. 22 – 27.
11. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2009. - № 7. – с.44 – 49.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
13. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2009. - №4. – с. 22 – 27.
14. Скобкин С.С. Управление качеством услуг в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2009. - № 8. – с. 44 – 51.
15. Сорокина А.А. Управление качеством в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2009. - № 6. – с. 38 – 42.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава)
Артикул: 1300408
Дата написания: 14.04.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 30
Представлена только 3 глава дипломной работы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава) по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 1
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 2
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 3
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 4
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 5
Дипломная — Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.