3. Направления совершенствования качества услуг в гостинице ООО «Сулейман Палас Отель» 3
3.1. Зарубежный опыт управления качеством услуг на предприятиях гостеприимства 3
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества услуг 9
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 16
Выводы и предложения 22
Список использованной литературы 28
Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава). А также похожие готовые работы: страница 7 #1300408
Артикул: 1300408
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.06.2024
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
2. Гаранина Е.Н. Зарубежный опыт управления качеством услуг в гостинице // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с. 44 – 48.
3. Еремина И.А. Управление качеством в зарубежных гостиницах // Про отель. – 2009. - №6. – с. 16 – 21.
4. Иванов К. А. Стандартизация гостиничных услуг // Стандарты и качество. – 2009. - №7. – с. 12 – 19.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
6. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
7. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
9. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
10. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2009. - №5. – с. 22 – 27.
11. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2009. - № 7. – с.44 – 49.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
13. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2009. - №4. – с. 22 – 27.
14. Скобкин С.С. Управление качеством услуг в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2009. - № 8. – с. 44 – 51.
15. Сорокина А.А. Управление качеством в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2009. - № 6. – с. 38 – 42.
2. Гаранина Е.Н. Зарубежный опыт управления качеством услуг в гостинице // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с. 44 – 48.
3. Еремина И.А. Управление качеством в зарубежных гостиницах // Про отель. – 2009. - №6. – с. 16 – 21.
4. Иванов К. А. Стандартизация гостиничных услуг // Стандарты и качество. – 2009. - №7. – с. 12 – 19.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
6. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
7. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
9. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
10. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2009. - №5. – с. 22 – 27.
11. Розанова Т.П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2009. - № 7. – с.44 – 49.
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
13. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2009. - №4. – с. 22 – 27.
14. Скобкин С.С. Управление качеством услуг в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2009. - № 8. – с. 44 – 51.
15. Сорокина А.А. Управление качеством в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2009. - № 6. – с. 38 – 42.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава) |
Артикул: | 1300408 |
Дата написания: | 14.04.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 30 |
Представлена только 3 глава дипломной работы
Файлы артикула: Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава). А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету гостиничный и туристический бизнес
Пролистайте "Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава). А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые коммуникации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговая политика как составная часть финансовой политики государства и ее характеристика в условиях экономического кризиса