Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» #9300481

Артикул: 9300481
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления конфликтами в сфере сервиса 5
1.1. Сущность, функции и виды конфликтов в организации 5
1.2. Методы управления конфликтами в организации 8
1.3. Особенности управления конфликтами в сфере сервиса 12
2. Анализ управления конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» 16
2.1. Общая характеристика сервисной организации 16
2.2. Оценка эффективности управления конфликтами в турагентстве «Вояж» 19
2.3. Пути совершенствования управления конфликтами в турагентстве «Вояж» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Целью курсовой работы является проведение анализа управления конфликтами в сфере сервиса.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность, функции и виды конфликтов в организации;
- изучить методы управления конфликтами в организации;
- выявить особенности управления конфликтами в сфере сервиса;
- дать общую характеристику сервисной организации;
- оценить эффективность управления конфликтами в турагентстве «Вояж»;
- разработать пути совершенствования управления конфликтами в турагентстве «Вояж».
Объектом исследования в курсовой работе является турагентство «Вояж». Предметом исследования выступают конфликты в данной сервисной организации.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 07.11.2019г.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 07.11.2019г.
3. Андруник А.П., Черданцев В.П. Управление конфликтами: хрестоматия. – Пермь: Изд-во «Астер Digital», 2014. – 406 с.
4. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
5. Балан В.П., Душкин А.В. Управление конфликтами. Учеб. пособие. – М.: Горячая линия - Телеком, 2015. – 160 с.
6. Бочкова Р.В., Полынова Л.В. Современные подходы к управлению конфликтами в организации: российская практика // Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-3 (75-3). С. 657-659.
7. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
8. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
9. Григорян О.Р. К вопросу о сущности конфликта в организации // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. - № 7. – С.55-57.
10. Гукова О.Н., Ястребова Е.Н. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса. Хозяйственные и правовые аспекты. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
11. Десфонтейнес Л.Г. Особенности конфликтов в трудовых коллективах сферы сервиса // В сборнике: Качество в производственных и социально-экономических системах Сборник научных трудов 5-й Международной научно-технической конференции. Ответственный редактор Е.В. Павлов. 2017. С. 90-92.
12. Ефремова С.В. Конфликты в сфере сервиса и управление ими // Журнал гуманитарных наук. 2016. № 13. С. 77-80.
13. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
14. Карманова А.Е. Принципы разрешения конфликтов с клиентами в сфере сервиса // В сборнике: Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики. Сборник научных трудов 5-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2019. С. 231-233.
15. Кернсберг О. Конфликт, лидерство, идеология в группах и организациях. – М.: Класс, 2015. – 424 с.
16. Киндикова Р.М., Бельчекова Э.С. Управление конфликтами в сфере туризма // В сборнике: Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: теория и практика Сборник научных трудов : В 2 частях. Горно-Алтайск, 2015. С. 222-227.
17. Козырев Г.И. Конфликтология. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 304 с.
18. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
19. Крюкова Т.В. Основы теории принятия решений в конфликте. Учеб. пособие. – М.: Фонд развития конфликтологии, 2016. – 148 с.
20. Лопарев А.В., Знаменский Д.Ю. Конфликтология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 292 с.
21. Лукаш Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или трудовая конфликтология в бизнесе. – М.: Юстицинформ, 2015. – 158 с.
22. Мазуренко А.А., Гнилева Н.Р., Шахова Е.В. Управление конфликтами в организации // Экономика и социум. – 2015. - № 3 (16). – С.193-195.
23. Москвин В.А. Анатомия трудового конфликта. Практич. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 150 с.
24. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
25. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
26. Ситдикова С.Н., Черномырдина С.О. Способы наиболее эффектного предупреждения и разрешения конфликтов в туристской деятельности // Евразийский союз ученых. 2015. № 12-3 (21). С. 113-119.
27. Соловьева А.Е. Конфликты в туристических организациях и способы их устранения // В сборнике: Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов. 2016. С. 223-225.
28. Сохина Н.П., Егорова Е.Н. Управление конфликтами в сфере туризма // Juvenis scientia. 2018. № 6. С. 11-13.
29. Фридман А.И. Конфликты в организациях и методы их разрешения // Вестник магистратуры. – 2015. - № 1 (40). – С.50-52.
30. Шавырина А.Е. Готовность сотрудников организации к управлению конфликтом: содержание, структура, функции // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С.829.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж»
Артикул: 9300481
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 47
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» по предмету туризм

Пролистайте "Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 1
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 2
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 3
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 4
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 5
Курсовая — Управление конфликтами в сфере сервиса на примере турагентства «Вояж» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.