Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») #9600763

Артикул: 9600763
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2007 году
  • Количество страниц: 137
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 4
1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 7
1.1 Историческое развитие теорий конкуренции 7
1.2 Характеристика основных методов управления конкурентоспособностью организаций 17
1.3 Эффективность управления конкурентоспособностью 29
2 Анализ системы управления конкурентоспособностью ОАО «ТАВС» 37
2.1 Общие тенденции развития отрасли 37
2.2 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 43
2.3 Исследование системы управления организацией 53
2.4 Оценка системы управления конкурентоспособностью организации 62
3 Направления совершенствования системы управления конкурентоспособностью ОАО «ТАВС» 66
3.1 Внедрение программно-целевого подхода в систему управления конкурентоспособностью организации 66
3.2 Формирование конкурентных преимуществ ОАО «ТАВС» 73
3.3 Разработка конкурентной стратегии ОАО «ТАВС» 75
4 Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ОАО «ТАВС» 79
4.1 Оценка использования программно-целевого подхода в управлении конкурентоспособностью ОАО «ТАВС» 79
4.2 Сравнительная оценка конкурентного положения ОАО «ТАВС» на рынке 83
4.3 Оценка эффективности внедрения конкурентной стратегии в систему управления ОАО «ТАВС» 91
5 Информационно-правовое обеспечение системы управления конкурентоспособностью ОАО «ТАВС» 94
5.1 Разработка регламентов управления конкурентоспособностью организации 94
5.2 Разработка организационной структуры управления конкурентоспособностью организации 95
5.3 Разработка должностных инструкций в рамках совершенствования управления конкурентоспособностью организации 98
Заключение 103
Список использованной литературы 108
Приложения 112
1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. М.: Инфра-М, 2004. – 415 с.
2. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегии развития предприятий. М.: Инфра-М, 2004. – 592 с.
3. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2000.
5. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление на предприятии: персональный менеджмент: Текст лекций. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 311 с.
6. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 256 с.
7. Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Производственный потенциал промышленного предприятия. Проблемы управления: Теория, методология, опыт. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. – 216 с.
8. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
9. Каров Л.В. Функциональный анализ. М.: Инфра-М, 2004. – 214 с.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: Наука, 2000. – 284 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Козлова О.И. и др. Оценка конкурентоспособности предприятий. М.: АО «АРГО», 2001. – 234 с.
13. Колпаков В.М. Методы управления. М.: Инфра-М, 2003. – 365 с.
14. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление производством. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с..
15. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с..
16. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М.: ИИЦ «Рассиана», 2000. – 198 с.
17. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Инфра-М, 2006. – 410 с..
18. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001. – 319 с.
19. Лукичева В.М. Управление организацией. М.: Инфра-М, 2005. – 229 с.
20. Малюк В.И. Проектирование структур производственных предприятий. М.: Инфра-М, 2005. –317 с..
21. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Производственный потенциал предприятия: пути эффективного использования. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. – 305 с.
22. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
23. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000. – 312 с.
25. Хедервик К.Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий. Пер с англ. / Под ред. Ю.Н. Воропаева. М.: Финансы и статистика, 2003. – 192 с.
26. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000.
27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Изд-во «Акалис», 2003. – 272 с.
28. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2004. – №17. – с. 2-4.
29. Арсланбеков-Федоров А. А. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности предприятия. // Консультант директора. – 2005. – № 2. – с. 12.
30. Грачев А.В. Моделирование финансовой устойчивости предприятия // Финансовый менеджмент. – 2004. – №5. – с. 3-5.
31. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей // Экономика и управление. – 2004. – № 4. – с. 47-50.
32. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг. – 2003. – № 6. – с. 36-39.
33. Игольников Г.Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 2004. – №11. – с. 108-111.
34. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор роста эффективности производства. // Экономист. –2004. – № 6. – с. 50-57.
35. Лукасевич И. Я. Моделирование процессов анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка. // Финансы. – 2003. – № 3. – с. 49-52.
36. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг. – 2004. – № 3. – с. 33-35.
37. Производственная и финансовая деятельность предприятий. // Экономист. – 2004. – № 4. – с. 29-31.
38. Прок В.М. Особенности формирования предпринимательской среды в условиях изменения подходов к реализации рыночной реформы. // Проблемы теории и практики менеджмента. – 2004. – №1. – с. 21-24.
39. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2004. – №4. – с. 28-29.
40. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2004. – № 3. – с. 30-33.
41. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63-67.
42. Роик В.Д. Формирование и анализ стратегических моделей. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 5. – с. 27-29.
43. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2005. – №4. – с. 23-24.
44. Татарников А. Грейнер – Адизес – кто больше? // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 7. – с. 26-27.
45. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – с. 44-54.
46. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – с. 23-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений»)
Артикул: 9600763
Дата написания: 25.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 137
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
Раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») по предмету экономика организации

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 1
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 2
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 3
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 4
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 5
Дипломная — Управление конкурентоспособностью организации (на примере ОАО «Татарское Агентство Воздушных Сообщений») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.