Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») #1400233

Артикул: 1400233
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 04.05.2020
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение...3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия7
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия...7
1.2.Методы и методики управления конкурентоспособностью предприятия...14
1.3.Нормативно-правовое регулирование конкуренцией в сфере туристического бизнеса26
2. Анализ конкурентной среды на рынке туристических услуг (на примере ООО «Хэлс-Трэвел»..34
2.1. Краткая организационная экономическая характеристика деятельности туристического агентства.34
2.2. Оценка конкурентной позиции ООО «Хэлс-Трэвел» на рынке туристических услуг..42
2.3. SWOT-анализ сильных и слабых сторон ООО «Хэлс-Трэвел»...47
3. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Хэлс-Трэвел»...54
3.1. Обобщение зарубежного опыта управления конкурентоспособностью в туристическом бизнесе..54
3.2. Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Хэлс-Трэвел»59
3.3. Экономическая эффективность от внедрения рекомендаций ООО «Хэлс-Трэвел»68
Заключение73 Список использованной литературы77
Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года о «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 12 – ФЗ.
2. . Закон Российской Федерации от 10 января 2003 года о «О туризме» № 122 – ФЗ.

Специальная литература
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 421 стр.
4. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008 г. – 501 стр.
5. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2007 г. – 467 стр.
6. Беквит Г. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2007 г. – 332 стр.
7. Боуэн Д. XXI век станет веком туризма. – М.: ЭКО, 2008 г., № 9. - 356 стр.
8.Барзыкин Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды международной научно-практической конференции. МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, 27-28 апреля 2009. – М.: Туризм, 2006 г. – 299 стр.
9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Курортно-туристский комплекс России в системе воспроизводства рабочей силы. В сб.: Современные финансовые и социальные проблемы развития России: методические подходы, цели, механизмы. – М.: ИЭ РАН, 2008 г.– 401стр.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008 г. – 369 стр.
11. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2007 г. – 678 стр.
12. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2008 г. – 563 стр.
13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 761 стр.
13. Гордиенко М.В.Комплексный подход – ключ к развитию отрасли. – М.: Экономика России – ХХI век, 2009 г., № 16 – 170 стр.
14. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2007 г. – 356 стр.
15. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007 г. - 620 стр.
16. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2009 г. – 469 стр.
17. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2009 г. – 235 стр.
18. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2008 г. – 660 стр.
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2007 г. – 241 стр.
20.Кабушкии Н.И. Актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма. – М.: Туризм: право и экономика, 2008 г., № 4(7) – 551стр.
21. Кекушев В.П, Сергеев B.П., Степаницкий В.Б. Целевые программы как инструмент развития туризма в России. – М.: Туризм: право и экономика, 2007 г., № 3(6) – 299стр.
21. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2007 г. – 498 стр.
22. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2009 г.
23. Мейкенз Д. Туризм – это образ жизни. – М.: Туризм, 2007 г., № 2 – 445 стр.
24. Морозова Т.Г. Туризму нужна более современная законодательная база. – М.: Туринфо, 2009 г., № 5, С. 4 - 14.
25. Морозова Т.Г. Проблемы и перспективы развития российского туризма. Сб. Перспективы развития туризма на дальнем Востоке России: сборник материалов Дальневосточного туристского форума. – Хабаровск: ИВЭП ДВО РАН, 2006 г., С. 3-8.
26. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2009 г.
27. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 г. – 445 стр.
28. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007 г. – 323 стр.
29. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006 г. – 401стр.
30. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005 г. – 303 стр.
31. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004 г. – 446 стр.
32. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007 г. – 192 стр.
33. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2009 г. – 432 стр.
34. Скляренко В. К., Прудников В. М. Инвестиции в туризм – путь к развитию регионов. – М.: Экспо ведомости (журнал Торговопромышленной палаты Российской Федерации), 2006 г., № 2, С. 11-12.
35. Сергеев B.П. Актуальные правовые вопросы государственной поддержки инвестиционной деятельности в сфере туризма в Российской Федерации: Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-Западе России: Материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 30 марта 2008 г. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008 г., С. 293-298.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2004 г. – 494 стр.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 336 стр.
38. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005г. – 479 стр.
39. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 447 стр.
40. Папирян Г.А. Актуальные проблемы государственного регулирования в сфере туризма. Федеральный справочник. Январь-июнь 2009 г., № 19, С. 66-99.
41. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА – М, 2008 г. – 715 стр.
42.Чепурина М.К., Киселева Е.А. Курс экономической теории – М.: «МГИ МОМД РФ» Киров, 2009. – 624 стр.
43. Чижова В.П. Индустрия туризма. Федеральный справочник. Июль-декабрь 2008 г., № 18 – 221 стр.
44. Харенберг Бодо, Хроника человечества. – М.: Большая энциклопедия, 2006 г. – 287 стр.
45. Хворостенко А.В., Шумал С.С. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2007 г. – 160 стр.
46. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007 г. – 718 стр.
47. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 258 стр.
48. Шапиро В. Д. Управление проектами. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007 г. – 525 стр.
49. Яковлев Р.А. Оплата труда в организации / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР. - 2008. – С. 31-33.
50. www. kzn.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел»)
Артикул: 1400233
Дата написания: 10.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- аннотация
- презентация
- раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 1
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 2
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 3
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 4
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 5
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Хэлс-Трэвел») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.