Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО "Строй торг" #1302252

Артикул: 1302252
  • Предмет: Менеджмен организации
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2010 году
  • Количество страниц: 120
  • Формат файла: doc
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 6
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Особенности конкурентоспособности на рынке розничной торговли 23
1.4 Методы анализа конкурентоспособности предприятия 41
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 60
ООО «СТРОЙ ТОРГ» 60
2.1 Характеристика деятельности предприятия 60
2.2 Особенности рынка отделочных материалов 66
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Торг» 70
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙТОРГ» 95
3.1 Предложения по улучшению конкурентоспособности ООО «Строй Торг» 95
3.2 Задачи отдела маркетинга в ООО «Строй Торг»: 98
3.3 Расширение клиентской базы ООО «Стройторг» 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114
Приложение А 117
Приложение Б 118
1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ О защите конкуренции
2. Авдашева С.Б.. Конкуренция и антимонопольное регулирование. Учебное пособие для вузов. М.: Логос, 1999. – 368с.
3. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш. Маркетинг. Словарь. – М.: ОАО НПО “Экономика, 2000. – 362с.
4. Азоев Г. Л. Конкурентный преимущества фирмы /Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2000. – 256с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001. – 516с.
6. Альтшулер. И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации – М.: Вершина, 2006. – 232с.
7. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены; Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2002. – 280с.
8. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005.
9. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376с.
10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. Издательско-торговая корпорация Дашков и К. М.: 2005. – 760с.
11. Головин И. Разработка конкурентных стратегий. – М.: Инфра-М, 2004. – 139с.
12. Горфинкель В.Я.. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 718с.
13. Журнал современных строительных технологий «Красная линия». 2009. №38. «Новая монография для строителей» http://www.line-red.spb.ru/archive.asp?NumberID=18
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1997. – 195с.
15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: Юнити-Дана. 2001. – 238с.
16 Маракулин М.В. Реалистический подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспособностью современной компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №4 с.82-86.
17 Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – М.: Инфра-М, 2004. – 267 с.
18 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта.и http://www.marketing.spb.ru/read/m11/index.htm
19 Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Экономистъ. 2004. – 568с.
20 Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Инфра-М, 2005. – 715 с.
21 Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом Вильямс. 2000. – 495с.
22 Российский статистический ежегодник 2008.
23 Рубин. Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. М.: Маркет ДС, 2006. – 712с.
24 Светуньков С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. http://www.marketing.spb.ru/read/m19/1.htm
25 Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. – М.: Юристъ, 1999. – 384с.
26 Томпсонон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: М.: Издательский дом Вильямс, 2006. – 928с.
27 Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. М.: ЗАО Издательство Экономика, 2005. – 504с.
28 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М. 2000. – 312с.
29 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. – М.: ЗАО Издательство. 2005. – 606с.
30 Фатхутдинов. Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг. 2002. – 892с.
31 Филипп Котлер. Основы маркетинга: краткий курс. Издательский дом Вильямс, 2007. – 656с.
32 Харвей Дж. Современная экономическая теория. М.: Юнити-Дана. 2003. – 703с.
33 Эриашвилли Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана. 2003. – 631с.
34 Эриашвилли Н.Д. Ховард К. Соловьев В.А. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / учебник для вузов. М.: Юнити, 1998 – 255с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО "Строй торг"
Артикул: 1302252
Дата написания: 19.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмен организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 120
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО "Строй торг" по предмету менеджмен организации

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО "Строй торг"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.