Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» #9101158

Артикул: 9101158
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 6
1.1. Cущность управления маркетингом 6
1.2. Особенности маркетинга услуг 13
1.3. Специфика управления маркетингом в гостиничном бизнесе 24
2. Исследование маркетинговой среды отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика 29
2.2. Исследование конкурентной среды сферы гостиничных услуг и потребительских предпочтений клиентов отеля 41
2.3. Анализ управления маркетингом в «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» 48
3. Предложения по совершенствованию системы управления маркетингом «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» 60
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом на предпиятии 60
3.1.1. Рекомендации по совершенствованию управления предприятием, предложенные на основе результатов исследования 70
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 72
Заключение 76
Список использованных источников 81
Приложения 84

Целью данной работы является анализ управления маркетингом и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетингом гостиничного предприятия Отель Ибис Казань.
В связи с поставленной целью были определены задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг;
- дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности отеля Ибис Казань;
- провести анализ организации управления маркетингом в отеле Ибис Казань;
- сформировать предложения по совершенствованию управления маркетингом на предприятии сферы услуг.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является отель Ибис Казань, основным видом деятельности, которого являются предоставление гостиничных услуг.
Предметом исследования является процесс управления маркетингом предприятия.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2011. - 39 с.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата)" http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380302.pdf
3. Приказ Минтруда России от 04.06.2018 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Маркетолог" (Зарегистрировано в Минюсте России21.06.2018N51397)
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ2.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года №117-ФЗ Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 года №33н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «расходы организации» ПБУ 10/99».
6. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 года №132-Ф3 (с изм. от 01.07.2015 года
№169-ФЗ)
7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 года №490 (с изм. 01.07.2011 года).
Стандарты
8. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартанформ, 2007. - 5 с.
9. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Режим доступа: https://www.ifap.ru/library/gost/7052008.pdf.
10. ГОСТ 7.1- 2003 Режим доступа: http://www.internet- law.ru/gosts/gost/1560/

Книги, монографии
11. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко - 2е изд., испр. - М.: высш. шк, 2010.-236 с.
12. Амблер, Т. Практический маркетинг /Т. Амблер; под ред. Каптуревского Ю.И. - СПб.:Питер, 2010.-400 с.
13. Ахметов К.С. Практика управления гостиничными предприятиями.
– М.: Русская Редакция, 2015. – 240с.
14. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.В. Барнгольц, М.В. Мельник: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с.
15. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2011.-218 с.
16. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Сфера, 2015. – 350с.
17. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо : МИРБИС, 2008. - 508 с.
18. Веснин, В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин; Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 560 с.
19. Ефимова О.П., Ефимова H.A. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое издание, 2013. – 217с.
20. Зайцева H.A. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 342с.
21. Илларионов В.Г., Ходяков А.У. Информационные системы управления гостиничными комплексами. – М.: Инфоцентр, 2015. – 429с.
22. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2012. – 373с.
23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2013. – 471с.
24. Кусков A.C. Гостиничное дело. – М.: ИТК Дашков и К, 2013. – 376с.
25. Лесник A.JI., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном
бизнесе. – М.: Талер, 2015. – 391с.
26. Литке Х.Д., Кунов И.П. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. – М.: Управление проектами, 2015. – 195с.
27. Малашенко В.И. Менеджмент туристского предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 265с.
28. Медлик С., Инграм X. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2014. – 381с.
29. Менеджмент гостиничных услуг./ Под ред. Перевозчикова А.С. – М.: Равновесие, 2014. – 360с.
30. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 278с.
31. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления./ Под ред. Верховцев Т.В. – М.: Инфра-М, 2015. – 281с.
32. Туризм и гостиничное хозяйство./Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2013. – 405с.
33. Харрингтон Дж., Макнеллис Т. Совершенство управления проектами в гостинице. – М.: Стандарты и качество, 2014. – 340с.
34. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.
– М.: Кнорус, 2014. – 276с.
Электронные ресурсы
35. «Ибис» отель - www.ibis.com
36. Журнал "Финансовый директор" - https://fd.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис»
Артикул: 9101158
Дата написания: 15.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 1
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 2
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 3
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 4
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 5
Дипломная — Управление маркетингом на предприятии сферы услуг отеля «КЕСКО-Казань» отель «Ибис» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.