Управление мотивацией торговых агентов в организациях #1900157

Артикул: 1900157
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: docx
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Реферативная справка 5
Заключение 9
Список используемой литературы 10

Высокий заработок - очень важный мотивирующий фактор для торгового агента. Их низкая инициативность почти всегда указывает на отсутствие прямой материальной заинтересованности. Если агенты заняты не работой, а объяснениями, почему нельзя выполнить поставленные задачи и достичь требуемых показателей, систему оплаты надо пересматривать. Экономия на зарплате может обернуться потерями, многократно превышающими увеличение заработка агентам. Заслуженная высокая зарплата - одно из базовых условий подбора сильной команды.
В силу специфики своей работы торговым агентам часто приходится действовать в одиночку и ездить в командировки. Они нередко сталкиваются с агрессией коллег-конкурентов и с «трудными» клиентами. Иногда им не хватает полномочий для заключения практически подготовленной сделки, и они теряют крупные контракты, за которые так долго и упорно боролись. Все это свидетельствует о том, что для того, чтобы максимально повысить эффективность торговых агентов, их необходимо специально поощрять и стимулировать.
Руководство может укрепить моральный дух торгового персонала и повысить производительность труда своих торговых агентов, создавая благоприятный организационный климат, используя торговые квоты и положительные стимулы.
Цель работы – проанализировать управление мотивацией торговых агентов в различных компаниях.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить опыт управления мотивацией торговых агентов в компаниях;
- высказать свою точку зрения на решение существующей в каждой компании проблемы.
1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
2. Большакова И.А. Мотивация как элемент эффективного управления персоналом // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. - № 12. – С.113-116.
3. Боробов В.Н. Управление персоналом и мотивация в современной организации // Национальная безопасность. – 2014. - № 4. – С.493-504.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
6. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
7. Каграманова Т.И. Проблемы стимулирования и мотивации в управлении персоналом // Мир науки, культуры, образования. – 2014. - № 3 (46). – С.382-384.
8. Лукашевич В.В. Мотивация в организации – М.: Экономика, 2013. – 413с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление мотивацией торговых агентов в организациях
Артикул: 1900157
Дата написания: 14.12.2015
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление мотивацией торговых агентов в организациях по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление мотивацией торговых агентов в организациях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 1
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 2
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 3
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 4
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 5
Индивидуальная — Управление мотивацией торговых агентов в организациях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.