Управление общественными отношениями #1900545

Артикул: 1900545
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
1. Разработка и реализация целевых программ и проектов в практике государственных и муниципальных органов власти 3
2. Социальная реклама: определение понятия, виды, специфика 5
Список используемой литературы 7

Сегодня в Российской Федерации созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственного аппарата на основе широкого использования целевых программ и проектов.
Государственная программа (федеральная или региональная) – это система мероприятий и инструментов, призванных обеспечить достижение приоритетов и целей государственной политики в определенной сфере.
Программа – это взаимоувязанный комплекс мероприятий и проектов, которые должны быть выполнены для достижения поставленной в программе цели. Обычно программа шире по масштабу и комплексности охвата, чем проект.
Проект – взаимоувязанный по времени, ресурсам, исполнителям комплекс работ (мероприятий), который должен быть выполнен для достижения поставленной цели. Проект обязательно имеет начальную и конечную точку (дату).
Федеральный закон от 20 июля 1995 г. №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» создал правовую основу для выработки и реализации стратегии экономического и социального развития страны на основе системы долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов, концепции на долгосрочную перспективу, программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и перечней федеральных целевых программ. ...
1. Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2016г.
2. Федеральный закон от 20.07.1995 г. №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2016г.
3. Иванов А.В., Кузнецов О.В. Программно-целевое планирование как инструмент инновационной политики государства // Управленческие науки. 2015. № 1. С. 44-48.
4. Григорьева Н.А., Симонова М.А. Федеральные программы как эффективный инструмент государственной политики в России // Глобальный научный потенциал. 2014. № 9 (42). С. 15-19.
5. Юлдашева О.Н., Тихонова Д.О. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности // Социальная политика и социология. 2014. № 1 (102). С. 190-198.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление общественными отношениями
Артикул: 1900545
Дата написания: 24.12.2016
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление общественными отношениями по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Управление общественными отношениями" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Управление общественными отношениями — 1
Контрольная — Управление общественными отношениями — 2
Контрольная — Управление общественными отношениями — 3
Контрольная — Управление общественными отношениями — 4
Контрольная — Управление общественными отношениями — 5
Контрольная — Управление общественными отношениями — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.