1. Разработка и реализация целевых программ и проектов в практике государственных и муниципальных органов власти 3
2. Социальная реклама: определение понятия, виды, специфика 5
Список используемой литературы 7
Сегодня в Российской Федерации созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственного аппарата на основе широкого использования целевых программ и проектов.
Государственная программа (федеральная или региональная) – это система мероприятий и инструментов, призванных обеспечить достижение приоритетов и целей государственной политики в определенной сфере.
Программа – это взаимоувязанный комплекс мероприятий и проектов, которые должны быть выполнены для достижения поставленной в программе цели. Обычно программа шире по масштабу и комплексности охвата, чем проект.
Проект – взаимоувязанный по времени, ресурсам, исполнителям комплекс работ (мероприятий), который должен быть выполнен для достижения поставленной цели. Проект обязательно имеет начальную и конечную точку (дату).
Федеральный закон от 20 июля 1995 г. №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» создал правовую основу для выработки и реализации стратегии экономического и социального развития страны на основе системы долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов, концепции на долгосрочную перспективу, программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и перечней федеральных целевых программ. ...
Управление общественными отношениями. А также похожие готовые работы: страница 6 #1900545
Артикул: 1900545
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
999p.
1. Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2016г.
2. Федеральный закон от 20.07.1995 г. №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2016г.
3. Иванов А.В., Кузнецов О.В. Программно-целевое планирование как инструмент инновационной политики государства // Управленческие науки. 2015. № 1. С. 44-48.
4. Григорьева Н.А., Симонова М.А. Федеральные программы как эффективный инструмент государственной политики в России // Глобальный научный потенциал. 2014. № 9 (42). С. 15-19.
5. Юлдашева О.Н., Тихонова Д.О. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности // Социальная политика и социология. 2014. № 1 (102). С. 190-198.
2. Федеральный закон от 20.07.1995 г. №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2016г.
3. Иванов А.В., Кузнецов О.В. Программно-целевое планирование как инструмент инновационной политики государства // Управленческие науки. 2015. № 1. С. 44-48.
4. Григорьева Н.А., Симонова М.А. Федеральные программы как эффективный инструмент государственной политики в России // Глобальный научный потенциал. 2014. № 9 (42). С. 15-19.
5. Юлдашева О.Н., Тихонова Д.О. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности // Социальная политика и социология. 2014. № 1 (102). С. 190-198.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление общественными отношениями |
Артикул: | 1900545 |
Дата написания: | 24.12.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление общественными отношениями. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "Управление общественными отношениями. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Антикоррупционная экспертиза
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Способы организации и нормирования труда квалифицированных рабочих на примере организации ООО "АфганВест"