Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» #9102069

Артикул: 9102069
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.12.2021
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Сущность организационной культуры. 6
1.1.Понятие и типы организационной культуры. 6
1.2 Функции организационной культуры 13
Глава 2. Анализ организационной культуры ПАО «Сбербанк». 25
2.1 Краткая характеристика ПАО» Сбербанк» 25
2.2. Организационная культура ПАО « Сбербанк» 31
2.3. Управление организационной культурой в ПАО « Сбербанк» 33
Глава 3. Совершенствование организационной культуры. 38
3.1. Формирование и развитие организационной культуры в ПАО «Сбербанк». 38
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры в ПАО « Сбербанк». 45
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 57

Актуальность данной проблемы, недостаточность ее разработанности, как в теоретическом, так и в методическом аспекте определили выбор направления научного исследования.
Цель курсовой работы заключается в теоретико-методическом обосновании положений и рекомендаций по управлению организационной культуры как фактора развития инновационной деятельности банка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- исследовать сущность и содержание организационной культуры, систематизировать подходы отечественных и зарубежных ученых к решению проблемы организационной культуры;
- изучить функции, оказывающие влияние на организационную культуру;
- исследовать сферу организационной культуры ПАО «Сбербанк России»;
- определить принципы управления формированием и изменением организационной культуры;
- раскрыть формирование и развитие организационной культуры исследуемого банка;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования - процесс формирования и управления организационной культуры.
Теоретико-методологической основой курсового исследования являются системный подход и базовые положения научной методологии изучения социально-экономических явлений. В работе использованы положения экономики труда, социологии труда, менеджмента, проведен анализ точек зрения ученых, работающих в данной сфере. Для обоснования полученных в ходе исследования выводов использовались общенаучные методы (анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции), статистические методы и методы экономического анализа (группировки, сравнения, расчет относительных и средних величин, корреляционный анализ), экспертный опрос. Все расчеты реализованы с помощью стандартных средств MS Office.
Информационной базой исследования стали статистические данные, характеризующие организационную культуру российских и зарубежных предприятий; данные обследований банков, в том числе ПАО «Сбербанк России». Осмысление организационной культуры проведено в теоретико-методологической парадигме экономических теорий «среднего уровня», что дает возможность соединить теоретическое и описательное содержание с использованием методов сравнительно-исторического анализа и системного подхода. При этом опирался на рационально-прагматический подход осмысления природы организационной культуры в противовес подходу феноменологическому.
Методология исследования основывается на применении системного и комплексного подходов, методах логического и сравнительного анализа, наблюдения, описания, опроса, систематизации, классификации и обобщения.
Информационную базу исследования составили материалы эмпирических исследований, материалы периодической печати и электронные публикации, результаты личных исследований автора.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 07.09.2016).
2. Арутюнов Ю.А. Организационно-управленческие проблемы информационного обеспечения инновационной деятельности//Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2018. - № 7 (61). - C.50-55.
3. Багриновский К.А., Бендиков М.А. и др. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С.59-64.
4. Бондаренко В.В., Шабанов Ю.М. - Управление формированием инновационной среды в корпоративной культуре организации // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. - 2019. - № 24. - С.30-33.
5. Грошев, И.Л. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности фирмы / Грошев И. // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 7. - С.114-119.
6. Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Маркетинг услуг. - 2019. - № 2. - С.120-128.
7. Денисон Д., Фей К. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С.58-74.
8. Исопескуль О. Ю. Фрактальная природа организационной культуры // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 47 (11). - С.66-82.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Питер, 2017. - 320с.
10. Карташова Л.В. Организационное поведение: учебное пособие / Л.В. Карташова. - М: ИНФРА-М, 2018. - 157с.
11. Костюченко А.А. Корпоративная культура в деятельности современной российской компании // Менеджмент сегодня. - 2019. - № 3.
С.45-49.
12. Кулапов М.Н., Одегов Ю.Г., Никулин Л.Ф. Менеджмент XXI века. Роль и место HR-менеджера в нем // Кадровый менеджмент. - 2018. - № 8.
С.6-15.
13. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформации // Управление корпоративной культурой. - 2017. - № 1. - С. 18-27.
14. Печаткина Е.Ю., Меньшикова Н.В. Роль организационной культуры в формировании системы управленческой экономики предприятий легкой промышленности // Серия «Экономика и менеджмент». - Вестник ЮУрГУ. - 2018. - Вып.23 (№ 30). - С.110-115.
15. Плотников, М. В. Аспекты деструктивности в современных организационных культурах // Общественные науки и современность. - 2019. - № 3. - С.132-148.
16. Соломанидина, Т. Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы компании / Т. Соломанидина, В. Кишеня // Управление персоналом. - 2018. - № 5. - С.35-37.
17. Спивак В.А. Организационная культура. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2017. - 224с.
18. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 127с.
19. Стоянова, В. А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности / Стоянова
В. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С.3-9.
20. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. - М.: Санкт-Петербург, 2017. - 154 с.
21. То Т.Ч. Анализ организационной культуры: сущность и эволюция развития [Текст] / Т.Ч. То // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2018. - № 3. - С.94-97.
22. Чанько А. Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. - 2019. - № 4. -
С.29-54.
23. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. - СПб.: Питер, 2017. - 336с.: ил. - (Серия «Классика МВА»).
24. Щуров В.А., Комиссаров А.В. Введение в классическую теорию корпоративной культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. - 2020. - № 2 (18). - С.106- 112.
25. Официальный сайт Электронно-библиотечная система издательского дома «ИНФРА-М» // Режим доступа: http://znanium.com
26. Официальный сайт Информационно-правовая система «Гарант».// Режим доступа: : http// www .gаrant.ru -
27. Официальный сайт Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
// Режим доступа: : http// www.consultant.ru
28. Официальный сайт Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг» // Режим доступа: http// www.rbc.ru
29. Официальный сайт// Режим доступа: : http// www.aup.ru - Электронная библиотека экономической и деловой литературы.
28. Официальный сайт// Режим доступа: http// www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека.
29. Официальный сайт Журнал «Проблемы теории и практики управления» // Режим доступа: : http// www.uptp.ru .
30. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» // Режим доступа: : http// www.cbr.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк»
Артикул: 9102069
Дата написания: 21.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 1
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 2
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 3
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 4
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 5
Курсовая — Управление организационной культурой в ПАО «Сбербанк» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.