Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) #1205772

Артикул: 1205772
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Обоснование актуальности темы 4
2. Аннотированный список литературы 6
3. Доклад для выступления на конференции 21
Заключение 28
Список использованной литературы 29


Место прохождения практики – Общество с ограниченно ответственностью «Газпром межрегионгаз Владимир» - официальный представитель компании «Газпром межрегионгаз» по реализации Программы газификации регионов РФ во Владимирской области. Юридический адрес компании: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Мира, д. 34, 4 этаж, оф. 402.
Основной вид деятельности – реализация газа на территории Владимирской области.
Среди приоритетных направлений деятельности общества – обеспечение бесперебойной поставки газа в договорных объемах потребителям области, своевременное осуществление расчетов с поставщиками и потребителями газа, оперативное управление режимами газоснабжения, внедрение автоматизированной системы коммерческого учета газа, реализация Программы газификации регионов РФ ПАО «Газпром».
Миссия ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» как подразделения, входящего в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (100% предприятие ПАО «Газпром») заключается в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Владимирской области, обеспечении надежности и безопасности поставок газа, последовательном развитии видов деятельности, непосредственно связанных с реализацией и использованием газа.
Стратегия компании базируется на основе энергетической стратегии России и стратегии развития ОАО «Газпром». Основные принципы стратегии компании – повышение эффективности основной деятельности, расширение связанных видов деятельности, соблюдение и отстаивание интересов ОАО «Газпром», его акционеров, РФ и ее граждан.
1. Александрова А.И., Пастухова А.Д. Управление знаниями и корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2021. № 2. С. 125-133.
2. Амбарцумян Г.З. Управление организационной культурой // Студенческий вестник. 2021. № 4-4 (149). С. 6-11.
3. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Содержание и роль корпоративной культуры в российских организациях // Журнал экономической теории. 2018. Т. 15. № 3. С. 449-461.
4. Грошев И.В., Хэ М. Сравнительный анализ моделей трансформации организационной культуры // Управление. 2020. Т. 8. № 1. С. 94-101.
5. Грошев И.В., Жерегеля А.В., Школьный Д.В. Менеджмент организационной культуры в условиях цифровизации предприятий // Управление. 2019. Т. 7. № 2. С. 33-38.
6. Гудкова Т.В. Особенности культуры российских компаний / Т.В. Гудкова. - Москва : МГУ им. Ломоносова, 2020. - 250 c.
7. Денисов А.Ф. Проблемы коммуникативной культуры в компаниях, работающих на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2021. Т. 20. № 1. С. 86-107.
8. Зотов Ф.П. Подходы к преобразованию корпоративной культуры российского предприятия как формы развития системы управления // Управленческие науки. 2020. Т. 10. № 2. С. 88-98.
9. Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 167 с.
10. Коломыц О.Н., Савеленко В.М., Загнитко С.Н. Влияние корпоративной культуры на экономическую и социальную эффективность предприятий // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9. № 4 (33). С. 171-174.
11. Колосов, В. А. Организационная культура : учебное пособие для вузов / В. А. Колосов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 343 с.
12. Корпоративная культура в зеркале организационного менеджмента: коллективная монография / Под общей редакцией А.М. Салогуб. – Уфа: АЭТЕРНА, 2019. – 135 с.
13. Куприна Т.В., Иванова Г.О. Влияние культурных показателей на экономическую деятельность международных компаний // Экономика региона. 2021. Т. 17. № 2. С. 593-606.
14. Организационная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 306 с.
15. Соснило А.И., Снеткова Д.А. Роль современной корпоративной культуры в развитии компаний // Управленческое консультирование. 2018. № 6 (114). С. 120-129.
16. Степанов А.А., Савина М.В. Корпоративная культура - детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации // Креативная экономика. 2019. Т. 13. № 10. С. 1929-1942.
17. Федорова Н.С. Организационная культура и её влияние на деятельность организации // Студенческий вестник. 2021. № 3-3 (148). С. 77-79.
18. Хайниш С., Хачатурян А. Механизмы корпоративного активного развития // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 7. С. 35-45.
19. Ци Ж. Типы организационной культуры как предикторы корпоративной социальной ответственности // Управление. 2020. Т. 8. № 1. С. 73-82.
20. Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для вузов / И. В. Чарная. — 5-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 269 с.
21. Черепанов А.В. Модель управления организационной культурой // Сибирская финансовая школа. 2019. № 3 (134). С. 56-61.
22. Чернова Е.В., Чернов Г.Е., Баженова Т.С. Практика применения диагностики корпоративной культуры в целях повышения эффективности функционирования организации // Общество: политика, экономика, право. 2019. № 2 (67). С. 16-24.
23. Щетинина Е.А., Хамдан М. Методологические аспекты корпоративного управления в условиях новой экономики // Фундаментальные исследования. 2018. № 12-2. С. 299-305.
24. Does corporate reporting need a culture shock. - Текст : электронный // EY Global - URL: shock https://www.ey.com/en_gl/assur-ance/does-corporate-reporting-need-a-culture-shock
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир)
Артикул: 1205772
Дата написания: 21.07.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Инновационный HR-менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В отчету прилагаются: дневник практики, индивидуальное задание
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) по предмету инновационный hr-менеджмент

Пролистайте "Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 1
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 2
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 3
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 4
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 5
Отчёт по практике — Управление организационной культурой в системе управления персоналом (ООО Газпром межрегионгаз Владимир) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.