Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани #9300119

Артикул: 9300119
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.05.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС 5
1.1. Сущность понятия «товары класса люкс» и их специфика 5
1.2. Особенности продаж товаров класса люкс 9
1.3. Управление торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса люкс 15
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ESCADA» Г.КАЗАНИ 19
2.1. Общая характеристика магазина 19
2.2. Анализ управления продажами товаров класса люкс в «Escada» 21
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса продажи товаров класса люкс в «Escada» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 29.11.2017г.
2. Ашалян Л.Н., Кузнецова К.В., Петенко А.Т. Стратегические аспекты потребительского поведения покупателей предметов роскоши // Управленческое консультирование. – 2016. - № 6. – С.90-99.
3. Бадоев С.Х., Засеева К.Т. Современное состояние и перспективы развития российского рынка товаров класса люкс // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 2. С. 194-197.
4. Березова И.С., Тихомирова И.И., Рыбакова Е.А. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 279-281.
5. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. 2014. № 6. С. 366-371.
6. Голова, О.Г. Управление продажами. Учебник / О.Г.Голова. – М.: Инфра-М, 2013. – 328 с.
7. Городнов А.Г., Зинчак Е.В. Социально-экономические предпосылки развития магазинов класса «люкс» в России // Вестник Пермского университета. – 2014. – Вып 1 (20). – С.28-37.
8. Дтоунз, Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П.Дтоунз. - М: Международные отношения, 2013. – 360 с.
9. Журавлева О.С., Дегтярева А.А. Особенности и тенденции развития рынка товаров роскоши // Научно-технические ведомости СПбГПУ. -2013. - № 2. – С.49-54.
10. Каргина Л.А. Особенности развития рынка товаров класса «люкс» // Микроэкономика. 2014. № 4. С. 67-70.
11. Ламанова В. Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 240 с.
12. Лукич Р. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с.
13. Мирошникова Т.А., Халилова Д.А. Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях, реализующих товары категории люкс // Молодой ученый. 2016. № 3 (107). С. 564-567.
14. Новаков А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. – М.: Инфра-М, 2013. – 464 с.
15. Платонов А.Н. Основные тенденции развития мирового рынка роскоши: причины и факторы // Управление. 2012 – С. 127-130.
16. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии ак-торов индустрии товаров класса «люкс»: теория, методология, практика: автореф. дис. …д-ра экон. наук: 08.00.05 / И.И. Скоробогатых ; Рос. Эконом. Ун-т им. Г.В. Плеха-нова. – М., 2011. – 17 с.
17. Строкатый, О. Теория развития рынка. Психология потребления / О.Строкатый. – М.: Омега-Л, 2016. – 384 с.
18. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина. 2.0 Новые технологии. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
19. Трейси, Б. Психология продаж. Как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке / Б.Трейси. – М.: Попурри, 2017. – 240 с.
20. Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 11. С. 1671-1678.
21. Хромов, А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К.Хромов. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
22. Шнаппауф, Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте / Р.Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 с.
23. https://www.bloomberg.com – информационное агентство «Блумберг».
24. https://www.y-consulting.ru - исследовательская компания «Y Consulting».
25. http://romir.ru/ - исследовательский холдинг «Ромир».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани
Артикул: 9300119
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани по предмету коммерция

Пролистайте "Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 1
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 2
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 3
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 4
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 5
Курсовая — Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.