Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг #1501287

Артикул: 1501287
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
  • Количество страниц: 128
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления продвижением продукции 5
1.1. Сущность и значение продвижения продукции 5
1.2. Методы продвижения продукции 12
1.3. Особенности продвижения продукции оптово-розничной торговли 19
2. Анализ работы предприятия ООО СМ «Трейдинг» 28
2.1. Характеристика предприятия 28
2.2. Конкурентный анализ рынка 39
2.3. Анализ маркетинга в ООО «СМ Трейдинг» 46
3. Пути улучшения продвижения продукции ООО «СМ Трейдинг» 60
3.1. Рекомендации по анализу ассортимента компании 60
3.2. Разработка плана и бюджета продвижения продукции на 2012 год 65
3.3. Оценка экономической эффективности плана продвижения продукции на 2012 год 71
Заключение 79
Список используемой литературы 84
Приложения 90
I. Нормативно-правовые материалы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 18.12.2006 № 230-ФЗ) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
5. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
6. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
7. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru

II. Специальная литература:

8. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
9. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учеб. пособие / С.А. Боронецкая. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
10. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. -233 с.
11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2009. -166 с.
12. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. -М.: Форум, 2009.-126с.
13. Глухов В.В. Математические методы и модели менеджмента, уч. Пособие, 3-е изд. испр. и доп. – СПб: Лань, 2009. – 528 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
15. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник / А.Н. Дашков. - М.: Дашков и К, 2005.-520 с.
16. Девис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук и др.]. - М.: Вильямс, 2008. - 858 с.
17. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 36-40
18. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
19. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2007. -465с.
20. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студ. вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
21. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра – М, 2006. - 282 с.
22. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле: особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
23. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160 с.
24. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учебник –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
25. Косов Н.С. Основы экономического анализа: учебное пособие / Н.С. Косов. – Тамбов: Изд-во Тамб.гос.тех.ун-та, 2007.-140с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с.
27. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 2008.-181с.
28. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -519с.
29. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие..- М.: Кнорус, 2005.-368 с.
30. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с.
31. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. - 237 с.
32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. - 414 с.
33. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
34. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007.- 455 с.
35. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К°, 2008. - 366 с.
36. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / пер. с англ. Варламовой О.В. и др. — М.: Инфра-М, 2007. — 310 с.
37. Скороход П.И., Скороход М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / к.э.н., профессор Н.И. Скороход, д.э.н., профессор М.А.Скороход. - М.: Издательский дом «АТИСО», 2008. - 152 с.
38. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 298 с.
39. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М. : Инфра-М, 2006. – 716 с.
40. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2008. - 733 с.
41. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия» / Н.Г. Федько, В.П. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
42. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие / О.Феофанов. - СПб: Питер. -2007. - 384 с.
43. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие / В.Н. Хапенков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 210 с.
44. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28
45. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - № 11. - С. 26-28.
46. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 2. - С. 60-65
47. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73
48. Пашутин С. Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга // Управление продажами.- № 1. - 2008.- с.17-22
49. Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. - № 4. – С. 53–57
50. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84
51. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11
52. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. - Новосибирск, 2005. - 271 с.
53. Трифоненкова В.В. Совершенствование управления персоналом на основе мотивации труда : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Трифоненкова В.В. ; Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж, 2007. – 27 с.

III. Интернет-ресурсы:

54. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
55. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации // Упр. продажами. - 2008. - № 6 ; [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-lgrb-32.html (03.09.08)
56. Косметический рынок 2010 – обзор [Электронный ресурс] // GRP [сайт]. - URL: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=7642
57. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
58. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/
59. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта : [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. - URL:http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (08.05.07).
60. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] // GRP [сайт]. - URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=37 (29.02.08).
61. Рынок косметики: Продажи косметики и парфюмерии в кризис не падают [Электронный ресурс] // GRP [сайт]. – URL: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/02/24/150245.html (24.02.2010).

IV. Материалы предприятия:

62. Бухгалтерская отчетность ООО «СМ Трейдинг» за 2008 – 2011 г.г.
63. Статистические данные, материалы ООО «СМ Трейдинг»
64. Устав, корпоративные документы ООО «СМ Трейдинг»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг
Артикул: 1501287
Дата написания: 30.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 128
К работе прилагаются защитная речь, презентация, рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 1
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 2
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 3
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 4
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 5
Дипломная — Управление продвижением продукции на примере предприятия ООО СМ Трейдинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.