Управление проведением рекламных кампаний #1800463

Артикул: 1800463
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 31.07.2015
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы проведения рекламных кампаний 5
1.1 Роль рекламы в стратегии маркетинга 5
1.2 Реклама в предпринимательской деятельности 13
2. Рекламные кампании в строительстве 18
2.1 Теоретические основы проведения рекламных кампаний 18
2.2 Особенности рекламы в строительной деятельности 26
3. Рекламная деятельность в компании ООО «АВР» 31
3.1. Общая характеристика компании ООО «АВР» 31
3.2 Организация рекламной деятельности в ООО «АВР» 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005.-447 с.
3. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.: ил.
4. Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова "Управление персоналом. Модели управления"- .М: Юнити-Дана, 2005 – 428 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2003. – 804 с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2006.- 215 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
8. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
9. Галумов Э.А. "Основы PR." - М:Евразия, 2004 – 468 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
11. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Уч для ВУЗов,-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.- 693 с.
12. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.–М.: Инфра–М, 2006.– 432с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление проведением рекламных кампаний
Артикул: 1800463
Дата написания: 23.11.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление проведением рекламных кампаний по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление проведением рекламных кампаний" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 1
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 2
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 3
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 4
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 5
Курсовая — Управление проведением рекламных кампаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.