Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS #9300160

Артикул: 9300160
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.03.2021
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности компании 8
1.2. Методы и принципы управления рекламной деятельностью 18
1.3. Организация и проведение рекламных мероприятий 29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ 2GIS 38
2.1. Общая характеристика деятельности компании 2GIS 38
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании 2GIS 47
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности в компании 2GIS 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.04.2016г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.04.2016г.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.04.2016г.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2011. – 180 с.
5. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2011. – 151 с.
6. Ананьева Н.В. Рекламная деятельность в инновационной экономике // Проблемы маркетинга. Логистика. – 2015. - № 10. – С.239-242.
7. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.- М.: Маркетинг, 2011. - 186 с.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
9. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
10. Бородай А.Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2013. - № 1. – С.12-15.
11. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2011 – 141 с.
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012, - 718 с.
13. Волков А.С. Условия и возможности организации и управления рекламной деятельностью фирмы в современной экономике // Интеграл. - 2010. - № 6. - С.105-107.
14. Воробьева Т.А. Разработка рекламного продукта: учебно-методический комплекс // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. – 2015. - № 2 (69). – С.5.
15. Габбасова Э.Ф., Ибрагимова А.З., Ильина А.А. Особенности разработки и реализации рекламного продукта // Экономика и социум. – 2013. - № 2 (7). – С.352-356.
16. Галушкина И.В. Совершенствование механизм управления эффективностью рекламной деятельностью предприятия и его оценки // Экономика и социум. - 2015. - № 3-1 (16). - С.415-418.
17. Головлева Е.Л. Развитие науки о рекламе: исследования в рекламе // Вестник Орловского государственного университета. – 2012. - № 2 (22). – С.56-58.
18. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2011. - 416 с.
19. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2011. – 400 с.
20. Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении // Интеллектуальная собственность. – 2015. - № 11. – С.25-36.
21. Дьякова Т.А. Эстетические аспекты рекламы // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. – 2010. - № 1. – С.73-76.
22. Ерчева Е.М. Экономическое содержание рекламной деятельности на предприятии, занимающемся коммерческой деятельностью // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2012. - Т. II. - № 6. - С.97-99.
23. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
24. Ильясова М.К., Зуйкова А.А. Основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования // Инструменты современной научной деятельности Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2016. - С.58-59.
25. Иншакова И.Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 256 с.
26. Калиева О.М. Реклама в коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Оренбург: ОГУ, 2012. – 156 с.
27. Керимова Ч.В. Анализ и контроль денежных потоков, генерируемых рекламной деятельностью // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 5. - С.53-60.
28. Киселев В.В., Осокин Л.А. Решение задачи управления рекламной деятельностью // Влияние науки на инновационное развитие Международная научно-практическая конференция. - 2015. - С.7-11.
29. Козырева Л.К. Эффективный дизайн рекламы: от мыслительного акта к требованиям законодательства РФ // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. - № 10 (41). – С.106-107.
30. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2011. - 416 с.
32. Мухадисова Р.Ф. Организация управления рекламной деятельностью на предприятиях // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. Уфимский государственный авиационный технический университет. Уфа, 2015. - С.217-220.
33. Недвижай С.В., Тинякова А.Ю. Основы управления рекламной деятельностью предприятия // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный центр «Аэтерна». - 2014. - С.29-32.
34. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс. – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
35. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2012. - 495 с.
36. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 364 с.
37. Песоцкий Е.А. Реклама. Учебно-практ. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 400 с.
38. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 с.
39. Рудая Е.А. Управление рекламной деятельностью // Сборник учебно-методических комплексов по направлению «Менеджмент». М., 2015. - С.208-236.
40. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 272 с.
41. Сергеева О.Ю. Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия в современных условиях // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2015. - № 3 (125). - С.112-116.
42. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
43. Трофимова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности. Обзор методов расчёта рекламного бюджета // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 471-473.
44. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2011. – 272 с.
45. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2012 – 256 с.
46. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
47. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011. – 384 с.
48. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
49. Шполянская И.Ю. Модели и методы эффективного управления деятельностью рекламных предприятий // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения А.И. Гозулова. - 2012. - С.211-215.
50. Ястребов А.П., Брежнев В.И. Экономически аспекты управления рекламной деятельностью // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №12 (115). - С.97-101.
51. http://info.2gis.ru/ - официальный сайт компании 2GIS.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS
Артикул: 9300160
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS по предмету реклама

Пролистайте "Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 1
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 2
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 3
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 4
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 5
Бакалаврская — Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.