Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» #1100533

Артикул: 1100533
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.03.2018
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1.Теоретические аспекты изучения сбытовой политики 5
1.1 Управление сбытом: сущность, задачи, основные элементы 5
1.2 Классификация и виды каналов сбыта 11
1.3 Этапы формирования сбытовой политики 18
2 Совершенствование управления сбытом продукции ООО «Алазан Фрут 21
2.1 Анализ финансово- хозяйственная деятельность ООО «Алазан Фрут» 22
2.2 Исследование управления сбытом ООО «Алазан Фрут» 30
2.3 Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Алазан Фрут» 41
Заключение 60
Список используемой литературы 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
1. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2009 г. ООО «Алазан Фрут»
2. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2010 г. ООО «Алазан Фрут
3. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2011г. ООО «Алазан Фрут»
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. Шк., 2007. – 479 с.
5. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2009. – 495 с.
6. Баркан Д.И. Управление сбытом. - СПб.: Издательский дом С- П государственного университеа, 2011. – 344 с.
7. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
8. Бланк И.А. Оптовая торговля. – М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008. – 416с.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. –408с.
10. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. Пособие для вузов / Г. А. Васильев; под ред. В. А. Поляков. – М.: 2007. – 392 с.
11. Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2009. – № 3.
12. Винкельманн П. Маркетинг и с быт. – М.: Гребенников, 2010. – 668 с.
13. Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Н. И. Гавриленко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
14. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2010. - 136 с.
15. Джейм Б. Феномен распространения цепочки поставок // Управление каналами дистрибуции, 2011 - №3
16. Евсиков И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. – М.: Дашков и К, 2010. – 198 с.
17. Ефимов С.А. Управление сбытом , или Как увеличить объем продаж. – М: Альфа- Пресс, 2011. – 208 с.
18. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
19. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. – М. : Дашков и К, 2012. – 120 с.
20. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов. М.: Харвест, 2007. – 416с.
21. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учеб. Пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ−ДАНА, 2007. – 367 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер; Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
23. Лысаковская Д. Теория и практика эффективной организации сбытовой сети // Управление каналами дистрибуции, 2012.- №2
24. Мрочковский Н.,Сташков С. Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%. – СПб.: Питер, 2012.- 192с.
25. Николаева Г. А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: А – Приор, 2012. – 256 с.
26. Ноздрёва, Р. Б. Маркетинг: учебное пособие / Р. Б. Ноздрёва, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Издательство «Проспект», 2006. – 232 с.
27. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. – М.; Эксмо, 2007. – 412 с.
28. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.Гребенников, 2009. – 308 с.
29. Смоляков А. Служба сбыта в российских компаниях. Организация работы, финансирование, планирование результатов. – М. Вершина, 2011. – 264 с.
30. Снежинская М.В. Как стимулировать оптовых и розничных торговцев. – М.: Дашков и К, 2011. – 224 с.
31. Соловьёва, Л. Л. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / Л. Л. Соловьёва. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – 123 с.
32. Стьюарт Г. Эффективное управление сбытом. – Киев: Баланс Клуб, 2010. – 180 с.
33. Фридман А.Дж. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
34. Хартман Е. Выбор поставщика малого предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг, 2012 - №3
35. Хартман, Е. А. Товарная политика предприятия: учеб.-метод. Пособие / Е. А. Хартман. – Минск: БГЭУ, 2007. – 38 с.
36. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. – 5-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 704 с.
37. Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2010. – 271 с.
38. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина: практ. пособие / С. Г. Чувакова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 260 с.
39. Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
40. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2011 – 448с.
41. Эриашвилли Н. Д. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие / Н. Д. Эриашвилли. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут»
Артикул: 1100533
Дата написания: 10.04.2013
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» по предмету маркетинг

Пролистайте "Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 1
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 2
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 3
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 4
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 5
Бакалаврская — Управление сбытом продукции предприятия на примере ООО «Алазан-Фрут» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.