Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») #1203926

Артикул: 1203926
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 6
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности организации 6
1.2. Сбыт как функциональная сфера деятельности в системе маркетинга предприятия 10
1.3. Механизмы управления сбытом продукции на предприятии 24
2. Оценка управления сбытом на предприятии на примере ООО «Бахетле» 34
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Бахетле» 34
2.2. Финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бахетле» 44
2.3. Системы управления сбытом в ООО «Бахетле» 52
3. Совершенствование системы управления сбытом на предприятии 69
3.1. Проблемы и приоритетные направления развития системы управления сбытом в ООО «Бахетле» 69
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по реализации стратегии развития ООО «Бахетле» 75
3.3. Тенденции и новые инструменты в управлении сбытом продовольственной продукции в России 81
Заключение 90
Список использованных источников: 97
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Бахетле» 103
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бахетле» 105
1. Конституция Российской Федерации// СПС «Консультант Плюс».
2. Бюджетный кодекс РФ // СПС «Консультант Плюс».
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (с изменениями на 17 июля 2009 года) // Российская газета. - № 131п. - 2009.- 20 июля.
4. Налоговый кодекс РФ. / Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями на 17.03.2009)// Российская газета. - № 133. -22.07.2009.
5. Федеральный закон от 05.07.2010 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»: // СПС «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 22-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О науке и государственной научно технической политике» и статью 17 Федерального закона «О защите конкуренции» // СПС «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон Российской Федерации от 16 октября 2010 г. № 272-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
8. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 310-ФЗ «О внесении изменения в статью 346.12 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
9. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СПС «Консультант Плюс».
10. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СПС «Консультант Плюс».
11. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (с изменениями от 06.12.2011 № 401-ФЗ) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // СПС «Консультант Плюс».
13. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие/Под ред. О.В.Ефимовой, М.В.Мельник. М.: Омега-Л, 2012. 408 с.
14. Байдаирова К. Б. Оценка финансового состояния организации / К. Б. Байдаирова, М. С. Искакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 244-246.
15. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. М.: Дело, 2011. - 256с.
16. Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития//Креативная экономика. - 2011. - № 10 (58). - С. 15-20.
17. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2012. - 118с.
18. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2011. - 386с.
19. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа. М.: Дашков и К, 2012. - 171с.
20. Гимпельсон В., Зудина А. «Неформалы» в российской экономике: сколько их и кто они? // Вопросы экономики. - 2011. - № 10. - С. 53–76.
21. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Юрайт, 2012. – 76 с.
22. Динамика развития малых предприятий в регионах России. М.:Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. - 2012. - № 6. – С. 32.
23. Жизненный цикл малого предприятия. Раунд 2/под редакцией А.А.Шамрая. М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства.2012. - С.67.
24. Жуковец М.В.Адаптация существующей системы управления предприятиями малого бизнеса в условиях конкурентного рынка после вступления России в ВТО // Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 3.
25. Жураковский А.С. Основы регулирования малого предпринимательства в России // Вестник ТГУ, 2012. выпуск 2 (106). - С.157-160.
26. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений//Проблемы современной экономики. - 2012. - №2. -С.12-16.
27. Каплан Роберт, Купер Рубин. Функциональностоимостной анализ. Практическое применение. М.: Дом Вильямс, 2012. - 426 с.
28. Кармышев Ю.А., Руденко Н.Ю.Теоретические и методические аспекты управления организационной культурой малой инновационной фирмы//Социально-экономические явления и процессы. 2012. - № 1. - С. 82-88.
29. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. М.: Проспект, 2012. 712 с.
30. Комлева Ю. Татарская сеть «Бахетле» предложила инвесторам облигации, а московским потребителям национальную кухню // Статья [Электронный ресурс] // URL: http://www.finansmag.ru/62426
31. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании//Финансовый вестник, 2011. №5. С.34-36.
32. Корнеева, Е. / Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов / Е. Корнеева // Финансовый директор, 2011. №7-8. С.84-88.
33. Корниенко А.А. Особенности управления знаниями в малом бизнесе // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 52-56.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сонерс. и др. М.: Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2012. - 144 с.
35. Кузьмина О. Эффективность отдела продаж: оценить и повысить! // Журнал «Управление сбытом» [Электронный ресурс] // URL: http://www.sellings.ru/
36. Кузнецов В. Экономика поведения и ее взгляд на рекламу в сфере продаж // Журнал «Управление сбытом» [Электронный ресурс] // URL: http://www.sellings.ru/
37. Левшин Г.В. / Анализ финансовой устойчивости организации с использованием различных критериев оценки / Г.В. Левшин // Экономический анализ: теория и практика, 2012. №2. С.58-59.
38. Макроэкономика: учебник / под ред. С. Ф. Серёгиной. М.: Юрайт, 2011. 526 с.
39. Маркетинговый отчет ООО "Бахетле" // Внутренняя отчетность ООО "Бахетле".
40. Мартынов А.М.Цели и сущность антикризисного управления персоналом // Экономика образования. - 2012. - № 5. - С. 111-122.
41. Министерство экономического развития России: http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/designelements/search.
42. Оболенская Ю. А. Анализ финансового состояния Компании на примере показателя срочной ликвидности [Текст] / Ю. А. Оболенская, М. В. Артеменкова // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 92-96.
43. Олейникова О.В. Проблемы управления финансовыми рисками на малых предприятиях // Вестник Института дружбы народов Кавказа. - 2012. - № 3. - С. 108-112.
44. Панов О.И., Коробейников А.И.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 384 с.
45. Планирование деятельности на предприятии / под ред. С. Кукушкина, В. Позднякова. М.: Юрайт, 2012. – 144 с.
46. Рейнин Г.З. Соционика. Типология. Малые группы. М.: Образование-Культура, 2012. - 240 с.
47. Рябинина Е.П.Стратегический менеджмент.- СПб.:Питер, 2012. - 204с.
48. Савицкая Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 468 с.
49. Сидорова И. Проблемная франшиза // Расчет. - 2012. - №7.- С.37.
50. Современные классики теории предпринимательства: лауреаты Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса / Под ред. А.Ю. Чепуренко. - М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. -168с.
51. Солодухин, Д.Н. Финансовая стратегия восстановления платежеспособности предприятий // Финансы, 2012. № 3. С.65-68.
52. Соколова Т. Апгрейд отдела продаж, или как увеличить продажи в два раза за короткий срок // Журнал «Управление сбытом» [Электронный ресурс] // URL: http://www.sellings.ru/
53. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — c. 174-182. — http://www.creativeconomy.ru/articles/36000/
54. Сханова С.Э. Медрес Е.Е. Пути повышения конкурентоспособности в рыночных условиях//Российское предпринимательство. - 2012. - №10. - С.12-14.
55. Терентьева Т. В. Исследование проблем повышения качества управления предпринимательскими структурами /Т.В.Терентьева//Экономика и управление: теория и практика. - 2011. - № 3. - С. 68-76.
56. Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012. - 362с.
57. Филатов В.В.Актуальные вопросы управления деятельностью предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации// Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 32-41.
58. Чепуренко А.Ю., Образцова О.И., Алимова Т.А. и др. Предпринимательская активность россиян в условиях кризиса // Мир перемен. - 2012. - № 3. - С. 147–162.
59. Шепелев С.А. Концептуальные аспекты оптимального управления производственной программой промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 1 (195). — c. 91-95. — http://www.creativeconomy.ru/articles/14175/
60. Шифрин М.Б. Управление предпринимательской фирмой. - СПб.: ВШМ, 2011. – 216 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле»)
Артикул: 1203926
Дата написания: 07.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент на предприятии по отраслям
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 128
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») по предмету менеджмент на предприятии по отраслям

Пролистайте "Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 1
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 2
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 3
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 4
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 5
Дипломная — Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.