Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» #1800190

Артикул: 1800190
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2007 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.05.2019
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и основные понятия сбытовой деятельности на предприятии 6
1.2. Основные методы организации сбытовой деятельностью на торговых предприятиях 11
1.3. Характеристики управленческих функций в системе управления сбытом на предприятии и их взаимосвязь с общей системой управления 20
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЭМЛЕ+» 34
2.1. Общая характеристика предприятия и основные направления сбытовой деятельности 34
2.2. Система управления сбытовой деятельностью предприятия 41
2.3. Оценка эффективности управления сбытом на предприятии ООО «Тэмле» 47
3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЭМЛЕ» 60
3.1. Основные направления улучшения управления сбытовой деятельностью предприятия 60
3.2. Расчет эффекта от внедрения улучшений 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст).
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра-М, 2002. – 215 с.
7. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление производством: Практическое пособие. М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
10. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
11. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ковалев В.В., Волкова О.Н. // М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 424 с.
13. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – 425 с.
15. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2005. – 319 с.
16. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – 536 с.
17. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
18. Туровец О.Г. Понятие о логистике. М.: Инфра-М, 2005. – 327 с.
19. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие // Под редакцией М.И. Баканова – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
20. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
21. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
22. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2001. – № 1. – с. 27-33.
23. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Маркетинг в пищевой промышленности. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №7. – с. 32-34.
24. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
25. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2005. – №10. – с. 27-29.
26. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
27. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2006. – № 6. – с. 54-57.
28. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
29. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2005. – №2. – с. 16-18.
30. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – с. 63-67.
31. Савельев Б.А. Организация коммерческих служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
32. Сбоева С.Г. Методика расчета «порога рентабельности» и «порога торговой наценки» в аптечных организациях. // Фармацевтический вестник. – 2004. – № 26. – с. 21.
33. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
34. Тюренков И.Н. Оперативное наблюдение за результатами финансово-хозяйственной деятельности аптечной организации. // Ремедиум. – 2006. – № 4.
35. Тюренков И.Н. Управление запасами аптечного учреждения (на основе показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов). Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. // Экономический вестник фармации. – 2002. – № 3. – с. 29-38.
36. Тюренков И.Н. Управление запасами. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 1. – с. 61-67.
37. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
38. Шмелев Г. Основы и проблемы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
39. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – с. 23-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+»
Артикул: 1800190
Дата написания: 09.12.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» по предмету экономика организации

Пролистайте "Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 1
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 2
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 3
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 4
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 5
Дипломная — Управление сбытовой деятельностью предприятия на примере ООО «ТЭМЛЕ+» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.