Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле #1104985

Артикул: 1104985
  • Предмет: Основы сетевой торговли
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 179 Юлия в 2015 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления сбытовой политикой 4
1.1. Сбытовая политика: понятие и основные направления 4
1.2. Мерчендайзинг как элемент сбытовой политики предприятия 8
1.3. Процесс управления сбытовой политикой предприятия 15
2. Характеристика управления сбытовой деятельностью ООО «Бахетле» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Бахетле» 22
2.2. Оценка управления сбытовой деятельностью в ООО «Бахетле» 29
Заключение 40
Список использованных источников 43

Целью исследования настоящей курсовой работы является изучение процесса управления сбытовой политикой торгового предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучение теоретических аспектов управления сбытовой политикой , основных направлений в сбытовой политике;
2. Рассмотрение мерчендайзинга как элемента сбытовой политики предприятия;
3. Изучение процесса управления сбытовой политикой предприятия;
4. Анализ и оценка управления сбытовой деятельностью ООО «Бахетле».
Предметом изучения являются сбытовая политика торгового предприятия. Объектом исследования является компания ООО «Бахетле».
Теоретико-методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, исследовавших различные аспекты менеджмента предприятия, справочные и законодательные материалы в части регулирования малого бизнеса.
Структуру работы составляет введение, две главы и заключение.
1. Бабанская А.С. «Анализ сбыта сельскохозяйственной продукции». // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1-2. С. 49-55.
2. Баль А.В., Егоров С.Л. «Автоматический расчет планограммы товаров на основе принципа блочной выкладки». // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 62-68.
3. Баль А.В., Логиновский О.В. «Оптимизация управления товарным запасов на основе новой методики расчета планограмм выкладки товарных категорий.» // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2014. № 6. С. 55-64.
4. Белугин, Ю. Н. Совершенствование деятельности торговых предприятий потребительской кооперации на основе мерчандайзинга [Текст] / Ю. Н. Белугин // Сборник научных статей СтГАУ. – Ставрополь, 2012. – С. 122–124.
5. Белугин, Ю. Н. Управление розничной торговлей в организации потребительской кооперации [Текст] : монография / Ю. Н. Белугин. – Ставрополь : Фабула. – 2013. – 132 с.
6. Бузукова Е. Управление магазином / Е. Бузукова // Супер-Розница. Консалтинговая группа [Электронный ресурс] : офиц. сайт – Режим доступа : http://www.retailclub.ru/manage/250.html.
7. Векленко М.В. «Особенности формирования стратегии сбыта». // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 108.
8. Власова М.А., Скоблякова И.В. «Особенности внедрения принципов маркетинга в процессе управления сбытом продукции». // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 5-1. С. 59-64.
9. Громашева О., Брунори Д. «Производство, сбыт и потребление». // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. № 2. С. 35-51.
10. Дмитриева О.Ю. «Предпосылки формирования оптово-распределительного центра по сбыту.» // Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. № 2. С. 35-39.
11. Доберчак Н.И. «Теоретические аспекты разработки программы стимулирование сбыту». // Вестник Хмельницкого университета. Экономические науки. 2014. Т. 2. № 2 (210). С. 89-92.
12. Дормидонтов А.В., Князева О.В. «Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия». // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: Научно-практический журнал Коломенского института (филиала) МГМУ (МАМИ). 2014. № 1 (4). С. 110-112.
13. Доценко, А. Н. Совершенствование торговой деятельности организаций потребительской кооперации [Текст] / А. Н. Доценко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2011. – № 1. – С. 119–125.
14. Дубровина М.А., Ленько Я.А. «Средства BTL-рекламы и их роль в процессе продвижения.»// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. Т. 1. № 1. С. 139-142.
15. Катаева Н.Н. «Оценка эффективности каналов распределения продукции и выявление возможностей увеличения объемов сбыта». // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 1 (13). С. 5.
16. Козьмик В.Н. «Актуальные тенденции маркетинга спорта в мире и в России. Подъем индустрии спорта в России – следствие проведения крупных спортивных мероприй или роста экономической конъюнктуры». // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 83.
17. Комлева Ю. Татарская сеть «Бахетле» предложила инвесторам облигации, а московским потребителям национальную кухню // Статья [Электронный ресурс] // URL: http://www.finansmag.ru/62426
18. Король А.Н. «Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций». // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. № 2 (33). С. 205-214.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сонерс. и др. М.: Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2012. - 144 с.
20. Котлярова С.Н. «Методика оценки рынков сбыта». // Проблемы развития территории. 2015. № 1 (75). С. 63-75.
21. Краснобокая И.А. «Организация эффективной системы сбыта экпортной продукции промышленных предприятий». // Социальные науки. 2014. Т. 1. № 3-1 (3). С. 69-74.
22. Кривова В.А. «Реализация правил и принципов серчендайзинга в аптечных организациях г. Саратова». // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. Т. 4. № 4. С. 302. 0
23. Кузьмина О. Эффективность отдела продаж: оценить и повысить! // Журнал «Управление сбытом» [Электронный ресурс] // URL: http://www.sellings.ru/
24. Лебедев Ю.В. «Стимулирование сбыта посредством сарафанного радио». // Наука и образование в глобальных процессах. 2015. № 1 (2). С. 57-59.
25. Лукина Е.В., Новикова Ж.А., Милешина О.В. «Мероприятия по стимулированию сбыта». // Вестник Тульского филиала Финуниверсета. 2015. № 1. С. 152-154.
26. Макроэкономика: учебник / под ред. С. Ф. Серёгиной. М.: Юрайт, 2011. 526 с.
27. Мартынов А.М.Цели и сущность антикризисного управления персоналом // Экономика образования. - 2012. - № 5. - С. 111-122.
28. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В. «Мерчендайзинг – эффективное направление продвижения страховых продуктов.» // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. 2014. № 2. С. 18-22.
29. Ниценко В.А., Шилова А.А. «Роль и развитие мультипликационной индустрии в экономике России.» // Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). С. 9.
30. Олейникова О.В. Проблемы управления финансовыми рисками на малых предприятиях // Вестник Института дружбы народов Кавказа. - 2012. - № 3. - С. 108-112.
31. Осипов А.К., Азимова Н.В. «Оптимизация системы сбыта в потребительском кооперативе». // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. № 3 (40). С. 39-43.
32. Планирование деятельности на предприятии / под ред. С. Кукушкина, В. Позднякова. М.: Юрайт, 2012. – 144 с.
33. Роздольская, И. В. Разработка и реализация инновационных маркетинговых решений как фактор повышения эффективности процессов коммерциализации инноваций в организации [Текст] / И. В. Роздольская, К. В. Лихонин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 2. – С. 98–105.
34. Салий В.В. «Маркетинг в системе потребительской кооперации.» // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. 2014. № 3 (10). С. 10-14.
35. Селиванов А.И., Литвинец В.И. «Реинженирирнг бизнес-программы сбыта». // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 5 (5). С. 124-126.
36. Семененко Г.А., Чуйкова В.М., Дзюба В.В. «Стабильный рынок сбыта как фактор развития потребительской кооперации». // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (54). С. 166-170.
37. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. «Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях». // Российское предпринимательство. 2014. № 20 (266). С. 174-182.
38. Сханова С.Э. Медрес Е.Е. Пути повышения конкурентоспособности в рыночных условиях//Российское предпринимательство. - 2012. - №10. - С.12-14.
39. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации [Текст] / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 2. – С. 5–12. buns777@rambler.ru drigdgl@yandexl.ru
40. Тихонов Н.А. «Категорийный мерчендайзинг как новый этап развития категорийного менеджмента.» // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. № 1 (111). С. 35-38.
41. Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012. - 362с.
42. Трясцин М.М., Кузнецов В.И. «Инновационные методы сбыта продукции как пути повыщения эффективности деятельности предприятия». // Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2014. № 2 (6). С. 70-77.
43. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 312 с. © Сергеева А. Ю., 2014
44. Ходыревская В.Н., Припадчева И.В., Заикин Е.Н. «Повышение эффективности управления сбытом готовой продукции». // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. № 6. С. 11-13.
45. Чимитдоржиев Ж.Ж. «Еще раз о нейромаркетинге». // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. № 2 (33). С. 215-224.
46. Шевченко Т.В. «Формирование и развитие системы сбыта отечественных производителей». // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2015. № 3 (35). С. 141-145.
47. Шепелев С.А. Концептуальные аспекты оптимального управления производственной программой промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 1 (195). — c. 91-95. — http://www.creativeconomy.ru/articles/14175/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле
Артикул: 1104985
Дата написания: 27.11.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы сетевой торговли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле по предмету основы сетевой торговли

Пролистайте "Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 1
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 2
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 3
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 4
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 5
Курсовая — Управление сбытовой политикой торгового предприятия на примере ООО Бахетле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.