Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» #9104957

Артикул: 9104957
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность сбыта и ее роль в деятельности предприятия 5
1.2 Методы стимулирования сбыта 10
1.3 Показатели эффективности сбытовой деятельности 17
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ООО «ДЕНТ-АУРУМ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 24
2.2 Анализ системы стимулирования продаж 27
2.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности организации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Все это позволяет нам говорить о системе продаж как о ключевом объекте всей маркетинговой системы. Только процесс сбыта определяет преимущества и недостатки всех способов, которые способствуют внедрению продукции на рынок. Если все принятые меры были правильными, можно быть уверенным, что организация непременно добьется хорошего результата и получит прибыль.
Каждый продукт должен развиваться на рынке. Поэтому необходимо, чтобы каждая компания делала хорошую и качественную рекламу, систему сбыта и другие организационные мероприятия. Для этого необходимо сделать различные проекты, сделать акции для продукта, которые будут привлекать внимание не только своих старых клиентов, но и находить новых клиентов. Также обязательно нужно проводить анкетирования в кругу покупателей, постоянно анализировать рынок, следить за внедрением нового спроса у продукции. Данные методы позволят сохранять «своих» покупателей и приобретать «новых» клиентов.
Обобщая вышеперечисленные требования, если соблюдать данные рекомендации, то организация сможет удовлетворять желания посетителей, развиваться в сфере сбыта и получать прибыль.
Только процесс сбыта продукции может определить оказываются ли верными ресурсы, которые были потрачены на производство продукции, так как сбыт связывает продукт и покупателя. Это означает, что именно сбыт может определить насколько востребован продукт на рынке.
Тема курсовой работы актуальна тем, что умение организовывать сбыт, умение им управлять является одним из ключевых элементов системы взаимодействия между компанией и потребителем как субъектами экономических отношений.
Цель работы заключается в разработке предложений исследовательских стратегий в области сбыта.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность стимулирования сбыта и ее роль в деятельности компании;
- раскрыть методы стимулирования сбыта;
- изучить показатели эффективности сбытовой деятельности;
- дать общую и организационно-экономическую характеристику деятельности компании ООО «Дент-Аурум»;
- провести анализ системы стимулирования продаж;
- предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности организации.
Объектом исследования является сбытовая деятельность на примере компании ООО «Дент-Аурум».
Предметом исследования в курсовой работе является сбытовая деятельность и система стимулирования сбыта в организации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии, статьи
1. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия // Вести. - 2019. - №15. – С. 31-35.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2018. – 347 с.
3. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 206 с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд–во ТТИ ЮФУ, 2019. – 122 с.
5. Аристов О.В. Управление качеством / О.В. Аристов – М.: ИНФРА-М, 2018. – 650 с.
6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Раздел «Инновационный потенциал логистики снабжения» / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова // Логистика снабжения. - СПб.: Питер, 2019. – 261 с.
7. Бунтовский, С.Ю. Развитие сбытовой политики в организации (ритейла) / С.Ю. Бунтовский, Ю.А. Овчинникова // Молодой ученый. – 2020. - №22. – С. 151-153.
8. Бродецкий, Г.Л. Управление сбытовой деятельностью / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
9. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев – М.: Инфра-М, 2017. – 212 с.
10. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. / Л.А. Бирман - Издатель-ство: "Дело". - 2019. – 208 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гар-дарики, 2019. – 296 с
12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник / И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи, Юнити, 2018. - 368 с.
13. Гребеник Я.В. Основы разработки сбытовой стратегии предприятия / Я.В. Гребеник // Современные проблемы менеджмента: электронный сборник научных работ; отв. ред. доц., к.с.н. Тхориков Ю.А. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2020. – С. 93-96.
14. Гнутова, Е. Алгоритм качества / Е. Гнутова // Управление компанией. – 2021. – № 2. – С. 68 – 71.
15. Донцов С.С. Менеджмент качества продукции на зарубежных предприятиях / С.С. Донцов. – 2020. – № 4. – С. 116 – 122.
16. Дыбская, В.В. Сбытовая деятельность . Учебник. В 2 частях. Часть 1 / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2018. – 318 с.
17. Зиновьев Д.В. Важнейшие элементы сбыта / Д.В. Зиновьев – М., 2019. – 145 с.
18. Неруш, Ю.М. Сбыт. Учебник / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. – М.: Юрайт, 2019. – 560 с.
19. Основы сбытовой политики / Под редакцией В.В. Щербакова. – М.: Питер, 2018. – 432 с.
20. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов /Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2019.- 163 с.
Электронные ресурсы
21. Методы стимулирования сбыта [Электронный ресурс] – URL: https://znaytovar.ru/s/Metody-stimulirovaniya-sbyta.html (дата обращения 04.04.2022)
22. Мукминшин К.К. Систематизация исследования конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru (дата обращения 04.04.2022)
23. Официальный сайт стоматологической клиники ООО «Дент-Аурум». [Электронный ресурс] – URL: http://21da.ru./ (дата обращения 04.04.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум»
Артикул: 9104957
Дата написания: 22.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» по предмету коммерция

Пролистайте "Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 1
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 2
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 3
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 4
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 5
Курсовая — Управление стимулирования сбыта в ООО «Дент-Аурум» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.