Введение 3
1. Теоретические основы связей с общественностью 4
1.1. Сущность деятельности PR 4
1.2. Организация PR деятельности 7
2. Значение управления связей с общественностью 11
2.1. Взаимосвязь PR, целевой коммуникации и манипуляции 11
2.2. Повышение роли связей с общественностью в современном российском бизнесе 15
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Управление связями с общественностью (PR Менеджмент). А также похожие готовые работы: страница 4 #1302139
Артикул: 1302139
- Предмет: Стратегия и тактика связей с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС». – М.: ИНФРА-М, 2007. – 345 с.
2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы паблик рилейшнз. - М.: ПРИОР, 2002. – 208 с.
3. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2001. – 462 с.
4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
5. Козина И. Case study: некоторые методические проблемы// Альманах социальных исследований. – 2001. - № 10. - С. 177-189.
6. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2001. – 339 с.
7. Мескон М.Х., и др. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: ДЕЛО, 2002. - 702 с.
8. Моисеев В.А. PR: теория и практика. - М., Наука, 2001. – 567 с.
9. Осипов А.В. и др. Социология. - М.: Наука, 2005.- 374 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2003. - 496с.
11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: МИГ, 2002. – 306 с.
12. Эрман О.Г. Эффективные PR-технологии некоммерческого сектора в России. – Краснодар: ЮРРЦ, 2002. – 690 с.
13. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 455 с.
14. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учеб. Пособие. - СПб: ТОО «ПЕТРОПОЛИС», 2005. – 577 с.
15. www.sovetnik.ru
16. www.prwekuk.com
17. www.soob.ru
18. www. prinfo.ru
19. www. rupr.ru
20. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru
2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы паблик рилейшнз. - М.: ПРИОР, 2002. – 208 с.
3. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2001. – 462 с.
4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
5. Козина И. Case study: некоторые методические проблемы// Альманах социальных исследований. – 2001. - № 10. - С. 177-189.
6. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2001. – 339 с.
7. Мескон М.Х., и др. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: ДЕЛО, 2002. - 702 с.
8. Моисеев В.А. PR: теория и практика. - М., Наука, 2001. – 567 с.
9. Осипов А.В. и др. Социология. - М.: Наука, 2005.- 374 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2003. - 496с.
11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: МИГ, 2002. – 306 с.
12. Эрман О.Г. Эффективные PR-технологии некоммерческого сектора в России. – Краснодар: ЮРРЦ, 2002. – 690 с.
13. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 455 с.
14. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учеб. Пособие. - СПб: ТОО «ПЕТРОПОЛИС», 2005. – 577 с.
15. www.sovetnik.ru
16. www.prwekuk.com
17. www.soob.ru
18. www. prinfo.ru
19. www. rupr.ru
20. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление связями с общественностью (PR Менеджмент) |
Артикул: | 1302139 |
Дата написания: | 27.11.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Стратегия и тактика связей с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление связями с общественностью (PR Менеджмент). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету стратегия и тактика связей с общественностью
Пролистайте "Управление связями с общественностью (PR Менеджмент). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Игры с природой Задание 2. Оптимизация использования ограниченных ресурсов Задание 3. Многокритериальная оптимизация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные концепции межличностных коммуникаций