Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан #9300380

Артикул: 9300380
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга территорий 5
1.1. Понятие территории как туристического направления 5
1.2. Сущность маркетинга территорий 10
1.3. Формирование позитивного имиджа территории как фактор развития туризма 13
2. Анализ управления территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан 17
2.1. Характеристика туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан 17
2.2. Анализ государственной политики Республики Татарстан в области маркетинга территории 20
2.3. Пути развития Республики Татарстан как объекта маркетинга 23
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать территорию как объект маркетинга на примере Республики Татарстан.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие территории как туристического направления;
- изучить сущность маркетинга территорий;
- исследовать формирование позитивного имиджа территории как фактор развития туризма;
- представить характеристику туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан;
- проанализировать государственную политику Республики Татарстан в области маркетинга территории;
- определить пути развития Республики Татарстан как объекта маркетинга.
Предмет исследования – маркетинг территорий. Объектом выступает Республика Татарстан.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями).
3. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями).
4. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. № 109 «Об утверждении Стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года».
5. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
6. Арутюнян В.А., Корнева Ж.В. Брендинг территории как инструмент развития туризма в России // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2017. С. 139-142.
7. Башмаков Д.В. Маркетинг территорий: учеб. пособие / Д.В. Башмаков. – М.: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
8. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
10. Ибрагимхалилова Т.В. Стратегии маркетинга территорий как базис устойчивого развития территорий // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития. 2018. С. 63-65.
11. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение. Учеб. пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
12. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
13. Кривенко А.Н. Маркетинг в управлении территориями // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. 2014. С. 50-53.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
15. Пасечник Л.Г. Необходимость применения инструментов маркетинга в управлении территориями // В сборнике: Научное обеспечение реализации государственных программ АПК и сельских территорий. 2017. С. 135-139.
16. Пономарева С.И., Васенева Н.А., Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Брендинг территорий как важный фактор повышения конкурентоспособности регионов в современных условиях // Вестник РМАТ. 2018. № 1. С. 55-60.
17. Попова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 264 с.
18. Ракова М.А. Маркетинг территорий. виды и стратегии маркетинга территории // В сборнике: Актуальные проблемы государственного и муниципального управления современной России. 2016. С. 203-207.
19. Реброва Н.П. Территориальный маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 2018. – 142 с.
20. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
21. Сафронов А.Ф. Территориальный маркетинг как современная концепция управления территорией // В сборнике: Наука и молодежь: новые идеи и решения. 2017. С. 294-296.
22. Слинкова О.К., Маркова И.Д. Понятие «территория» в контексте маркетинга территорий // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78). С. 1012-1016.
23. Третьякова Е.А., Осипова М.Ю. Методические основы оценки устойчивого развития региональных социально-экономических систем // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности: материалы Перм. конгресса ученых-экономистов, г. Пермь, 12 февраля 2015 г.: в 2 т. – Пермь, 2015. – Т. 1. – С. 223–228.
24. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
25. http://visit-tatarstan.com/ - Туристский портал Республики Татарстан.
26. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан
Артикул: 9300380
Дата написания: 01.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 47
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 1
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 2
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 3
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 4
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 5
Курсовая — Управление территорией как объектом маркетинга на примере Республики Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.