Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» #9105252

Артикул: 9105252
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.03.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Понятие и роль ценообразования в управлении финансами организации 6
1.2. Принципы и методы управления ценообразованием 17
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. Финансово-экономическая характеристика 28
2.2. Анализ и оценка управления ценообразованием на предприятии 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ 49
3.1 Совершенствование управления ценообразованием в организации 49
3.2 Оценка предложенных мероприятий ценообразования в организации 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

В рыночных условиях ценообразование является очень сложным процессом. Это подвергается воздействию многих факторов. Выбор общего направления ценообразования, основные подходы к ценообразованию на новую и уже произведенную продукцию, услуги по увеличению продаж, оборота, увеличению производства и укреплению рыночных позиций компании предоставляются на основе маркетинга. Цены и ценообразование являются одним из основных элементов корпоративного маркетинга. Цены сильно зависят от других аспектов деятельности компании. Достигнутые коммерческие результаты во многом зависят от уровня цен.
Цена всегда была основным решающим фактором при выборе покупателя. Но в последнее время факторы, не связанные с ценой, в частности стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди различных потребителей, стали более активно задумываться о выборе потребителей. Каждая компания сталкивается с ценовыми проблемами по-своему. В малом бизнесе цены обычно устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях у руководителей обычно возникают проблемы с ценами. Но высшее руководство здесь дает общие рекомендации, устанавливает целевые цены и утверждает цены, предложенные лидерами более низкого уровня.
Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара.
Целью исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ценовой политики организации, и сформированных на основе проведенного анализа текущего положения ценовой политики.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- изучить теоретические и методические основы управления ценами;
- проанализировать действующие практики управления ценообразованием;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления ценами ООО «СоюзМеталл»;
Объектом исследования выступает ООО «СоюзМеталл».
При регистрации были отмечены согласно ОКВЭД один вид основной деятельности и 22 дополнительных вида деятельности. К основному виду деятельности относится 46.72 «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Предметом исследования выступает процесс формирования цен на товары организации в результате влияния внешних и внутренних факторов.
В рамках исследования были использованы различные теоретические источники: учебники и учебные пособия по ценообразованию и управлению ценами, статьи в периодических изданиях, ресурсы Интернета.
В методическую основу исследования были положены разнообразные современные методы: абстрактно-логический метод, метод экономической анализа (горизонтальный и вертикальный анализ выручки), метод сравнения цен.
Теоретический вклад исследования заключается в систематизации методов и особенностей ценовой политики.
Практическое значение состоит в разработке рекомендаций для повышения эффективности ценовой политики в ООО «СоюзМеталл.
Структура работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» / Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 30. - Ст. 3579.
Книги, монографии
3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2017. - 132 с.
4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П. Беляцкий. - М.: Экоперспектива, 2019. - 320 с.
5. Бутакова М.М. Практикум по ценообразованию / М.М. Бутакова, Е.Е. Порошина. - М.: КноРус, 2018. - 296 с.
6. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 400 с.
7. Васюхин О.В. Основы ценообразования: Учебник / О.В. Васюхин. - СПб.: Питер, 2017. - 110 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2015. - 185 с.
9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы: Учеб. пособие / В.В. Герасименко. - М.: Наука, 2018. - 184 с.
10. Герасимов Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие / Б.И. Герасимов. - М.: Наука, 2019. - 208 с.
11. Глухенькая Н.М. Исследование систем управления: Учеб. - методич. пособие / Н.М. Глухенькая. - М.: Норма, 2017. - 83 с.
12. Грищенко И.И., Кожухова Г.Н., Кузьменко В.Л. Маркетинг и ценообразование. Практикум / И.И. Грищенко. - СПб.: Питер, 2018. - 176 с.
13. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / О.В. Грищенко. - М.: Наука, 2016. - 217 с. 14. Гусева Н.В. Цены и ценообразование на предприятии: Учеб. пособие / Н.В. Гусева. - М.: Проспект, 2017. - 160 с.
14. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Теория и практика ценообразования.: Учеб. пособие / Т.Г. Евдокимова. - СПб.: Питер, 2016. - 98 с.
15. Емельянова Т.В., Бабушкина Е.П. Ценообразование в организации: Учеб. пособие / Т.В. Емельянова. - М.: Проспект, 2018. - 336 с.
16. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник / В.Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2019. - 332 с.
17. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц. - М.: Инфра-М, 2014. - 376 с.
18. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2014. - 224 с.
19. Маховикова Г.А., Желтякова И.А. Цены и ценообразование: Учебник / Г.А. Маховикова. - СПб.: Питер, 2016. - 176 с.
20. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования: Учеб. пособие / Т. Нэгл. - СПб.: Питер, 2019. - 576 с.
21. Порошина Е.Е. Практикум по ценообразованию / Е.Е. Порошина, М.М. Бутакова. - М.: КНОРУС, 2017. - 296 с.
22. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учеб. пособие / З.П. Румянцева, Н. А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2015. - 214 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2018. - 536 с.
24. Савчук В.И. Модели ценообразования в компаниях: Учебник / В.И. Савчук. - М.: Наука, 2016. - 250 с.
25. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учеб. пособие / И.К. Салимжанов. - М.: Проспект, 2019. - 304 с.
26. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практич. пособие / В.В. Травин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2017. - 272 с.
27. Управление организацией: Учеб. пособие / А.А. Огарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2017. - 512 с.
28. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. - М.: Наука, 2015. - 224 с.
29. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2015. - 224 с.
30. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие / А.Н. Цацулин. - М.: Инфра-М, 2017. - 105 с.
31. Шевчук Д.А. Ценообразование: Учеб. пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Норма, 2016. - 240 с.
32. Шерстнева Г.С. Ценообразование: Учебник / Г.С. Шерстнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 с.
33. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Учебник / Л.С. Шеховцева, 2017. - 103 с.
Научные статьи
34. Гаврилов А.А. Экономический анализ организации / А.А. Гаврилов // Финансовый анализ. - 2019. - № 4. - С. 38-44.
35. Гиляровская Л.Т. Конкурентные преимущества предприятия / Л.Т. Гиляровская // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 12-16.
36. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Исследование методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 5-10.
37. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 5-10.
38. Ануфриев В.Е. Формирование финансового результата и распределения прибыли предприятия // Экономика. - 2019. - № 10. - С. 55-63.
Депонированные научные работы
39. Кудряшова , К.И. Тенденции развития ценообразования / Кудряшова , К.И. Орловский. – М., - 2018.- 167 с. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.18, N 136878.
Диссертации
40. Федорченко Е.Л. Ценовая политика предприятия в современной российской экономике : дис. Канд. Эконом. Наук : 08.00.01 / Федорченко Елена Леонидовна – М,. 2015. - 168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл»
Артикул: 9105252
Дата написания: 24.04.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» по предмету ценообразование

Пролистайте "Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 1
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 2
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 3
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 4
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 5
Дипломная — Управление ценообразованием в организации ООО «СоюзМеталл» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.