Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования #9101909

Артикул: 9101909
  • Предмет: Таможенное дело
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.12.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1.Актуальность темы 8
2. Обзор литературы по теме диссертационного исследования 17
3. Анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования 27
4. Предполагаемый личный вклад автора в разработку темы 36
5 Предполагаемая структура исследования 43
6 Основные положения ВКР 44
Заключение 46
Список использованной литературы 47

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономических отношений а также опыт таможенного регулирования зарубежных стран.
На сегодняшний день количество инструментов системы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ является достаточно большим и динамично увеличивающимся. Именно поэтому уделить внимание особенностям применения методов таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности является значимым. Необходимо выполнение протекционистских мер национальной экономики одновременно с поддержанием высокого уровня конкуренции отечественного производства; соблюдение обязательств, предписанных политическими и экономическими объединениями, а также выполнение эффективного товарооборота с целью наращивания прибыли отечественной экономики. Вследствие этого, вопрос об эффективном таможенно-тарифном регулировании внешнеэкономической деятельности является актуальным.
Во второй главе определено место развивающихся стран в системе мирохозяйственных связей. Здесь же определены основные направления регулирования внешнеэкономической деятельности России.
Одной из проблем является отсутствие оперативных каналов взаимодействия между как странами-участницами Таможенного союза, так и между странами-участницами Таможенного союза и самим Таможенным союзом. Необходимо четко выполнение определенных задач в соответствии с глобальными стратегиями Таможенного союза, а следовательно, необходимо создание определенных правил для осуществления согласования позиций каждого государства-члена Таможенного союза. Для экономического развития и осуществления эффективного взаимодействия между государствами целесообразным является осуществление пересмотра существующих тарифных преференций, предоставляемых льгот. Это напрямую оказывает влияние на регулирующую функцию, которую осуществляет таможенный тариф, в частности, в отношении стран, именуемых развивающимися. Это позволит выстроить благоприятную как с экономической точки зрения, так и с политической точки зрения обстановку.
Таможенно-тарифное регулирование призвано играть двойную роль в области национальной политики России. С одной стороны, благодаря таможенному регулированию появляется возможность оказывать воздействовать на рынок, формируя его доступность для осуществления внешней торговли и выстраивая внешнюю политику. Но с другой стороны, таможенно-тарифное регулирование необходимо для осуществления и политики протекционизма отечественного производства, поддержания конкурентоспособности. С точки зрения развития экономики Российской Федерации, необходимо уделять особое внимание проблемам безопасности экономики в совокупности с развитием и внедрением глобальных инноваций в промышленное производство России.
Также необходимо произвести укрепление позиций России в рамках Таможенного союза для отстаивания интересов страны в рамках мировой торговли и внешнеэкономической деятельности в целом.
ㅤНапример, разработана концепция социально-экономического развития страны до 2020 г. Полагаясь на положения концепции, формируется политика страны в области, в том числе, промышленного производства.
Соответственно целесообразным является соотнесение таможенных ставок, тарифов, их структуры с целями, обозначенными в концепции развития страны. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности играет ключевую роль в развитии Российской Федерации, как для внутренней политики, так и на международной арене. В период развития торговли мирового уровня, расширения границ взаимодействия между странами и, иными словами, в условиях глобализации экономики, необходимо создание четкой и эффективной политики внешней экономической деятельности, а именно пристальное внимание к совершенствованию принципов таможенно-тарифного регулирования.
Позиции Российской Федерации необходимо удерживать в статусе лидирующих и принимаемых во внимание в Таможенном союзе с целью обеспечения конкурентоспособности отечественного производства посредством подчинения ставок таможенных тарифов разработанным стратегиям развития страны. Отстаивание национальных интересов при одновременном учете развития других стран-участниц Таможенного союза является ключевым моментом. Требуется акцентирование внимания на улучшении процедур администрирования в области таможенно-тарифного регулирования, осуществления строгого контроля в целях обеспечения экономической безопасности страны, повышения эффективности взаимодействия между органами Таможенного союза.
С созданием Евразийского экономического союза, в момент написания актуальных концепций развития страны, создания и внесения правок в действующее законодательство, Российская Федерация имеет возможность эффективного развития своих мощностей в сфере международной торговли в случае устранения затрудняющих осуществления эффективной таможенной деятельности моментов.
Целью работы является Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования».
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. 2009. 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) от 30 ноября 1994 года с изм. и доп. от 9 февраля 2009 года // СЗ РФ. 1994. №32. Ст.3301; 2009. №7. Ст.775.
3. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
4. Федеральный Закон "О таможенном тарифе"№5003-1 от 21.05.93 (в редакции 3.12.2012г.)
5. Федеральный закон Российской Федерации "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ
6. Федеральный закон РФ "Об экспортном контроле" от 18.07.1999г. №183-Ф3 (в редакции Федерального закона от 18.07.2005 )
7. Закон Российской Федерации от 28.12.2010 года № 390-ФЗ "О безопасности".
8. Таможенные классификаторы. Нормативно-справочная информация для заполнения таможенных документов: моногр. . - Москва: Гостехиздат, 2017. - 184 c.
9. Таможенный кодекс Российской Федерации. - М.: Экзамен, 2017. - 256 c.
10. Андрейчикова О.Н., Вавилов А.А., Козырев А.Н. Исследование поведения потребителей на рынке программного обеспечения // Информационные технологии. – 2015. – № 5.
11. Архипов А.Ю., Ишханов А.В., Линкевич Е.Ф. (2018)Новый мировой валютный стандарт: поиски и перспективы // Jоurnаl оf есоnоmiс rеgulаtiоn
12. Абалов, А. Э. Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования / А.Э. Абалов. - М.: ДНК, 2016. - 160 c.
13. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: ЮРИСТЪ, 2018. - 428 c.
14. Баландина, Г. В. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России / Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 228 c.
15. Банковское, таможенное и офисное оборудование. - М.: Маркетинг, 2017. - 216 c.
16. Башлуева, М.И. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами РФ, как составная часть экономической безопасности страны. Монография / М.И. Башлуева. - М.: КноРус, 2016. - 824 c.
17. Без проблем через границу, №2. - М.: Благовест-В, 2011. - 120 c.
7. Бекяшев, К. А. Таможенное право. Учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, ТК Велби, 2017. - 184 c.
18. Борисов, Н. И. Zolldienst und Weltwirtschaft (Таможенная служба и мировая экономика). Немецкий язык для таможенников и экономистов / Н.И. Борисов. - М.: СГУ, 2017. - 256 c.
19. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 1 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 598 c.
10. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 2 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 695 c.
20. Внешняя торговля Российской Федерации по основным странам за январь–декабрь 2017 г. / Федеральная таможенная служба.
21. Воловик Н.П., Приходько С.В. Торговая политика стран БРИКС // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. №8. C. 18–27.
22. Гнидченко А.А. (2019) Декомпозиция роста экспорта на экстенсивную и интенсивную составляющие с учетом сравнительных преимуществ // Журнал новой экономической ассоциации. №4 (24). С. 38–64.
23. Жуков Е. Ф. Международные экономические отношения. -М.: Юнити, 2010. – 389 с.
24. Коваль А.Г., Пиох М. БРИКС в ВТО: современные вызовы. – М.: Международный научно-практический журнал, № 1, 2017. – С. 53 – 59.
25. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.. - М.: Проспект, 2016. - 848 c.
26. Ершов, А. Д. Информационное обеспечение управления в таможенной системе / А.Д. Ершов, П.С. Копанева. - Москва: СИНТЕГ, 2011. - 232 c.
27. Жиряева, Е. В. Экспертиза в таможенном деле и международной торговле / Е.В. Жиряева. - Москва: РГГУ, 2017. - 560 c.
28. Корнийчук, Г. А. Экспортные контракты / Г.А. Корнийчук, А.А. Пелишенко. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 108 c.
29. Косаренко, Н. Н. Таможенное право России. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 216 c.
30. Маркировка алкогольной продукции. Таможенный альманах, №4, 2006. - М.: Благовест-В, 2015. - 128 c.
31. Миляков, Н. В. Таможенная пошлина / Н.В. Миляков. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 256 c.
32. Оболенский В.П., Комов О.О. Возможности экономического сотрудничества в рамках БРИКС // Стратегия России в БРИКС: цели и инструменты / Под ред. В.А. Никонова, Г.Д. Толорая. – М.: РУДН, 2013. – С. 302 – 311.
33. Рзаев Р.Р., Гоюшов А.И., Алмасов А.Ш. Оценка качества услуг телекоммуникационной сети связи на основе метода нечеткого моделирования // Информационные технологии. – 2018. – № 3. [электронный ресурс]
34. Пономарева С.О., Хмелев И.Б. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ БРИКС // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 19 (19).
35. Хмелев И.Б. Последствия вступления России в ВТО и перспективы развития экономики России. – М.: Транспортное дело России, № 2, 2016. – С. 80
36. Ноздрачев, А. Ф. Административная организация таможенного дела. Учебно-практическое пособие / А.Ф. Ноздрачев. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. - 480 c.
37. Попович, О. М. Таможенное право / О.М. Попович, Ю.С. Тихомирова. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. - 160 c.
38. Руденко, Л.Г. Экономика таможенного дела. Учебник / Л.Г. Руденко. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2015. - 671 c.
39. Сергеев, В. И. Справочник логиста. Том 1. Таможенное оформление / В.И. Сергеев, М.Ю. Чепурной, Г.Р. Мкртчан. - М.: МЦВДНТ "Москва", 2017. - 178 c.
40. Таможенное право России. - М.: Софт Издат, 2018. - 448 c.
41. Таможенное право. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 304 c.
42. Таможенный кодекс таможенного союза и таможенное регулирование. - М.: АБАК, 2018. - 528 c.
43. Тимошенко, И. В. Таможенное право. Конспект лекций / И.В. Тимошенко. - М.: Феникс, 2016. - 320 c.
44. Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R. - М.: Международная Торговая Палата, 2013. - 120 c.
45. Выступление на встрече глав государств в расширенном составе. // Президент России: интернет-сайт. 2015.
46. Министры экономики и торговли стран БРИКС обсудили совместные инициативы // Министерство экономического развития РФ: интернет-сайт.
47. Новое направление российской внешней и внешнеэкономической политики — взаимодействие в БРИКС / Под ред. С.П. Глинкиной; М.: Институт экономики РАН, 2014. 220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования
Артикул: 9101909
Дата написания: 12.01.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Таможенное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования по предмету таможенное дело

Пролистайте "Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 1
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 2
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 3
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 4
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 5
Отчёт по практике — Управлением развитием системы таможенного администрирования на основе автоматизации процесса декларирования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.