Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) #1306145

Артикул: 1306145
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: pptx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
1. Презентация из 32 слайдов

... В отрасли туристического бизнеса идет острая конкурентная борьба, потому что в настоящее время Интернет предоставляет агентствам и отдельным клиентам весьма значительный выбор при выборе маршрутов.
Агентства продаж билетов авиакомпаний предлагают билеты с разными скидками, создавая увеличенную в масштабах рынка конкуренцию цен. В результате ценовой конкуренции компании должны затрачивать при изменении ассортимента больше денежных средств.
Конкуренция вынуждает небольшие туристические агентства искать свою узкую специализацию, в которой получалось бы извлекать большие доходы, не вступая в конкурентную борьбу с крупными туристическими фирмами. ...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань)
Артикул: 1306145
Дата написания: 24.12.2014
Тип работы: Презентация
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) по предмету микроэкономика

Пролистайте "Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 1
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 2
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 3
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 4
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 5
Презентация — Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.