1. Презентация из 32 слайдов
... В отрасли туристического бизнеса идет острая конкурентная борьба, потому что в настоящее время Интернет предоставляет агентствам и отдельным клиентам весьма значительный выбор при выборе маршрутов.
Агентства продаж билетов авиакомпаний предлагают билеты с разными скидками, создавая увеличенную в масштабах рынка конкуренцию цен. В результате ценовой конкуренции компании должны затрачивать при изменении ассортимента больше денежных средств.
Конкуренция вынуждает небольшие туристические агентства искать свою узкую специализацию, в которой получалось бы извлекать большие доходы, не вступая в конкурентную борьбу с крупными туристическими фирмами. ...
Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань). А также похожие готовые работы: страница 6 #1306145
Артикул: 1306145
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: pptx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) |
Артикул: | 1306145 |
Дата написания: | 24.12.2014 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету микроэкономика
Пролистайте "Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возможный диапазон допустимых цен по контролируемым сделкам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ затрат на примере НПЗ ОАО «ТАИФ-НК» ТАИФ (только 2 глава)