Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства и его значение 2. Задача 16. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная... #1504818

Тема полностью: Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства и его значение 2. Задача 16. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная стоимость активов по последним балансам ОАО «Курорт» и ООО «Продмаг» составляет 7,2 млрд. рублей. Подготовьте необходимый для согласования пакет документов. 3. Задача № 1 ...
Артикул: 1504818
  • Предмет: Антимонопольное право
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 308 Василий в 2014 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 08.04.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
1. Состав антимонопольного законодательства и его значение 3
2. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная стоимость активов по последним балансам ОАО «Курорт» и ООО «Продмаг» составляет 7,2 млрд. рублей. Подготовьте необходимый для согласования пакет документов. 15
3. Задача № 1
Вариант 1.
1. Состав антимонопольного законодательства и его значение.
2. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная стоимость активов по послед-ним балансам ОАО «Курорт» и ООО «Продмаг» составляет 7,2 млрд. рублей. Подготовьте необходимый для согласования пакет документов.
3. Решите задачу № 1
Задача 1.
В территориальный антимонопольный орган поступило заявление ООО «Рекламная фирма» (далее Фирма) о том, что Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» (далее МУП «Водоканал») навязывает ему не-выгодные условия договора о водоснабжении и приеме стоков. МУП «Водо-канал» предусмотрело в проекте договора необоснованно высокий расход воды, определенный расчетным путем по пропускной способности устройств и сооружений для присоединения к системам водоснабжения и канализации (при круглосуточном действии этих устройств): 7776 м3/год, при годовой потребности Фирмы 20 м3/год, что в сотни раз превышало фактически потребляемое количество.
Не согласившись с предусмотренными в договоре нормами расхода воды и приема стоков, Фирма установила прибор учета воды и обратилась в МУП «Водоканал» с просьбой о принятии этого прибора в эксплуатацию и о включении в договор условия об определении количества израсходованной воды и сбрасываемых сточных вод по показаниям этого прибора.
МУП «Водоканал» отказалось принять прибор в эксплуатацию, мотивируя это тем, что прибор был установлен другим предприятием без получения у МУП «Водоканал» технических условий на установку. Предоставление технических условий осуществляется на платной основе.
Кроме того, МУП «Водоканал» настаивало на том, что прибор учета воды может быть установлен только после заключения договора на водо-снабжение и прием стоков, ссылаясь на п. 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 (далее Правила). В соответствии с Правилами «абонентами» являются «юридические лица, а также предприниматели без образования юридического лица..., заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс) сточных вод». Согласно п. 32 Правил абонент, то есть лицо, уже заключившее договор, обеспечивает учет полученной воды. Вместе с тем, в соответствии с п. 12, 88 Правил абонентами называются лица и до заключения договора, то есть намеревающиеся заключить договор и явно выразившие такое намерение. Кроме того, Правилами не предусмотрена обязательная установка приборов учета воды после заключения договора. Правилами регламентируется получение и выполнение технических условий на присоединение новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и канализации.
МУП «Водоканал» - единственное в городе предприятие, оказывающее услуги по водоснабжению и приему стоков. Оно включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% (по позиции «услуги по подаче воды и сбору сточных вод»).
Вопросы
1. Какое решение может принять антимонопольный орган в этом случае?
19
Список литературы 22
Нормативные акты

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед.изм.).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед.изм.).
4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3012 (с послед.изм.).
5. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 2002. N 43. Ст. 4190 (с послед.изм.).
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г . N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СЗ РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3434.
7. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» // СЗ РФ. 1995. N 34. Ст. 3426; 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3429; 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 2; Российская газета. 2003. 18 января. N 8; СЗ РФ. 2003. N 13. Ст. 1181.
8. Приказ ФАС России от 26 января 2011 г. N 30 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. N 19.
9. Приказ ФАС России от 28 апреля 2010 г. N 220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» с изм. и доп. // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2010. N 34.
10. Приказ ФАС России от 25 мая 2012 г. N 345 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2013. N 8.
11. Приказ ФАС России от 17 апреля 2008 г. N 129 «Об утверждении формы представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального закона «О защите конкуренции» // Российская газета. 2008. 14 мая. N 101.
12. Приказ ФАС России от 25 мая 2012 г. N 339 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 25 февраля 2013 г. N 8.


Учебная и специальная литература

1. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. - М.: «Проспект», 2010. – С. 53.
2. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. Издание второе, исправл. и доп. М.: Юридическая фирма «Контракт», Инфра-М, 2009.
3. Борзило Е. Новое в российском антимонопольном законодательстве // Вестник гражданского права. 2012. N 2.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: учеб. для вузов. М., 2009. С. 98.
5. Валявина Е.Ю. Актуальные вопросы защиты прав субъектов предпринимательской деятельности в современных условиях (в практике арбитражных судов) // Журнал российского права. 2011. N 1. С. 5 - 13.
6. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: Учеб. пособие. М.: Статут, 2010.
7. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: Учеб. пособие. М.: Статут, 2010.
8. Клейн Н.И. Антимонопольное законодательство и законодательство о естественных монополиях. Проблемы применения и дальнейшего совершенствования // Право и экономика. 1998. N 1. С. 22.
9. Клейн Н.И. Конкурентное право России: Учебник / Под ред. И.Ю. Артемьева. М., 2011. С. 57 - 58.
10. Клейн Н.И. Рассмотрение дел, связанных с обжалованием решений (предписаний) антимонопольных органов (обзор арбитражной практики) // Комментарий судебно-арбитражной практики. 1997. Вып. 4. С. 27 - 38.
11. Конкурентное право Российской Федерации: Учеб. пособие / Под ред. Н.И. Клейн, Н.Е. Фонаревой и др. М.: Логос, 2009. С. 10.
12. Паращук С.А. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции и монополии). М.: Городец-издат, 2012. С. 12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи:
1. Состав антимонопольного законодательства и его значение
2. Задача 16. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная стоимость активов по последним балансам ОАО «Курорт» и ООО «Продмаг» составляет 7,2 млрд. рублей. Подготовьте необходимый для согласования пакет документов.
3. Задача № 1 ...
Артикул: 1504818
Дата написания: 21.10.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Антимонопольное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства и его значение 2. Задача 16. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная... по предмету антимонопольное право

Пролистайте "Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства и его значение 2. Задача 16. Опишите последовательность действий по согласованию с антимонопольным органом сделки по приобретению ОАО «Газовик» 35% долей в уставном капитале ООО «Курорт». Суммарная..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 1
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 2
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 3
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 4
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 5
Контрольная — Вариант 1. В работе раскрыты вопросы и решены задачи: 1. Состав антимонопольного законодательства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.