Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита #1506136

Артикул: 1506136
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 4
2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита 12
Заключение 21
Список литературы 24

Объектами работы являются маркетинговые коммуникации и связи с общественностью, а также механизмы манипуляции общественным мнением.
Предметами работы являются особенности и механизмы маркетинговых коммуникаций и манипуляции общественным мнением.
Цель работы – раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций и манипуляции общественным мнением.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2012. 254 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: философия организации. Ин-струментарий / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. 842 с.
3. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 2008.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 128 с.
5. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М., 1995. 226 с.
6. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и дополненое. – М.: Финпресс. 2003. 347 с.
7. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.:, Издательство МГУ, 2003. — 344 с. 478 с.
8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. 149 с.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010. 647 с.
10. Перси Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Эллиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4.
11. Неганов С.А. Сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-klassifikatsiya-marketingovyh-kommunikatsiy
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 19. Раскрыть вопросы:
1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью
2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита
Артикул: 1506136
Дата написания: 06.07.2016
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 25
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 1
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 2
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 3
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 4
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 5
Контрольная — Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.